О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ГФС РОССИИ. Приказ. Государственная фельдъегерская служба РФ. 09.04.08 115

Фрагмент документа "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ГФС РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Хранение и использование персональных данных
                         в системе ГФС России

     10.  Использование  персональных  данных  в  системе  ГФС  России
осуществляется   в   соответствии   с   требованиями,   установленными
законодательством Российской Федерации.
     11.   Формирование,   ведение   и   хранение   личных   дел   лиц
начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи.
     11.1.  Формирование,  ведение и хранение в течение установленного
срока    личных    дел   лиц   начальствующего   состава   федеральной
фельдъегерской  связи,  проходящих  службу  в центральном аппарате или
территориальном  органе  ГФС России в г. Москве, а также руководителей
территориальных  органов  ГФС  России  в  столицах  и административных
центрах субъектов Российской Федерации, иных материалов, содержащих их
персональные  данные,  а  также  хранение личных дел лиц, уволенных из
органов  внутренних  дел  Российской  Федерации и из подразделений ГФС
России или с должностей, указанных в настоящем пункте, с дальнейшей их
передачей  в установленном порядке в архив, осуществляется Управлением
кадрового  и  специального  обеспечения ГФС России и отделом кадрового
сопровождения   подразделений  в  г.  Москве  ГФС  России  в  порядке,
определенном  МВД  России для учета кадров Министерства внутренних дел
Российской  Федерации  и  организации  архивной  работы  в системе МВД
России, а также совместными актами ГФС России и МВД России.
     11.2.  Формирование,  ведение и хранение в течение установленного
срока    личных    дел   лиц   начальствующего   состава   федеральной
фельдъегерской  связи, проходящих службу в территориальных органах ГФС
России  в  столицах  и  административных  центрах субъектов Российской
Федерации, иных материалов, содержащих их персональные данные, а также
хранение   личных   дел  лиц,  уволенных  из  органов  внутренних  дел
Российской  Федерации  и  из  подразделений  ГФС  России,  указанных в
настоящем  пункте,  осуществляется  в порядке, определенном МВД России
для  учета  кадров  Министерства внутренних дел Российской Федерации и
организации  архивной работы в системе МВД России, а также совместными
актами ГФС России и МВД России.
     12.  Формирование,  ведение  и  хранение  личных  дел гражданских
служащих.
     12.1.  Формирование,  ведение и хранение в течение установленного
срока личных дел гражданских служащих, проходящих службу в центральном
аппарате  или  территориальном  органе  ГФС  России  в г. Москве, иных
материалов,  содержащих  их  персональные  данные,  ведение и хранение
личных  карточек  государственных  служащих  (унифицированная  форма N
Т-2ГС(МС),  утвержденная Постановлением Госкомстата России от 5 января
2004  г.  N  1  "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной
документации  по  учету труда и его оплаты" (письмом Минюста России от
15   марта   2004   г.   N   07/2732-ЮД   признано  не  нуждающимся  в
государственной   регистрации))  (далее  -  Постановление  Госкомстата
России  от  5  января  2004  г. N 1), а также хранение личных дел лиц,
уволенных  с  федеральной  государственной  гражданской  службы  и  из
подразделений  ГФС  России, указанных в настоящем пункте, с дальнейшей
их   передачей   в   установленном  порядке  в  архив,  осуществляется
Управлением  кадрового и специального обеспечения ГФС России и отделом
кадрового  сопровождения  подразделений  в  г.  Москве  ГФС  России  в
порядке,     определенном    Положением    о    персональных    данных
государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении
его  личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации
от 30 мая 2005 г. N 609.
     12.2.  Формирование,  ведение и хранение в течение установленного
срока   личных   дел   гражданских   служащих,   проходящих  службу  в
территориальных  органах  ГФС  России  в  столицах  и административных
центрах субъектов Российской Федерации, иных материалов, содержащих их
персональные    данные,    ведение    и   хранение   личных   карточек
государственных   служащих   (унифицированная   форма   N   Т-2ГС(МС),
утвержденная  Постановлением  Госкомстата России от 5 января 2004 г. N
1),   а  также  хранение  личных  дел  лиц,  уволенных  с  федеральной
государственной  гражданской  службы  и  из  подразделений ГФС России,
указанных   в   настоящем   пункте,   с   дальнейшей  их  передачей  в
установленном  порядке в архив, осуществляется управлениями ГФС России
по   федеральным   округам   в   порядке,  определенном  Положением  о
персональных данных государственного гражданского служащего Российской
Федерации  и  ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента
Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609.
     13. Формирование, ведение и хранение личных карточек работников.
     13.1.  Формирование,  ведение и хранение в течение установленного
срока   личных  карточек  работников  (унифицированная  форма  N  Т-2,
утвержденная  Постановлением  Госкомстата России от 5 января 2004 г. N
1),  работающих в центральном аппарате или территориальных органах ГФС
России  в  г.  Москве и подведомственных организациях ГФС России, иных
материалов, содержащих их персональные данные, а также хранение личных
карточек  лиц,  уволенных  из  подразделений  ГФС  России, указанных в
настоящем  пункте, с дальнейшей их передачей в установленном порядке в
архив, осуществляется Управлением кадрового и специального обеспечения
ГФС России и отделом кадрового сопровождения подразделений в г. Москве
ГФС России в соответствии с Указаниями по применению и заполнению форм
первичной   учетной   документации   по  учету  труда  и  его  оплаты,
утвержденными  Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N
1.
     13.2.  Формирование,  ведение и хранение в течение установленного
срока   личных  карточек  работников  (унифицированная  форма  N  Т-2,
утвержденная  Постановлением  Госкомстата России от 5 января 2004 г. N
1),  работающих  в  территориальных  органах  ГФС  России в столицах и
административных   центрах   субъектов   Российской   Федерации,  иных
материалов, содержащих их персональные данные, а также хранение личных
карточек  лиц,  уволенных  из  подразделений  ГФС  России, указанных в
настоящем  пункте, с дальнейшей их передачей в установленном порядке в
архив,  осуществляется территориальными органами ГФС России в столицах
и   административных   центрах   субъектов   Российской   Федерации  в
соответствии  с  Указаниями  по применению и заполнению форм первичной
учетной  документации  по  учету  труда  и  его  оплаты, утвержденными
Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1.
     14.   Формирование,   ведение  и  хранение  персональных  данных,
содержащихся   в   информационных   системах   центрального  аппарата,
территориальных  органов  и  подведомственных  организаций ГФС России,
осуществляется   в   соответствии   с   Постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  17  ноября  2007  г.  N 781 "Об утверждении
Положения  об  обеспечении  безопасности  персональных  данных  при их
обработке  в  информационных  системах  персональных данных" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2007,  N  48 (часть II), ст.
6001),  а  также  порядком  работы  в  локальной  вычислительной  сети
Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

Фрагмент документа "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ГФС РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа