Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ГРАФИКОВ АВАРИЙНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОТИВОАВАРИЙНОЙ АВТОМАТИКИ".
ГРАФИК аварийного ограничения электрической энергии (мощности) на 200-/200- гг. по ------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Наименование | Номер очереди ограничения |Потребители| |п/п| подстанции | фидера | (отключения) МВт | | | | | |--------------------------------| | | | | |I |II|III|IV|V|VI|VII|VIII|IX|X | | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | 1 | 2 | 3 |4 |5 | 6 |7 |8|9 |10 | 11 |12|13| 14 | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|-------------|--|--|---|--|-|--|---|----|--|--|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Технический руководитель сетевой компании Приложение 5 к Правилам разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики (форма) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ГРАФИКОВ АВАРИЙНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОТИВОАВАРИЙНОЙ АВТОМАТИКИ".