РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Регламент. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. --.--.--

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
           ДОКУМЕНТОВ, ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЕРЕДАВАЕМЫХ ГУ ИС РАЙОНА
        В УПРАВЛЯЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ
                    ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

     ГУ ИС района -> Управляющая организация (ежемесячно)

     1. Журнал регистрации счетов.
     2. Журнал регистрации счетов-фактур.
     3. Ведомость неплательщиков.
     4. Задолженность по оплате за  жилые  помещения,  коммунальные  и
прочие услуги.
     5. Информация о платежах по ЕПД через ОАО "Банк Москвы".
     6. Информация о судебных делах по задолженности <1>.
     7. Оборотная сальдовая ведомость по расчетам за услуги.
     8. Отчет  о  выпадающих доходах от предоставления льгот по оплате
за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги.
     9. Информация  о  численности  граждан,  пользующихся льготами по
оплате за жилье, коммунальные и прочие услуги.
     10. Справка о распределении числа граждан,  пользующихся льготами
по оплате за жилье,  коммунальные и прочие услуги и затрат Управляющей
организации по их предоставлению.
     11. Отчет по видам жилых помещений.
     12. Отчет по жилищному фонду.
     13. Отчет по числу комнат,  площадям и количеству  проживающих  в
отдельных квартирах.
     14. Сведения о коммунальных квартирах.
     15. Сведения  о  начисленных  средствах  по  жилищному фонду (без
учета нежилых помещений), коммунальные и прочие услуги.
     16. Сводная   ведомость   передаваемой  информации  о  гражданах,
имеющих льготу по оплате за радиоточку и антенну.
     17. Сводный реестр перечисленных средств банком ОАО "Банк Москвы"
по оплате ЖКУ по единому платежному документу.
     18. Сводный реестр поступлений (оплата по статьям начислений).
     19. Справка  о  начислениях  и  оплате  по  услугам   Управляющей
организации.
     20. Оплата арендаторов по статьям начисления.
     21. Задолженность арендаторов.
     22. Сводная оплата арендаторов.
     23. Сведения о незаселенной площади и расчет убытков,  понесенных
Управляющей организацией.
--------------------------------
     <1> В случае если функции по ведению претензионно-исковой  работы
были переданы ГУ ИС района.

                                                               Форма 1

Район ----------
по состоянию на

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа