Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".
2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу удостоверения ветерана Великой Отечественной войны 2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет следующие документы: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителя физического лица); - документы, предусмотренные Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Минтруда России от 11 октября 2000 г. N 69 для конкретных льготных категорий; - фотографию размером 3 x 4. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке. 2.2. Прием заявления осуществляется сотрудником службы "одного окна" УСЗН района города Москвы в день обращения заявителя в службу "одного окна" при условии представления всех необходимых документов. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы: 2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления; наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем. В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления. 2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 2.2.4. На заявлении о выдаче удостоверения проставляет штамп службы "одного окна" установленного образца с указанием даты приема заявления и его номера. 2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна". 2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (по требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде). Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются: - наличие у заявителя неполного комплекта правоустанавливающих документов; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".