Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения: - заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту); - ксерокопия свидетельства о регистрации предприятия заявителя (фирмы, организации) (с предъявлением подлинника документа); - копия договора с предприятием по хранению/переработке сырья животного происхождения с указанием объемов грузов (если обращается посредник) (с предъявлением подлинника документа). 2.2. Специалист службы "одного окна": - проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов; - ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна"; - регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке; - формирует выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах; - заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю. 2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие основания: - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа; - требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов; - представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов. Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов считаются неправомерными. 2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП. Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна". |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".