РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Регламент. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. --.--.--

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

АКТ
                О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ <*>
                      -------------------------
                              (вид ЖКУ)

--------------------------------
     <*> Настоящий акт применяется в том числе при  отключении  подачи
коммунальных ресурсов (холодной, горячей воды, отопления и пр.).

Москва                                          "---" ------- 200-- г.

     Настоящий акт составлен по факту нарушения в период с -------- по
--------------------- по адресу: г. Москва, --------------------------
------------------------------------------ правил предоставления услуг
--------------------- в части:
  (указать вид ЖКУ)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
      (нарушения сроков предоставления ЖКУ, качества ЖКУ и пр.)
     Причинами нарушения правил предоставления услуг -------- явилось:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
      (указать причины нарушения качества предоставления услуг)

Представители Управляющей организации   Представители Поставщика:
-------------------------------:   ----------------------------------:
                                   (соответствующей ресурсоснабжающей
                                             организации)
----------------------(--------)   --------------------(-------------)
          (подпись, Ф.И.О.)                (подпись, Ф.И.О.)
-------------------------------    -----------------------------------
            (должность)                        (должность)


----------------------(--------)   --------------------(-------------)
          (подпись, Ф.И.О.)                (подпись, Ф.И.О.)
-------------------------------    -----------------------------------
            (должность)                        (должность)

                                                               Форма 5

                                 АКТ
      УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ПО ПОКАЗАНИЯМ ОБЩЕДОМОВЫХ
                            ПРИБОРОВ УЧЕТА

Акт учета потребления ------------------------- за -------------------
                          (ХВС, ГВС, отопления)         (месяц, год)
по показаниям ДПУ (N) ----------------- по адресу: -------------------
                         (номер ПУ)
к договору N --------------------------


1. Период снятия показаний с ---------------------- по ---------------
                              (число, месяц, год)  (число, месяц, год)
2. Наработка за период (часов) ---------------------------------------
3. Показания домового прибора учета (----) ---------------------------
4. Объем потребления по показаниям ДПУ (--------------) --------------
                                        (куб. м, Гкал)
5. Объем потребления в период неработоспособности ДПУ (---------) ----
                                                       (куб. м, Гкал)
6. Объем потребления, принятый к учету (--------------) --------------
                                        (куб. м, Гкал)

Представитель исполнителя: -------------------------------------------
Представитель поставщика: --------------------------------------------
Представитель специализированной организации: ------------------------

                                                             Форма 6.1

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа