О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ. Письмо. Федеральная налоговая служба. 29.05.08 ГИ-6-1/389@

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
              ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ
       И ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В АДРЕС ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

     Настоящий   Порядок  определяет  особенности  организации  работы
налоговых   органов   по   подготовке  и  представлению  установленной
информации   в   рамках   реализации   Правил  взаимодействия  органов
государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органов
местного   самоуправления  с  территориальными  органами  федерального
органа  исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в
области  налогов  и  сборов, утвержденных Постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  12  августа  2004 г. N 410 (с изменениями и
дополнениями,   внесенными   Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  10.10.2007  N 663) (далее - Правила), и Приказа Минфина
России  и  ФНС  России  от  25  февраля  2005  г. N 28н/САЭ-3-10/58 (с
изменениями и дополнениями).
     Порядок   разработан  для  использования  сотрудниками  налоговых
органов  и  не предназначен для передачи в финансовые органы субъектов
Российской Федерации и муниципальные образования.
     Совместным Приказом Минфина  России  и  ФНС  России  от  25.02.05
N 28н/САЭ-3-10/58  (с учетом изменений и дополнений) установлено,  что
представление информации о начисленных, уплаченных налогах и сборах, а
также суммах задолженности по ним осуществляется налоговыми органами в
виде  информационного  массива,  сформированного  в   соответствии   с
утвержденными   структурой   и   форматом.  Представление  сведений  о
налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим
в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  доходы
бюджетов субъектов Российской Федерации  и  доходы  местных  бюджетов,
осуществляется  в  виде  отчетов  по  формам  статистической налоговой
отчетности, утверждаемым Федеральной налоговой службой.
     Основные  принципы  организации работ по представлению налоговыми
органами  информации  о  начисленных,  уплаченных  налогах  и сборах и
суммах  задолженности  по  ним  в  соответствии  с  пунктом  3  Правил
приводятся  в  разделе  1  настоящего Порядка, особенности направления
отчетов  о  налоговой  базе  и  структуре  начислений в соответствии с
пунктами 3.1 и 3.2 Правил включены в раздел 2 настоящего Порядка.
     При  направлении информационного массива и статистических отчетов
необходимо  учитывать,  что  в  соответствии  со  статьей 6 Бюджетного
кодекса  Российской Федерации под финансовым органом понимаются органы
исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации, осуществляющие
составление  и  организацию  исполнения  бюджетов субъектов Российской
Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), и органы
(должностные  лица)  местных  администраций муниципальных образований,
осуществляющие  составление  и организацию исполнения местных бюджетов
(финансовые  органы  муниципальных  образований).  Таким  образом, при
выполнении   налоговыми  органами  своих  обязанностей,  установленных
Правилами  в  отношении  органов  местного  самоуправления, необходимо
обеспечить представление установленной информации во все муниципальные
образования     субъекта     Российской     Федерации,    образованные
соответствующими   законами   субъектов   Российской  Федерации,  т.е.
поселениям  (городским  и  сельским), городским округам, муниципальным
районам,  внутригородским  территориям  городов федерального значения.
Отсутствие в муниципальном образовании специального финансового органа
не  должно  быть причиной ненаправления в адрес данного муниципального
образования информационного массива или отчетов.
     В  соответствии  с Правилами в адрес муниципального района должен
быть направлен информационный массив и статистические отчеты не только
по  муниципальному  району,  но  и  по  поселениям,  входящим в данный
муниципальный район.
     Поскольку  пунктом  5  Правил  установлено, что налоговые органы,
финансовые  органы  субъектов Российской Федерации и финансовые органы
местных  администраций  обеспечивают  передачу  и  прием  информации в
электронном виде, направление информации во исполнение пункта 3 Правил
осуществляется только в электронном виде, представление информации или
отчетов на бумажном носителе не предусмотрено.

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа