Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".
1. Общая часть 1.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия (далее - Регламент) разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации". 1.2. Участниками взаимодействия по настоящему Регламенту являются: 1.2.1. Государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (далее - ГУ ИС районов). 1.2.2. Юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный кооператив), выполняющие функции управления многоквартирным домом на основании договора управления (далее - Управляющая организация). 1.3. Действие настоящего Регламента не распространяется на ГУ ИС районов Зеленоградского административного округа. Информационное взаимодействие ГУ ИС районов с Управляющими организациями Зеленоградского административного округа осуществляется в порядке, определенном отдельным Регламентом. 1.4. Целью настоящего Регламента является определение процедуры и порядка обмена информацией между участниками информационного взаимодействия, необходимой для обеспечения деятельности Управляющей организации, а также обеспечения выполнения ГУ ИС района функций и задач, возложенных на него правовыми актами города Москвы, в том числе: - начисление и сбор платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги (далее - ЖКУ), формирование единого платежного документа (далее - ЕПД), ведение паспортной работы; - ведение базы данных и предоставление Управляющей организации информации, необходимой для ведения учета платежей за ЖКУ; - ведение архива копий технической документации по многоквартирным домам соответствующего района; - представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы; - обеспечение бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы; - проверка расчетов Управляющих организаций на получение бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома (далее - бюджетные субсидии) и полноты представленных документов, подтверждающих право на их получение; - сбор, обобщение от Управляющих организаций и предоставление в управы районов города Москвы и государственные учреждения города Москвы инженерные службы административных округов (далее - ГУ ИС АО) плановых показателей, отчетности и иных сведений по использованию бюджетных субсидий; - предоставление в ГУ ИС АО сведений для расчета бюджетных средств по статьям "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" и "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению", формирование на основе плановых и фактических показателей выполнения работ сводной по району потребности в выделении бюджетных средств и сводной отчетности; - обеспечение комплексного содержания и текущего ремонта дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома; - обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб, расположенного в них технологического оборудования, линий связи и подключенного к ним оборудования; - ввод данных для формирования базы данных Единого реестра управления многоквартирными домами города Москвы; - обеспечение содержания и текущего ремонта общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; - обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров района, включая технический контроль за работой объектов инженерного и технического назначения жилых домов; - охрана подъездов посредством консьержей и патрулирования, а также эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов и технологического оборудования (камеры наблюдения, линии связи и т.п.). 1.5. Функции по начислению и сбору платы за ЖКУ и связанные с ними функции ГУ ИС района осуществляет в соответствии с Договором об организации расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и организации формирования и доставки ЕПД <1> (далее - Договор об организации расчетов), заключаемым ГУ ИС АО (действующего по поручению ГУ ИС района <2>) с Управляющей организацией и поставщиком услуг и ресурсов. -------------------------------- <1> Приведенное наименование Договора является примерным, используется исключительно для целей настоящего Регламента и может отличаться от наименований заключаемых ГУ ИС АО (ГУ ИС районов) соглашений и договоров. <2> В целях создания унифицированных организационно-правовых условий и механизмов для осуществления ГУ ИС района функций и задач по начислению и сбору платы за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и связанные с ними функции, возложенных на ГУ ИС района нормативными правовыми актами, ГУ ИС района заключает с ГУ ИС АО Соглашение о взаимодействии, в соответствии с которым ГУ ИС района поручает, а ГУ ИС АО принимает на себя обязательство осуществлять заключение договоров (соглашений, контрактов, дополнительных соглашений и пр.), необходимых для реализации названных функций, с условием, что реализация таких договоров (соглашений, контрактов, дополнительных соглашений и пр.) осуществляется ГУ ИС района. 1.6. В соответствии с Договором об организации расчетов ГУ ИС АО обеспечивает выполнение ГУ ИС районов определенных действий, связанных с организацией расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги (схема построения договорных отношений приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту). 1.7. Функции по начислению платежей за ЖКУ, формированию ЕПД, а также ведению паспортной работы ГУ ИС района осуществляет по поручению Управляющей организации в соответствии с решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (или решением органов управления ТСЖ или ЖСК) о переходе на расчеты через систему инженерных служб города Москвы (правопреемников единых информационно-расчетных центров). 1.8. Для перехода Управляющей организации на расчеты за жилье, коммунальные и прочие услуги через систему инженерных служб Управляющая организация на основании принятого в соответствии с пунктом 1.7 решения направляет в ГУ ИС района заявление о переходе на расчеты через ГУ ИС района с приложением протокола общего собрания собственников (выписку из него), в котором указано согласие собственников жилых помещений многоквартирного дома о передаче указанных функций ГУ ИС района, а также решение собственников о размере платы за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения (в случае, если оно принято). 1.9. В течение 3 (трех) рабочих дней после получения заявления и протокола общего собрания собственников многоквартирного дома, указанного в пункте 1.8 Регламента, ГУ ИС района представляет Управляющей организации проект Договора об организации расчетов. 1.10. Начисление платежей за ЖКУ ГУ ИС района осуществляет в соответствии с положениями федерального законодательства и нормативных правовых актов города Москвы. 1.11. Ведение паспортной работы производится ГУ ИС района на основании Договора об осуществлении паспортного учета граждан, заключаемого ГУ ИС района с Управляющей организацией. Паспортная работа включает в себя создание базы данных паспортных столов многоквартирных домов, осуществление всех действий по ведению паспортного учета граждан, в том числе ведение домовой книги, сбор, оформление и передача в органы регистрационного учета документов, необходимых для регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания. 1.12. Договор об организации расчетов и Договор об осуществлении паспортного учета граждан, заключаемые в соответствии с настоящим Регламентом, конкретизируют сроки и формы передачи информации, перечни передаваемой информации, а также иные вопросы взаимодействия при осуществлении возложенных на стороны функций и полномочий. При этом содержание договоров и соглашений не может противоречить положениям настоящего Регламента. 1.13. ГУ ИС района осуществляет по поручению Управляющей организации на основании заключенного договора на выполнение функций диспетчеризации комплекс действий и мероприятий, связанных с обеспечением надлежащего контроля за работой инженерного оборудования многоквартирных домов, находящихся в управлении Управляющей организации, в том числе: - контроль за работой лифтов, подъемных платформ для инвалидов, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, за исправностью систем по контролю загазованности, пожарной автоматики и дымоудаления, энергоснабжения и иного инженерного оборудования многоквартирных домов, установленного в них и подключенного на пульт объединенной диспетчерской службы (ОДС); - прием заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования и контроль за их выполнением; - принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в местах аварийного состояния конструкций многоквартирных домов; - контроль доступа в технические помещения, в том числе организация порядка хранения, учета и выдачи ключей от таких помещений согласно действующим правилам и инструкциям; - выполнение иных функций диспетчеризации, установленных нормативными документами. 1.14. ГУ ИС района осуществляют функции по начислению платежей за ЖКУ, формированию ЕПД, ведению паспортной работы, а также обеспечение функционирования объединенных диспетчерских служб и инженерного оборудования, состоящего на балансе ГУ ИС района, на безвозмездной основе. 1.15. Настоящий Регламент устанавливает: 1.15.1. Сроки передачи информации. 1.15.2. Перечни передаваемой информации. 1.15.3. Формы передачи информации. 1.15.4. Правила передачи информации. 1.15.5. Ответственность ГУ ИС района и Управляющей организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента, в том числе за нарушение порядка хранения, использования или распространения конфиденциальной информации, полученной в рамках исполнения настоящего Регламента. 1.16. В соответствии с настоящим Регламентом осуществляется следующий обмен информацией: 1.16.1. Первоначальная передача информации от Управляющей организации в ГУ ИС района, необходимой для начала осуществления ГУ ИС района начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги физическим и юридическим лицам - потребителям ЖКУ, а также выполнения иных функций, установленных правовыми актами города Москвы и заключенными договорами: - о собственниках, нанимателях, арендаторах и пользователях жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (копии документов, подтверждающих основание пользования жилым (нежилым) помещением, размер площади занимаемого помещения, состав семьи; - об объемах коммунальных услуг; - об имеющихся у конкретных лиц мерах социальной поддержки; - о перечне и условиях заключенных Управляющей организацией договоров подряда по содержанию общего имущества домовладения (для пользования услугами оперативной диспетчерской службой). 1.16.2. Ежемесячная передача информации от Управляющей организации в ГУ ИС района, необходимой для осуществления функций, в надлежащем порядке переданных Управляющей организацией в ГУ ИС района. 1.16.3. Ежемесячная передача информации из ГУ ИС района Управляющей организации: - необходимая для ведения Управляющей организацией бухгалтерской документации и налоговой отчетности; - необходимая для взаимодействия с населением либо организациями - потребителями услуг Управляющей организации. 1.16.4. Передача информации по оперативной необходимости: - в целях обеспечения выполнения ГУ ИС района функций по представлению интересов г. Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах Управляющая организация письменно извещает ГУ ИС района о предстоящем проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по вопросам, решение которых невозможно без представителя интересов города, не менее чем за 7 дней до даты его проведения; - Управляющая организация незамедлительно (по телефону, факсу) извещает ГУ ИС района о неисправности имеющегося в многоквартирном доме оборудования для инвалидов, узлов внутридомовых технических средств, установленных за счет бюджетных средств в местах общего пользования многоквартирного дома и переданных на баланс ГУ ИС района, о ненадлежащей охране подъездов. При этом в течение 3 календарных дней с момента обнаружения нарушения Управляющая организация извещает ГУ ИС района в письменном виде; - Управляющая организация в порядке, определенном распорядительными и нормативными документами Правительства Москвы, представляет ГУ ИС районов расчет бюджетных субсидий, отчетность об их целевом использовании, плановые и фактические показатели выполнения работ по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов для формирования потребности бюджетных средств; - Управляющая организация представляет в ГУ ИС района результаты осмотров (обследований) конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования многоквартирного дома, проведенных в порядке и сроки, установленные нормативными и распорядительными документами Правительства Москвы; - Управляющая организация представляет в ГУ ИС района в порядке, установленном действующим законодательством, документальное подтверждение выполненных работ по подготовке к сезонной эксплуатации: - результаты проведенных проверок подготовки многоквартирных домов и придомовой территории к весенне-летней эксплуатации (акты приемки, оформленные по каждому дому до 25 апреля текущего года); - результаты проведенных проверок подготовки жилых домов к эксплуатации в зимних условиях (паспорта приемки, оформленные по каждому дому до 1 сентября текущего года). |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".