ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ПОВОДУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 15.05.08 230Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ПОВОДУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования о правилах предоставления
                        государственной услуги

     6.    Информация   о   государственной   услуге   предоставляется
получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и
телефонной   связи,   электронного  информирования,  вычислительной  и
электронной  техники,  посредством  размещения  на  официальных сайтах
Роструда  и  его  территориальных органов в сети Интернет, в средствах
массовой   информации,   издания  информационных  материалов  (брошюр,
буклетов  и  т.д.),  а  также  в  помещениях  органов,  участвующих  в
предоставлении государственной услуги.
     7.   При   отборе  средств  массовой  информации  для  размещения
информации  о  правилах  предоставления  государственной  услуги через
средства радио- и телевещания, периодические издания могут учитываться
результаты  маркетинговых  исследований, социологических опросов среди
получателей   государственной  услуги,  может  проводиться  размещение
государственного  заказа  в  порядке,  установленном законодательством
Российской  Федерации, изучение рейтингов средств массовой информации,
определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
     При   отборе   средств  массовой  информации  учитываются  тираж,
территория  распространения,  периодичность издания или выхода в эфир,
стоимость   размещения   информации.   Конкретные  значения  указанных
показателей   определяются  в  зависимости  от  характера  размещаемой
информации.
     8.  Сведения  о местах нахождения, номерах телефонов для справок,
адресах   электронной  почты  органов,  участвующих  в  предоставлении
государственной  услуги,  содержатся  в  Приложении  N  1 к настоящему
Административному регламенту.
     9.   Адрес   официального   сайта   Роструда   в  сети  Интернет:
www.rostrud.info.
     10.  График  (режим) работы органов, участвующих в предоставлении
государственной   услуги:  ежедневно,  кроме  субботы,  воскресенья  и
нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45).
     График   (режим)   работы   экспедиции   органов,  участвующих  в
предоставлении   государственной   услуги,   для   приема   письменных
обращений:   ежедневно,   кроме   субботы,   воскресенья  и  нерабочих
праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), обед с 11.30
до 12.15.
     11.  Сведения  о  графике  (режиме) работы органов, участвующих в
предоставлении  государственной  услуги,  размещаются  на  официальных
сайтах Роструда и его территориальных органов в сети Интернет.
     12.  Информация  о правилах предоставления государственной услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
государственной  услуги,  включая  обращение  по электронной почте, по
номерам  телефонов  для  справок,  размещается  на  официальных сайтах
органов,  участвующих  в предоставлении государственной услуги, в сети
Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных
материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
     13.  Информация  о правилах предоставления государственной услуги
предоставляется бесплатно.
     14.  Информирование получателей государственной услуги о правилах
предоставления   государственной   услуги  осуществляется  при  личном
обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту:
     14.1.  Письменные  обращения получателей государственной услуги о
правилах  предоставления  государственной  услуги,  включая обращения,
поступившие  по  электронной  почте,  рассматриваются с учетом времени
подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации
обращения.
     14.2.   Время   ожидания  для  получения  информации  о  правилах
предоставления  государственной услуги при личном обращении получателя
государственной услуги не должно превышать 40 минут.
     14.3.   Информирование   получателей   государственной  услуги  о
правилах  предоставления государственной услуги может осуществляться с
использованием   средств  автоинформирования.  При  автоинформировании
обеспечивается круглосуточное предоставление информации.
     14.4.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники Роструда и его территориальных органов подробно и в вежливой
форме  информируют  обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в
который  позвонил  получатель  государственной услуги, фамилии, имени,
отчестве   (последнее  -  при  наличии)  <*>  и  должности  работника,
принявшего  телефонный  вызов.  Время разговора не должно превышать 10
минут.
--------------------------------
     <*> Далее - отчество.

     14.5.  Раздаточные  информационные  материалы (например, брошюры,
буклеты  и  т.п.)  находятся  в помещениях, предназначенных для приема
получателей   государственной   услуги,   иных  местах  предоставления
государственной  услуги, а также размещаются в помещениях иных органов
государственной    власти   (например,   в   территориальных   органах
федеральных  органов исполнительной власти, органах по труду субъектов
Российской   Федерации,   общероссийских  объединениях  работодателей,
объединениях  профессиональных  союзов,  объединениях  территориальных
организаций профессиональных союзов и т.д.).
     15.    Работники    органов,    участвующих    в   предоставлении
государственной услуги, информируют получателей государственной услуги
о  требованиях  по  заполнению  реквизитов  бланка  заявления-анкеты о
предоставлении  государственной  услуги по содействию в урегулировании
коллективного   трудового   спора   (Приложение   N   2  к  настоящему
Административному регламенту) <*>.
--------------------------------
     <*>  Далее  -  заявление-анкета  о предоставлении государственной
услуги.

     Указанная  информация  может  быть  предоставлена  при личном или
письменном обращении получателя государственной услуги.
     16.   На   информационных   стендах,  размещаемых  в  помещениях,
предназначенных  для предоставления государственной услуги, содержится
следующая информация:
     график  (режим)  работы,  номера  телефонов  для  справок, адреса
официального  сайта в сети Интернет и электронной почты Роструда и его
территориальных органов;
     перечень получателей государственной услуги;
     образец   заполнения  бланка  заявления-анкеты  о  предоставлении
государственной услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
в текстовом виде или в виде блок-схемы;
     порядок рассмотрения обращений;
     порядок  обжалования  решения,  действий  органов,  участвующих в
предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников
или  пассивного  поведения,  выражающегося  в  несовершении конкретных
действий,  которые  должностные  лица и работники были обязаны и могли
совершить в силу возложенных на них обязанностей <*>.
--------------------------------
     <*> Далее - бездействие.

     17.  На  официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении
государственной   услуги,   в   сети   Интернет  содержится  следующая
информация:
     месторасположение,  схема  проезда, график (режим) работы, номера
телефонов для справок, адреса электронной почты;
     о правилах предоставления государственной услуги;
     перечень получателей государственной услуги;
     бланк  заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и
образец его заполнения;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
в текстовом виде или в виде блок-схемы;
     порядок рассмотрения обращений;
     порядок  обжалования  решения,  действий или бездействия органов,
участвующих  в  предоставлении  государственной услуги, их должностных
лиц и работников;
     ответы на типовые вопросы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ПОВОДУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа