О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.3. Установка и контроль соответствия вновь
         установленных объектов наружной рекламы и информации
                        проектной документации

     7.3.1.   Строительно-монтажные  и  электротехнические  работы  по
установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации должны
выполняться  в  соответствии  с проектной документацией организациями,
имеющими лицензии на проведение этих работ.
     7.3.2.   Устройство   фундаментов  объектов  наружной  рекламы  и
информации  и  проведение  других  земляных  работ  при  их  установке
проводятся   на  основании  ордера  на  производство  земляных  работ,
оформляемого Объединением административно-технических инспекций города
Москвы с обязательным актом на скрытые работы.
     7.3.3. Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или
улицы,  или  полосы  отвода дороги и необходимости временного закрытия
или   ограничения  движения  при  установке  и  эксплуатации  объектов
наружной  рекламы  и  информации должны быть представлены в Управление
ГИБДД ГУВД г. Москвы не менее чем за 15 дней до начала работ.
     7.3.4. Монтаж объектов наружной рекламы и информации на зданиях и
сооружениях производится в присутствии представителей балансодержателя
или после письменного уведомления его о проведении работ.
     7.3.5.  Производство  строительно-монтажных  и электротехнических
работ проводится при наличии следующих документов:
     - разрешения  на установку объекта наружной рекламы и информации,
оформленного в установленном порядке;
     - ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения).
     7.3.6.      Рекламораспространитель      обязан      восстановить
благоустройство   территории  и  объекта  размещения  после  установки
(демонтажа) объекта наружной рекламы и информации в сроки:
     - не  более  2 суток на территориях зоны исторического наследия и
зоны особого городского значения;
     - не более 4 суток на улицах и магистралях зоны общего городского
значения;
     - не  более  7 суток на внутриквартальных территориях зоны общего
городского значения.
     7.3.7.  Рекламораспространитель  несет  ответственность  за любые
нарушения  правил  безопасности,  а также за неисправности и аварийные
ситуации,  возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации
объекта наружной рекламы и информации.
     7.3.8.   В   течение   трех   рабочих   дней   после   завершения
строительно-монтажных  работ  по  установке объекта наружной рекламы и
информации   рекламораспространитель   обязан  оформить  акт  сдачи  в
эксплуатацию  объекта  наружной  рекламы и информации и передать его в
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
     7.3.9.   Проверка   соответствия   вновь  установленных  объектов
наружной  рекламы  и  информации  проектной документации и требованиям
технических  регламентов  и  условий,  СНиП,  ПУЭ и другим нормативным
документам  проводится  независимыми экспертными организациями. Заявка
на      проверку     вновь     установленного     объекта     подается
рекламораспространителем   не   позднее   10   суток   после  ввода  в
эксплуатацию. Независимые организации проводят обследование указанного
объекта   в   течение  14  рабочих  дней  после  получения  оплаченной
рекламораспространителем   заявки   с   составлением  соответствующего
протокола.
     7.3.10. По результатам проверки введенного в эксплуатацию объекта
составляется  экспертное  заключение  по форме, утверждаемой Комитетом
рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы, в котором делается
вывод  о  соответствии объекта наружной рекламы и информации проектной
документации.   В  случае  соответствия  объекта  наружной  рекламы  и
информации   проекту  в  экспертном  заключении  устанавливается  срок
первого   планового   обследования.  При  несоответствии  проекту  или
несоответствии   требованиям  безопасности  оформляется  отрицательное
заключение с перечнем недостатков, требующих устранения.
     Информация  о  несоответствии требованиям безопасности передается
ежемесячно  (а  при  аварийной ситуации немедленно) в Комитет рекламы,
информации  и оформления города Москвы, ОАТИ, Управление ГИБДД ГУВД г.
Москвы.
     При   невозможности  или  нежелании  владельца  объекта  наружной
рекламы  и  информации  устранить выявленные недостатки уполномоченная
экспертная  организация  направляет  предложение о демонтаже объекта в
ОАТИ и в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
     7.3.11.  Информация  о  несоответствии  введенных  в эксплуатацию
объектов   наружной  рекламы  и  информации  требованиям  безопасности
передается  независимыми  экспертными  организациями ежемесячно (а при
аварийной  ситуации  -  немедленно)  в  Комитет  рекламы, информации и
оформления города Москвы, ОАТИ и Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа