Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".
2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу справки о праве на государственную социальную стипендию для малообеспеченных студентов 2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы по месту своего жительства, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; - доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителя физического лица). Отдельным категориям студентов справка на получение государственной социальной стипендии выдается независимо от среднедушевого дохода семьи. К ним относятся: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; инвалиды I и II групп; пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалиды и ветераны боевых действий. Указанные категории граждан помимо документа, удостоверяющего личность, и заявления представляют следующие документы (в зависимости от категории обратившегося): - пенсионное удостоверение (дети-сироты); - справка учреждения медико-социальной экспертизы или ВТЭК (инвалиды I и II групп); - удостоверение о праве на льготу установленного образца (пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалиды и ветераны боевых действий); - справка органов опеки и попечительства (дети, оставшиеся без попечения родителей). 2.1.2. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке. 2.2. Прием соответствующего заявления осуществляется в день обращения заявителя в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы сотрудником службы "одного окна" при условии предоставления всех вышеуказанных документов. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна": 2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем. В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде. 2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 2.2.3. На заявлении о выдаче справки, передаваемом заявителем в службу "одного окна", проставляет штамп службы "одного окна" установленного образца с указанием даты приема заявления и его номера. 2.2.4. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", которую после заверения своей подписью и подписью заявителя приобщает к заявлению. 2.2.5. Выдает по требованию заявителя второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 2.2.6. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов и знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна". 2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются: - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".