Фрагмент документа "О КОЛЛЕКТИВНОМ ДОГОВОРЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ".
4.2. В сфере оплаты, нормирования труда, рабочего времени и времени отдыха 4.2.1. Повышать реальную заработную плату Работников по мере роста эффективности деятельности Компании. Обеспечивать конкурентоспособность заработной платы Работников Компании на рынке труда. 4.2.2. Осуществлять выплаты машинистам и помощникам машинистов локомотивов при работе с пассажирскими, пригородными, грузовыми поездами за поездку туда и обратно продолжительностью не менее 7 часов в размере, не превышающем суточных по нормам, установленным ОАО "РЖД" для служебных командировок длительностью до 10 дней. 4.2.3. Устанавливать дежурным по железнодорожным станциям, начальникам станций участков инфраструктуры, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой и полуавтоблокировкой, дежурным электромонтерам и электромеханикам тяговых подстанций, электростанций районов электрических сетей и дистанций контактной сети, работникам хозяйства сигнализации и связи, приемосдатчикам груза и багажа, работникам восстановительных поездов, проводникам пассажирских вагонов, проводникам по сопровождению специальных вагонов с их письменного согласия дежурство на дому (при возможности вызова на работу) или в специально оборудованной комнате (помещении), в купе вагона. Положениями о дежурстве предусматривается следующий порядок учета рабочего времени: на дому на случай вызова на работу Работников (без права отлучаться из дома) 1 час дежурства учитывается за 0,25 часа рабочего времени, в специально оборудованной комнате (помещении), в купе вагона 1 час дежурства учитывается за 0,75 часа рабочего времени. 4.2.4. Включать в рабочее время время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы и обратно в случае, когда начало и окончание работы назначают вне места постоянной работы (постоянного пункта сбора), из расчета 12 минут на один километр при пешем следовании и фактически затраченное на проезд время, если: Работник не был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы, расстояние при пешем следовании от постоянного пункта сбора до предстоящего места работы составляет более 3 километров или фактическое время проезда от постоянного пункта сбора к предстоящему месту работы превышает 36 минут. 4.2.5. Начальник отделения железной дороги устанавливает по каждому пункту явки локомотивных бригад с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа Роспрофжела предельно допустимое время нахождения бригады на работе с момента явки, но не более 2 часов, по истечении которого запрещается отправлять ее в поездку. 4.2.6. Компенсировать неиспользованное время междусменного отдыха, накопленное в период особого режима времени отдыха работниками бригад пассажирских поездов, кассирами билетными железнодорожных вокзалов (станций), городских железнодорожных агентств, работниками путевых машинных станций и машинистами железнодорожно-строительных машин дистанций пути, по окончании периода массовых пассажирских перевозок и летних путевых работ, но не позднее 1 мая следующего календарного года, или присоединять к ежегодному отпуску в те же сроки с оплатой в размере тарифной ставки. |
Фрагмент документа "О КОЛЛЕКТИВНОМ ДОГОВОРЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ".