О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 19.03.08 99

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.   Настоящая  инструкция  о  порядке  рассмотрения  обращений
граждан  в  Минсельхозе России (далее - Инструкция) определяет порядок
рассмотрения  письменных  индивидуальных  и  коллективных предложений,
заявлений,  жалоб  и  личного  приема  граждан  Российской  Федерации,
иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства  (далее  - обращения) в
Министерстве   сельского   хозяйства  Российской  Федерации  (далее  -
Министерство).
     1.2.   Работа  с  обращениями  в  Министерстве  осуществляется  в
соответствии  с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
Российской  Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Собрание законодательства
Российской   Федерации,   2006,   N   19,  ст.  2060),  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19  января  2005  г. N 30 "О
Типовом  регламенте  взаимодействия федеральных органов исполнительной
власти"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2005, N 4,
ст.  305;  N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N
14, ст. 1413), иными нормативными правовыми актами.
     1.3. Организацию работы с обращениями в Министерстве осуществляет
Департамент  управления  делами  и  государственной  службы  (далее  -
Депгосслужба), который обеспечивает единый порядок регистрации и учета
обращений  в  Министерстве,  рассмотрения поставленных в них вопросов,
систематического  контроля  за их рассмотрением и подготовкой ответов,
учета и анализа, режима их хранения.
     1.4.   Делопроизводство  по  обращениям  в  Министерстве  ведется
отдельно  от  других  видов  делопроизводства  в  системе электронного
документооборота "Дело" (далее - система "Дело").
     1.5.  Ответственность  за  организацию  работы  с  обращениями  в
департаментах,   выполнения   поручений  руководства  Министерства  по
обращениям,  полноту  и  своевременность  рассмотрения  поставленных в
обращении  вопросов,  подготовку  ответа несут директора департаментов
Министерства.
     1.6.   В  настоящей  Инструкции  применяются  следующие  основные
термины,  используемые в статье 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г.
N   59-ФЗ   "О   порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации":
     обращение  гражданина  -  направленные  в  государственный  орган
письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение
гражданина в государственный орган;
     предложение   -   рекомендация  гражданина  по  совершенствованию
законов    и    иных    нормативных   правовых   актов,   деятельности
государственных  органов  и  органов местного самоуправления, развитию
общественных  отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер
деятельности государства и общества;
     заявление  -  просьба  гражданина  о  содействии в реализации его
конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других
лиц,  либо  сообщение  о нарушении законов и иных нормативных правовых
актов,  недостатках в работе государственных органов, органов местного
самоуправления  и должностных лиц, либо критика деятельности указанных
органов и должностных лиц;
     жалоба  -  просьба  гражданина  о  восстановлении  или защите его
нарушенных  прав,  свобод или законных интересов либо прав, свобод или
законных интересов других лиц;
     должностное  лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному
полномочию    осуществляющее   функции   представителя   власти   либо
выполняющее организационно-распорядительные,     административно     -
хозяйственные функции в государственном органе.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа