О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

                                                             Таблица 5

-------------------------------------------------------------------------------
|Мероприятия Программы и этапы их    |Сроки реализации мероприятий Программы  |
|реализации                          |----------------------------------------|
|                                    |2007 г.     |2008 г.     |2009 г.       |
|                                    |(кварталы)  |(кварталы)  |(кварталы)    |
|                                    |------------|------------|--------------|
|                                    |I |II|III|IV|I |II|III|IV|I |II |III|IV |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|1. Создание механизма правового регулирования грузовой автотранспортной      |
|деятельности:                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Разработка условий, регламентов|XXXXXXXXXXXX|Применение регламентов и   |
|и механизмов осуществления          |XXXXXXXXXXXX|механизмов на практике     |
|профессиональной деятельности       |XXXXXXXXXXXX|                           |
|операторов автотранспортного рынка в|XXXXXXXXXXXX|                           |
|сфере грузовых автомобильных        |XXXXXXXXXXXX|                           |
|перевозок, включая:                 |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|1.1.1. Анализ действующего          |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|российского и зарубежного           |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|законодательства, регламентирующего |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|допуск к профессии в сфере грузовых |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.1.2. Определение нормативных      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|критериев профессиональной          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|компетенции, а также требований к   |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|содержанию и режимам подготовки     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|кадров по основным категориям       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|работников                          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.1.3. Разработка проектов          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|нормативных актов, регламентирующих |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|условия осуществления               |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|профессиональной деятельности       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|операторов автотранспортного        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|рынка, а также полномочия,          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|ответственность и регламенты        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|функционирования органов его        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|регулирования                       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.1.4. Создание системы             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|подтверждения профессиональной      |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|квалификации на основе добровольной |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|сертификации операторов грузовых    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильных перевозок             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|1.2. Разработка условий, регламентов|XXXXXXXXXXXX|Применение регламентов и   |
|и механизмов осуществления          |XXXXXXXXXXXX|механизмов на практике     |
|предпринимательской деятельности на |XXXXXXXXXXXX|                           |
|рынке грузовых автотранспортных     |XXXXXXXXXXXX|                           |
|услуг, включая:                     |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|1.2.1. Анализ действующего          |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|российского и зарубежного           |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|законодательства, регламентирующего |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|допуск к рынку грузовых             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.2.2. Разработка требований к      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|профессиональной репутации,         |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|финансовому положению операторов    |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|автотранспортного рынка и их        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|возможностям выполнения нормативных |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|технических условий                 |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.2.3. Разработка проектов          |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|нормативных актов, регламентирующих |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|условия осуществления               |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|предпринимательской деятельности на |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|рынке грузовых автомобильных        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|перевозок                           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|1.2.4. Создание реестра и базы      |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|данных хозяйствующих субъектов,     |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|осуществляющих грузовые             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильные перевозки в городе    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|Москве, на основе                   |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|системы их добровольной электронной |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|паспортизации                       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|2. Создание финансово-экономического механизма регулирования грузовой        |
|автотранспортной деятельности:                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Разработка единого             |XXXXXXXXXXXX|Этап применения единого    |
|упрощенно-вмененного режима         |XXXXXXXXXXXX|режима налогообложения     |
|налогообложения грузовой            |XXXXXXXXXXXX|                           |
|автотранспортной деятельности       |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|2.1.1. Разработка нормативов        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|производительности и вмененной      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|доходности перевозок по типовым     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|группам подвижного состава          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.1.2. Определение ставок           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|коммерческого и социального         |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|налогообложения грузовых            |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|автомобильных перевозок по типовым  |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|группам подвижного состава          |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.1.3. Разработка системы           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|стоимостных оценок потенциальной    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|опасности грузовых автомобилей в    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|зависимости от их технических       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|характеристик, возраста и территории|  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|использования                       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.1.4. Разработка таблиц патентной  |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|стоимости грузовой автотранспортной |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|деятельности в городе Москве, а     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|также регламентов перехода          |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|государственных органов и           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|хозяйствующих субъектов на единый   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|патентный режим налогообложения     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|------------|--------------|
|2.2. Повышение эффективности системы|  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|Этап          |
|городского заказа на грузовые       |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|функциони-    |
|автомобильные перевозки             |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|рования службы|
|                                    |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|городского    |
|                                    |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|заказа        |
|                                    |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|              |
|------------------------------------|--|--|---|--|------------|--------------|
|2.2.1. Подготовка и согласование    |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|предложений по эффективному         |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|применению нормативных актов о      |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|государственном заказе в части      |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|городского заказа на грузовые       |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|автомобильные перевозки             |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.2.2. Создание системы кадрового и |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|материально-технического обеспечения|  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|Службы городского заказа            |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|------------|--|---|---|---|
|2.3. Повышение эффективности        |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |   |
|функционирования отраслевого        |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |   |
|имущественного комплекса города     |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |   |
|Москвы                              |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|------------|--|---|---|---|
|2.3.1. Подготовка, согласование и   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|утверждение Положения о городской   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|Службе отраслевого имущественного   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|управления                          |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.3.2. Создание системы кадрового и |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|материально-технического обеспечения|  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|Службы отраслевого имущественного   |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|управления                          |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|2.3.3. Создание системы             |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |   |
|информационно-технологического      |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |   |
|обеспечения Службы отраслевого      |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |   |
|имущественного управления           |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |   |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|3. Создание информационно-технологического механизма интегрированной системы |
|грузовых автомобильных перевозок общего пользования:                         |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Разработка городской           |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования      |
|информационной системы комплексного |XXXXXXXXXXXX|городской информационной   |
|мониторинга, анализа, статистики, а |XXXXXXXXXXXX|системы                    |
|также базы данных грузового         |XXXXXXXXXXXX|                           |
|автотранспорта                      |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.1.1. Создание                     |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|нормативно-информационной базы      |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|использования подвижного состава    |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|грузового автомобильного транспорта |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|3.1.2. Разработка программного      |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|обеспечения и механизмов            |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|взаимодействия с базами данных и    |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|пользователями системы              |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|3.1.3. Разработка системы           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|материально-технического обеспечения|  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|3.1.4. Разработка системы кадрового |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|обеспечения                         |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---|
|3.1.5. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|рекламной кампании и перевод        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|системного комплекса в режим        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|промышленной эксплуатации           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |   |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.2. Создание системы городских     |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования      |
|транспортно-логистических центров   |XXXXXXXXXXXX|системы                    |
|комплексного обслуживания           |XXXXXXXXXXXX|транспортно-логистических  |
|                                    |XXXXXXXXXXXX|центров                    |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.2.1. Определение состава          |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|учредителей                         |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|транспортно-логистических центров   |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|(ТЛЦ) общего пользования и их       |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|базовых автотранспортных предприятий|XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|городского значения, разработка     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|схемы размещения ТЛЦ                |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.2.2. Создание системы             |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|материально-технического обеспечения|XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|ТЛЦ                                 |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.2.3. Создание системы кадрового   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|обеспечения ТЛЦ                     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.2.4. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|рекламной кампании и перевод        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|системного комплекса в режим        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|промышленной эксплуатации           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.3. Развитие системы               |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования      |
|государственно-частного партнерства |XXXXXXXXXXXX|системы                    |
|в сфере                             |XXXXXXXXXXXX|государственно-частных     |
|производственно-технологической     |XXXXXXXXXXXX|бизнес-партнерств          |
|интеграции различных форм грузового |XXXXXXXXXXXX|                           |
|автотранспортного бизнеса           |XXXXXXXXXXXX|                           |
|------------------------------------|------------|---------------------------|
|3.3.1. Разработка и утверждение     |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|Типового положения                  |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|о бизнес-партнерстве по             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|производственно-технологической     |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|интеграции в сфере грузовых         |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.3.2. Определение круга базовых    |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|автотранспортных предприятий        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|городского значения для создания на |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|их основе общегородской системы     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|государственно-частных              |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|бизнес-партнерств                   |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |   |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---|
|3.3.3. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|рекламной кампании по созданию      |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|бизнес-партнерств и оформление их   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|правового статуса                   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |   |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|4. Оптимизация системы грузообразования, грузодвижения и территориального    |
|размещения ее основных объектов в городе Москве, в том числе:                |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|4.1. Проведение комплексного        |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|обследования хозяйствующих          |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|субъектов, формирующих основные     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|грузопотоки в городе Москве         |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----|
|4.2. Разработка обоснований для     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|передислокации грузообразующих и    |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|транспортных объектов города Москвы |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |    |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----|
|4.2.1. Разработка комплексной       |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|оптимизационной модели формирования |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|основных грузопотоков в Москве с    |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|учетом программ развития            |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|дорожно-транспортной сети           |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|Московского региона и результатов   |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|обследования систем грузообразования|  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|и грузодвижения                     |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |    |
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----|
|4.2.2. Разработка перспективного    |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX|
|плана передислокации основных       |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX|
|грузообразующих и транспортных      |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX|
|объектов города Москвы              |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX|
|------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----|
|5. Апробация мероприятий Программы  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|XX|XX|XXX|XXXX|
-------------------------------------------------------------------------------

             5. Источники и объемы обеспечения Программы

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа