Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".
АКТ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ <*> ------------------------- (вид ЖКУ) -------------------------------- <*> Настоящий акт применяется в том числе при отключении подачи коммунальных ресурсов (холодной, горячей воды, отопления и пр.). Москва "---" ------- 200-- г. Настоящий акт составлен по факту нарушения в период с -------- по --------------------- по адресу: г. Москва, -------------------------- ------------------------------------------ правил предоставления услуг --------------------- в части: (указать вид ЖКУ) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (нарушения сроков предоставления ЖКУ, качества ЖКУ и пр.) Причинами нарушения правил предоставления услуг -------- явилось: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (указать причины нарушения качества предоставления услуг) Представители Управляющей организации Представители Поставщика: -------------------------------: ----------------------------------: (соответствующей ресурсоснабжающей организации) ----------------------(--------) --------------------(-------------) (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) ------------------------------- ----------------------------------- (должность) (должность) ----------------------(--------) --------------------(-------------) (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) ------------------------------- ----------------------------------- (должность) (должность) Форма 5 АКТ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ПО ПОКАЗАНИЯМ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА Акт учета потребления ------------------------- за ------------------- (ХВС, ГВС, отопления) (месяц, год) по показаниям ДПУ (N) ----------------- по адресу: ------------------- (номер ПУ) к договору N -------------------------- 1. Период снятия показаний с ---------------------- по --------------- (число, месяц, год) (число, месяц, год) 2. Наработка за период (часов) --------------------------------------- 3. Показания домового прибора учета (----) --------------------------- 4. Объем потребления по показаниям ДПУ (--------------) -------------- (куб. м, Гкал) 5. Объем потребления в период неработоспособности ДПУ (---------) ---- (куб. м, Гкал) 6. Объем потребления, принятый к учету (--------------) -------------- (куб. м, Гкал) Представитель исполнителя: ------------------------------------------- Представитель поставщика: -------------------------------------------- Представитель специализированной организации: ------------------------ Форма 6.1 |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".