О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.1. Требования к объектам наружной рекламы и информации

     2.1.1. Общие требования:
     - объекты   наружной   рекламы  и  информации,  установленные  на
территории  города,  не  должны  ухудшать  архитектурный облик города,
преграждать   визуальное  восприятие  архитектуры  столицы  Российской
Федерации - города Москвы;
     - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации
на  знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении,
предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается;
     - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации
над     проезжей    частью    дорог    и    улиц    (за    исключением
транспарантов-перетяжек и конструкций на путепроводах) не допускается;
     - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации
на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены
концепт-программы  установки  объектов  наружной  рекламы, допускается
исключительно в соответствии с указанными концепт-программами;
     - конструкция   объекта  наружной  рекламы  и  информации  должна
соответствовать   техническим  нормам  и  требованиям  к  конструкциям
соответствующего   типа,   должна   быть   безопасна,  спроектирована,
изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными
нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими
нормативными  актами,  содержащими  требования для конструкций данного
типа;
     - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации
не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил
(в  том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и
пр.);
     - объекты  наружной рекламы и информации не должны находиться без
информационных сообщений;
     - объекты  наружной  рекламы  и информации должны соответствовать
требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;
     - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации
на  землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов,
уборки  улиц  и  тротуаров;  не  допускается  установка и эксплуатация
объектов  наружной  рекламы и информации, являющихся источниками шума,
вибрации,  мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей,
вблизи   жилых  помещений.  Запрещается  установка  объектов  наружной
рекламы и информации на цветниках и тротуарах, если после их установки
ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
     - объекты  наружной  рекламы  и  информации,  устанавливаемые  на
зданиях   и   сооружениях,  не  должны  ухудшать  их  архитектуру.  Не
допускается  установка  объектов  наружной  рекламы  и  информации  на
стационарных  и  временных  оградах  архитектурных  ансамблей, парков,
скверов,   территорий   промышленных  предприятий,  учреждений  науки,
культуры,  образования, спортивных и торговых комплексов, АЗС, гаражей
и автостоянок;
     - установка  объектов  наружной  рекламы и информации на объектах
культурного  наследия,  выявленных  объектах  культурного  наследия, а
также  отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации в зонах
охраны   памятников   истории   и  культуры  разрешается  при  условии
обеспечения   сохранности   объектов   культурного  наследия  (в  т.ч.
предотвращения возможных повреждений), а также при условии недопущения
искажения     архитектурно-художественного     восприятия     основных
характеристик  зданий  и  сооружений, являющихся объектами культурного
наследия, выявленными объектами культурного наследия;
     - все  вновь  устанавливаемые  рекламные  конструкции  не  должны
ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации;
     - для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно
стоящими  конструкциями,  расположенными в одном направлении (на одной
стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.)
и  предназначенными для обзора с одного направления, должно составлять
не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций.
     2.1.2. Требования по безопасности дорожного движения:
     2.1.2.1.  Объекты  наружной  рекламы и информации устанавливают с
учетом   проектов   организации   дорожного  движения  и  расположения
технических средств организации дорожного движения.
     2.1.2.2.  При  установке  объектов  наружной рекламы и информации
должны   выполняться   требования  действующих  нормативных  актов  по
безопасности дорожного движения.
     2.1.2.3.  При выполнении работ по монтажу и обслуживанию объектов
наружной  рекламы  и  информации  должны  быть соблюдены требования по
обеспечению  безопасности  дорожного  движения  в  местах производства
работ.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа