ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Генеральная прокуратура РФ. 17.04.08 67

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.  Информационно-аналитическая работа,
          направление документов информационно-методического
                              характера

     3.1.  Информационно-аналитическая  работа  осуществляется в целях
совершенствования  организации  и  управления  в  системе  прокуратуры
Российской    Федерации,    определения    приоритетных    направлений
деятельности, формирования   планов,   подготовки   организационно   -
распорядительных  и  информационно-справочных  документов  Генеральной
прокуратуры Российской Федерации.
     Главные  управления,  управления  и  отделы,  Академия организуют
систематический  сбор,  накопление  и  анализ  информации  о состоянии
законности и правопорядка по направлению своей деятельности.
     В  этих  целях  используются статистические показатели, материалы
прокурорских  проверок,  уголовных,  гражданских  и  арбитражных  дел,
производств об административных правонарушениях, данные контролирующих
органов,  обращения  граждан,  сообщения средств массовой информации и
иные сведения, характеризующие состояние законности и правопорядка.
     По   указанию   Генерального   прокурора   Российской   Федерации
аналитические  материалы  могут  быть опубликованы в виде сборника для
ознакомления и использования в органах и учреждениях прокуратуры.
     3.2. Ежегодно в срок до 1 февраля и 1 августа главные управления,
управления  и  отделы  Генеральной  прокуратуры Российской Федерации в
установленном  порядке  представляют  в Академию обобщенные материалы,
отражающие состояние законности и эффективность прокурорского надзора,
просчеты  и  проблемы  в  правоприменительной  практике, положительный
опыт,  с  приложением необходимой информации, полученной в пределах их
компетенции.
     3.3.   Академия   осуществляет   комплексный   анализ   состояния
законности   и  правопорядка  в  стране,  действенности  прокурорского
надзора,  дает  прогноз  основных  тенденций  в  состоянии законности,
динамике и структуре преступности.
     Академия представляет Генеральному прокурору Российской Федерации
информационно-аналитическую    записку    с    научно    обоснованными
предложениями   о   мерах  по  повышению  действенности  прокурорского
надзора,  совершенствованию  правоприменительной  практики  и текущего
законодательства до 20 февраля и 20 августа ежегодно.
     3.4. Главное организационно-инспекторское управление осуществляет
информационно-аналитическую   деятельность  в  целях  организационного
обеспечения   Генерального  прокурора  Российской  Федерации,  готовит
предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности
работы органов прокуратуры, организует государственное и ведомственное
статистическое   наблюдение   и   отчетность  Генеральной  прокуратуры
Российской  Федерации,  сбор  и  анализ  иной  информации  по вопросам
оперативного  управления в системе прокуратуры, оказывает методическую
и  практическую  помощь  по  этим  вопросам подразделениям Генеральной
прокуратуры  Российской  Федерации,  прокуратурам субъектов Российской
Федерации, приравненным к ним специализированным прокуратурам.
     Главное   организационно-инспекторское   управление  обеспечивает
подготовку   проекта   ежегодного   доклада   Генерального   прокурора
Российской   Федерации   Президенту  Российской  Федерации  и  палатам
Федерального  Собрания  Российской  Федерации о состоянии законности и
правопорядка  в стране, работе органов прокуратуры по их укреплению на
основании    аналитических    материалов,    подготовленных   главными
управлениями,   управлениями   и   отделами   Генеральной  прокуратуры
Российской  Федерации,  прокурорами  субъектов  Российской  Федерации,
приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур.
     3.5.   Главные   управления,  управления  и  отделы,  Академия  в
соответствии   с   установленным  порядком  участвуют  в  формировании
государственной  и  ведомственной  статистической  отчетности о работе
органов прокуратуры.
     Организационно-методические   (аналитические)   подразделения  во
взаимодействии с иными структурными подразделениями главных управлений
и  управлений  анализируют  эффективность  и  организацию  работы этих
подразделений,  результаты  прокурорского надзора и других направлений
деятельности органов прокуратуры.
     Прокурорские  работники осуществляют сбор и накопление материалов
для  их  дальнейшей  аналитической  обработки, систематически обобщают
результаты   прокурорской   работы   на   основе  имеющихся  сведений,
материалов и документов по закрепленному предмету и зоне деятельности.
     По  результатам  обобщения и анализа итогов работы, положительных
результатов   и   недостатков   в   надзорной  практике  подразделения
Генеральной прокуратуры     Российской     Федерации     разрабатывают
организационно   -   распорядительные   и   информационно-методические
документы.
     3.6.   Подготовленные   подразделениями   информационные  письма,
обзоры,  методические  рекомендации и иные информационно-аналитические
документы    подписываются    заместителями   Генерального   прокурора
Российской Федерации   и   передаются   в   Главное  организационно  -
инспекторское  управление  для  учета  и  изучения   их   соответствия
требованиям настоящего     Регламента,     иных    организационно    -
распорядительных документов.  Информационно-аналитические документы не
должны   содержать   требований  о  выполнении  прокурорами  субъектов
Российской  Федерации  поручений  или  об  обязательном  представлении
информации.
     При   наличии   существенных   нарушений  требований  Регламента,
Инструкции  по  делопроизводству  в  органах и учреждениях прокуратуры
Российской  Федерации  документ  может  быть возвращен организационным
управлением для устранения недостатков.
     После  регистрации  размножение  и  рассылка  документов на места
организуются подготовившими их подразделениями.
     Для сведения копии документов направляются в Академию.
     3.7.   Главные   управления,   управления  и  отделы  Генеральной
прокуратуры  Российской  Федерации анализируют практику истребования с
мест   обобщений,   сведений,   справок,   копий  актов  прокурорского
реагирования,   принимают   меры  к  исключению  фактов  получения  не
предусмотренных  статистической  отчетностью данных, сокращению объема
запрашиваемой с мест информации.
     3.8.  Главное  организационно-инспекторское  управление  ежегодно
обобщает  практику  подготовки  и  направления  информационных  писем,
обзоров,  методических  рекомендаций,  вносит предложения по улучшению
этой работы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа