ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 13.03.08 493Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1.3. Назначение показателя
                     "средняя наработка на отказ"

     Физический  смысл  показателя  "средняя  наработка  на отказ" (T)
заключается   в   определении  средней  выполненной  изделием  работы,
выраженной  в  километрах  пробега,  между  отказами производственного
характера, приходящейся на одно отказавшее изделие.
     Прикладное  назначение  показателя  (T)  заключается  в получении
дополнительной  информации  о  качестве  ремонта  или изготовления как
изделия   в   целом,   так   и  его  основных  узлов,  отказы  которых
непосредственно  связаны  с объемом выполненной работы (пробегом). Его
применение  целесообразно,  например,  в части оценки качества ремонта
буксовых узлов и тележек вагона.
     Практическое   использование   данного  показателя  ограничено  и
допустимо  только  в  случаях  оценки  качества  изделий,  для которых
производится учет фактически выполненного объема работ (пробега).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа