Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".
7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации 7.3.1. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ. 7.3.2. Устройство фундаментов объектов наружной рекламы и информации и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ, оформляемого Объединением административно-технических инспекций города Москвы с обязательным актом на скрытые работы. 7.3.3. Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации должны быть представлены в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы не менее чем за 15 дней до начала работ. 7.3.4. Монтаж объектов наружной рекламы и информации на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей балансодержателя или после письменного уведомления его о проведении работ. 7.3.5. Производство строительно-монтажных и электротехнических работ проводится при наличии следующих документов: - разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, оформленного в установленном порядке; - ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения). 7.3.6. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) объекта наружной рекламы и информации в сроки: - не более 2 суток на территориях зоны исторического наследия и зоны особого городского значения; - не более 4 суток на улицах и магистралях зоны общего городского значения; - не более 7 суток на внутриквартальных территориях зоны общего городского значения. 7.3.7. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации. 7.3.8. В течение трех рабочих дней после завершения строительно-монтажных работ по установке объекта наружной рекламы и информации рекламораспространитель обязан оформить акт сдачи в эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации и передать его в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. 7.3.9. Проверка соответствия вновь установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации и требованиям технических регламентов и условий, СНиП, ПУЭ и другим нормативным документам проводится независимыми экспертными организациями. Заявка на проверку вновь установленного объекта подается рекламораспространителем не позднее 10 суток после ввода в эксплуатацию. Независимые организации проводят обследование указанного объекта в течение 14 рабочих дней после получения оплаченной рекламораспространителем заявки с составлением соответствующего протокола. 7.3.10. По результатам проверки введенного в эксплуатацию объекта составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, в котором делается вывод о соответствии объекта наружной рекламы и информации проектной документации. В случае соответствия объекта наружной рекламы и информации проекту в экспертном заключении устанавливается срок первого планового обследования. При несоответствии проекту или несоответствии требованиям безопасности оформляется отрицательное заключение с перечнем недостатков, требующих устранения. Информация о несоответствии требованиям безопасности передается ежемесячно (а при аварийной ситуации немедленно) в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ, Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы. При невозможности или нежелании владельца объекта наружной рекламы и информации устранить выявленные недостатки уполномоченная экспертная организация направляет предложение о демонтаже объекта в ОАТИ и в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. 7.3.11. Информация о несоответствии введенных в эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации требованиям безопасности передается независимыми экспертными организациями ежемесячно (а при аварийной ситуации - немедленно) в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ и Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".