ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008). Постановление. Правительство Москвы. 13.02.07 85-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района
      города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу
              справки о доходах пенсионера за 6 месяцев
              (социальные выплаты, производимые органами
       социальной защиты населения) для получения денежных ссуд
                       в кредитных организациях

     2.1.  Заявитель  обращается  в  службу  "одного окна" УСЗН района
города  Москвы, заполняет заявление установленного образца (приложение
к  Регламенту)  и  представляет документ, удостоверяющий личность (для
представителя  заявителя  -  доверенность, оформленную в установленном
порядке, и документ, удостоверяющий личность).
     Справка  о  доходах  пенсионера  за  6  месяцев  (компенсационные
выплаты, дополнительное материальное обеспечение и др.) для оформления
денежных   ссуд  в  кредитных  организациях  при  массовых  обращениях
заявителей   может   выдаваться  по  устным  запросам  без  оформления
заявления в письменном виде.
     2.1.2. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель
представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
     2.2.  При  приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного
окна" УСЗН района города Москвы:
     2.2.1.  Проверяет  правильность  оформления  заявления;  наличие,
комплектность   и   подлинность  исходных  документов,  представляемых
заявителем.
     В  случае  обнаружения  несоответствия  документов  предъявленным
требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме
заявления.  По  требованию  заявителя  отказ  оформляется в письменном
виде.
     2.2.2.  Регистрирует заявление (устный запрос) в электронной базе
документооборота  службы  "одного  окна"  УСЗН  района города Москвы с
автоматическим   формированием   выписки   из   электронного   журнала
регистрации  и  контроля  за  обращениями  заявителей в службу "одного
окна".
     2.2.3.  Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации
и  контроля  за  обращениями  заявителей  в  службу  "одного  окна"  и
приобщает  ее  к  заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй
экземпляр  выписки  из  электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна".
     2.2.4.  На  заявлении о выдаче справки, передаваемом заявителем в
службу   "одного   окна",   проставляет  штамп  службы  "одного  окна"
установленного образца.
     2.2.5.    По    требованию    заявителя   оказывает   необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов, знакомит его с нормативными документами, регламентирующими
работу службы "одного окна".
     2.3.  По  требованию заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного  окна"  должен  быть  оформлен  и выдан заявителю в письменном
виде.
     Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
     - наличие    у    заявителя   неполного   комплекта   документов,
определенного Регламентом;
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов;
     - отсутствие  оформленной  в установленном порядке доверенности в
случае   подачи   заявки   на   оформление  запрашиваемого  документа,
подлежащего выдаче третьему лицу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа