Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".
2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу справки о доходах пенсионера за 6 месяцев (социальные выплаты, производимые органами социальной защиты населения) для получения денежных ссуд в кредитных организациях 2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет документ, удостоверяющий личность (для представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Справка о доходах пенсионера за 6 месяцев (компенсационные выплаты, дополнительное материальное обеспечение и др.) для оформления денежных ссуд в кредитных организациях при массовых обращениях заявителей может выдаваться по устным запросам без оформления заявления в письменном виде. 2.1.2. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке. 2.2. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы: 2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления; наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем. В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде. 2.2.2. Регистрирует заявление (устный запрос) в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 2.2.4. На заявлении о выдаче справки, передаваемом заявителем в службу "одного окна", проставляет штамп службы "одного окна" установленного образца. 2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов, знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна". 2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются: - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".