Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".
ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ СИГНАЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ -------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п| Начало | Конец | Протяженность, м |Расположение|Материал|Зона | | |участка,|участка,|------------------------------| | |расположения| | | км + м | км + м |Проектируемые в|Фактически | | | | | | | |соответствии с |установленные,| | | | | | | |нормативными |м/шт. | | | | | | | |документами, | | | | | | | | |м/шт. | | | | | |------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | |------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------| |Итого:| | |960/110 |300/44 | | | | |------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------| |1 |1 + 000 |1 + 180 |80/16 | | справа |пластик | насыпь | |------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------| |2 |1 + 000 |1 + 300 |300/8 | | слева |пластик | насыпь | |------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------| |3 |1 + 250 |1 + 380 |130/20 | | слева |дерево | примыкание | |------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------| |4 |1 + 250 |1 + 400 |150/22 | | справа |дерево | труба | |------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------| |5 |1 + 550 |1 + 700 |150/22 |150/22 | слева |ж./бетон| труба | |------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------| |6 |1 + 550 |1 + 700 |150/22 |150/22 | справа |ж./бетон| труба | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 10 |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)".