РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Регламент. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. --.--.--

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
       ДОКУМЕНТОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГУ ИС
         РАЙОНА В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННОГО
      ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ТЕЧЕНИЕ 10 (ДЕСЯТИ) ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ
          ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ, А ВПОСЛЕДСТВИИ -
               ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

     1. Домовые книги <*> (оригиналы в имеющемся формате).
     2.  Архив  бухгалтерии и паспортного стола <*> (по существующей в
Управляющей организации описи, оригиналы в имеющемся формате).
     3. Журнал регистрации счетов <*>.
     4. Журнал регистрации счетов-фактур <*>.
     5. Информация о судебных делах по задолженности <*>.
     6. Оборотная ведомость по арендаторам <*>.
     7. Оборотная ведомость по договору <*>.
     8.  Копии  всех  договоров,  начисление по которым передано ГУ ИС
района <*> (в имеющемся формате).
     9. Список финансово-лицевых счетов и карточек учета собственников
<*>.
     10. Копии финансово-лицевых счетов <*>.
     11. Копии карточек учета собственников <*>.
     12.  Копии  актов приемки жилых домов от строительных организаций
<*> (в имеющемся формате).
     13.  Копии  актов  технического состояния жилого дома с данными о
проценте износа <*> (в имеющемся формате).
     14.  Копии  паспортов на каждую квартиру с перечнем отсутствующих
паспортов <*> (в имеющемся формате).
     15.  Копии  экспликаций на дом (при наличии - на квартиру) <*> (в
имеющемся формате).
     16. Оборотная ведомость по расчетам с потребителями <*>.
     17. Оборотно-сальдовая ведомость за период <*>.
     18. Характеристика строений <*>.
     19.   Реестр   установленных  приборов  учета  <*>  (в  имеющемся
формате).
     20.   Адресный   список   многоквартирных  домов,  находящихся  в
управлении Управляющей организации.
--------------------------------
     <*> Передается в случаях:
     - если  Управляющая  организация  до  передачи  в  соответствии с
решением  общего  собрания собственников многоквартирного дома функций
начисления  платежей  за  жилые  и  нежилые  помещения, коммунальные и
прочие  услуги и ведение паспортной работы ГУ ИС района самостоятельно
осуществляла выполнение данных функций в таком многоквартирном доме;
     - если   Управляющей  организацией  является  ГУП  ДЕЗ  и  данные
документы  не  были  переданы  ГУ  ИС  района  при  передаче функций в
соответствии  с  постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007
года N 299-ПП.

                                                               Форма 3

     Управляющая организация ---------------
     по состоянию на ----------------

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ИС РАЙОНА С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа