ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "КОЛЫМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 29.04.08 102-Т/1

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "КОЛЫМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

     2.1.  Определение  тарифа  на  ПРР  производится в соответствии с
номенклатурой грузов (таблицы 1 приложения 1).
     Выгрузка  грузов  из  автомашин,  судов  и погрузка этих грузов в
суда,  автомашины  независимо  от  варианта  работ,  а также перевалка
грузов  (паузка  судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за
выгрузку.
     2.2.  По  грузам,  не  подходящим  под  приведенную  в  Таблице 1
приложения   1   классификацию,   применяются   максимальные   тарифы,
предусмотренные  для  грузов с аналогичным видом упаковки либо близким
по свойствам.
     2.3.  Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего
тарифа на количество груза.
     2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на
основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
     2.4.1.   При   исчислении  стоимости  ПРР  используется  одна  из
следующих расчетных единиц количества груза:
     метрическая тонна;
     количество единиц (контейнеры).
     В  случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза
его  объем переводится в тонны с коэффициентом 0,8 для круглого леса и
0,6  для  пиломатериалов.  При предъявлении к переработке сырых лесных
грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
     вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
     древесина  (в  том  числе  пиломатериалы  всех размеров) и дрова,
заготовки   текущего   сезона   (после  1  октября  предыдущего  года,
погружаемые с берега);
     лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
     2.4.2.  Масса  отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100
кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно
округляется  до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т
округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
     2.4.3.  К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных   приспособлений   и   оборудования,  используемых  при
перевозке.
     2.4.4.   Масса   грузов,   принимаемых   поштучно,   определяется
умножением  количества штук на условную массу единицы соответствующего
груза.
     2.5. Для грузов:
     в   пачках   и   барабанах;   колесной   и   гусеничной  техники,
пакетированных  автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов
в  спецподдонах  (грузоподъемностью  до  0,7  т) применяется тариф для
грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
     из  железобетонных  изделий, металлоконструкций, непакетированных
металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
     2.6.  За  ПРР  пакетов,  сформированных  Компанией (независимо от
принадлежности  средств пакетирования), плата взимается по тарифам для
тарно-штучных грузов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "КОЛЫМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа