ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008). Постановление. Правительство Москвы. 13.02.07 85-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района
           города Москвы при приеме заявления на подготовку
         и выдачу удостоверения инвалида Отечественной войны

     2.1.  Заявитель  обращается  в  службу  "одного окна" УСЗН района
города  Москвы, заполняет заявление установленного образца (приложение
к Регламенту) и представляет следующие документы:
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - доверенность,   оформленную   в   установленном   порядке  (для
представителя физического лица);
     - справку  учреждения  медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) об
инвалидности с соответствующей формулировкой;
     - фотографию размером 3 x 4.
     В  случае  наличия  документов  на  иностранном  языке  заявитель
представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
     2.2.  Прием  заявления  осуществляется сотрудником службы "одного
окна"  УСЗН  района  города Москвы в день обращения заявителя в службу
"одного окна" при условии представления всех необходимых документов.
     При  приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна"
УСЗН района города Москвы:
     2.2.1.  Проверяет  правильность  оформления  заявления;  наличие,
комплектность   и   подлинность  исходных  документов,  представляемых
заявителем.
     В  случае  обнаружения  несоответствия  документов  предъявленным
требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме
заявления.
     2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота
службы  "одного  окна"  УСЗН  района  города  Москвы  с автоматическим
формированием  выписки  из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
     2.2.3.  Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации
и  контроля  за  обращениями  заявителей  в  службу  "одного  окна"  и
приобщает  ее  к  заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй
экземпляр  выписки  из  электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна".
     2.2.4.  На  заявлении  о  выдаче  удостоверения проставляет штамп
службы  "одного  окна"  установленного образца с указанием даты приема
заявления и его номера.
     2.2.5.    По    требованию    заявителя   оказывает   необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов   службой   "одного  окна",  знакомит  его  с  нормативными
документами, регламентирующими работу службы "одного окна".
     2.3.  В  случае  отказа  в  приеме  документов  заявителю  даются
разъяснения   о   причине   отказа   (по  требованию  заявителя  отказ
оформляется в письменном виде).
     Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
     - наличие  у  заявителя  неполного комплекта правоустанавливающих
документов;
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов;
     - отсутствие  оформленной  в установленном порядке доверенности в
случае   подачи   заявки   на   оформление  запрашиваемого  документа,
подлежащего выдаче третьему лицу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа