Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ СУДЬЯМ, РАБОТНИКАМ АППАРАТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И РАБОТНИКАМ ОРГАНОВ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".
5. Задачи и функции Комиссии 5.1. Задачами Комиссии являются: а) рассмотрение заявлений о постановке на учет лиц, нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, проверка представляемых документов, подготовка решений по ним и ознакомление заявителей с решением Комиссии; б) постановка на учет лиц, не имеющих жилья и нуждающихся в улучшении жилищных условий; в) ведение списков лиц, состоящих на очереди на получение жилья (улучшение жилищных условий); г) ежегодная проверка жилищных условий и своевременное внесение изменений в учетные документы о предоставлении жилых помещений очередникам; д) организация приема лиц, состоящих на очереди на получение жилья (улучшение жилищных условий), рассмотрение писем, жалоб и заявлений по жилищным вопросам и подготовка ответов. 5.2. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право: а) запрашивать в установленном порядке в органах местной администрации и организациях необходимую информацию для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии; б) в установленном порядке создавать рабочие группы и комиссии для разработки предложений по отдельным проблемам предоставления жилья, улучшения жилищных условий и обследования жилищных условий; в) взаимодействовать с органами исполнительной власти и местной администрации, с общественными организациями; г) истребовать необходимые документы у лиц, состоящих на очереди на получение жилья. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ СУДЬЯМ, РАБОТНИКАМ АППАРАТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И РАБОТНИКАМ ОРГАНОВ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".