О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение определяет порядок проведения конкурса
(аукциона)  на  установку  и  эксплуатацию объектов наружной рекламы и
информации  на имуществе города Москвы, условия участия в нем, а также
порядок оплаты.
     1.2. Основными целями конкурса (аукциона) являются:
     1.2.1.  Установка  и  эксплуатация  объектов  наружной  рекламы и
информации   на   имуществе  города  Москвы  на  конкурсной  основе  в
соответствии с единой городской политикой.
     1.2.2.  Развитие  визуальной  информации и внешнего облика города
Москвы.
     1.2.3.   Пополнение   городского  бюджета  за  счет  установки  и
эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и  информации на конкурсной
основе.
     1.2.4.  Оптимизация  установки  и  эксплуатации объектов наружной
рекламы  и  информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных
решений,  степени  надежности  рекламных  носителей  в  соответствии с
концепцией комплексного развития внешнего оформления города.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.03.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа