Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Минсельхозе России (далее - Инструкция) определяет порядок рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб и личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - обращения) в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство). 1.2. Работа с обращениями в Министерстве осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413), иными нормативными правовыми актами. 1.3. Организацию работы с обращениями в Министерстве осуществляет Департамент управления делами и государственной службы (далее - Депгосслужба), который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в Министерстве, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематического контроля за их рассмотрением и подготовкой ответов, учета и анализа, режима их хранения. 1.4. Делопроизводство по обращениям в Министерстве ведется отдельно от других видов делопроизводства в системе электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело"). 1.5. Ответственность за организацию работы с обращениями в департаментах, выполнения поручений руководства Министерства по обращениям, полноту и своевременность рассмотрения поставленных в обращении вопросов, подготовку ответа несут директора департаментов Министерства. 1.6. В настоящей Инструкции применяются следующие основные термины, используемые в статье 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": обращение гражданина - направленные в государственный орган письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган; предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно - хозяйственные функции в государственном органе. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ".