О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИЕ С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 24.04.07 299-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИЕ С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Права Сторон

     2.1. Уполномоченная организация имеет право:
     2.1.1.   Обеспечивать   контроль  за  эффективным  использованием
Управляющим бюджетных средств, перечисляемых по настоящему Договору, в
том  числе  путем проверки фактического выполнения работ на предмет их
соответствия  действующим  правилам и нормам обслуживания (содержания)
жилищного фонда.
     2.1.2. Контролировать правильность расчета Управляющим доходов от
начислений  пользователям  жилых  помещений  (нанимателям, владельцам,
собственникам,  арендаторам)  платежей  за жилищные и эксплуатационные
услуги,   а   также  достоверность  представляемой  в  соответствии  с
условиями настоящего Договора отчетности.
     2.1.3.  Получать  от  Управляющего  в  установленные  сроки  и по
установленным  формам  отчеты  о  доходах  и  расходах  по управлению,
содержанию  и  текущему  ремонту  многоквартирного  дома (домов), иную
утвержденную   в   установленном  порядке  отчетность;  запрашивать  и
получать   дополнительную   информацию   по   вопросам,   связанным  с
выполнением  Управляющим  функций  по управлению многоквартирным домом
(домами),   а  также  расчеты,  необходимые  для  определения  размера
бюджетной субсидии, включая заявку на бюджетную субсидию.
     2.1.4.   Прекращать  перечисление  бюджетных  субсидий  в  случае
невыполнения  Управляющим  условий  настоящего Договора, в том числе в
случае   непредставления   Управляющим   необходимой   отчетности,   и
возобновлять  финансирование  по  истечении  10  дней после устранения
Управляющим  всех  нарушений и представления отчетности, но за период,
не превышающий трех месяцев.
     2.2. Управляющий имеет право:
     2.2.1.   Получать  от  Уполномоченной  организации  информацию  о
размерах  утвержденной  в установленном порядке на соответствующий год
ставки планово-нормативного расхода в расчете на 1 кв. м общей площади
жилых помещений в месяц.
     2.2.2.  Не учитывать при составлении заявки на бюджетную субсидию
и отчетов об использовании бюджетных средств:
     - доходы,  полученные  от  оказания  жилищных  и эксплуатационных
услуг  нанимателям,  арендаторам,  владельцам  и собственникам жилых и
нежилых   помещений,   оплачивающим  названные  услуги  исходя  из  их
фактической  стоимости (повышенная плата за жилищные услуги за площадь
жилых  помещений,  превышающую установленные нормы, в данном случае не
исключается);
     - доходы, получаемые от уставной деятельности;
     - доходы,   полученные   от   использования  общего  имущества  в
многоквартирном доме;
     - средства,   полученные   в  возмещение  выпадающих  доходов  от
предоставления  льгот  по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам,  имеющим  на  то  право  в  соответствии  с действующими на
территории  города  законодательными  и  правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы;
     - иные  доходы,  не  предусмотренные  утвержденной Правительством
Москвы   Методикой   расчета  суммы  бюджетных  субсидий  для  расчета
бюджетной субсидии.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИЕ С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа