Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.".
1. Комитет государственных услуг города Москвы Комитет государственных услуг города Москвы является органом исполнительной власти города Москвы, на который возложены задачи по обеспечению проведения политики города Москвы в сфере предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов, в том числе: - формирование единообразных унифицированных форм предоставления государственных услуг по выдаче документов; - координация создания единой системы центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" и их деятельности; - координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций в сфере предоставления государственных услуг. Для достижения указанных задач, в том числе в первую очередь в части создания и координации деятельности центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна", Комитет государственных услуг города Москвы выполняет следующие функции: - разрабатывает единую методологию и нормативную правовую базу предоставления государственных услуг в городе Москве; - разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества предоставления государственных услуг в городе Москве, внедрению инновационных технологий государственного управления; - осуществляет методическое руководство деятельностью префектур административных округов и управ районов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - выступает государственным заказчиком-координатором Городской целевой программы создания окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"; - осуществляет координацию деятельности окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"; - организует разработку и совершенствование регламентов межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг; - участвует в создании и дальнейшей эксплуатации единой информационной системы Центров; - проводит работу по расширению практики организации приема заявителей универсальными специалистами; - по предложениям префектур административных округов города Москвы осуществляет согласование перечня дополнительных услуг, предполагаемых к оказанию в Центрах окружного и районного уровня (помимо отраженных в настоящем постановлении); - организует обучение сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих обслуживание населения и организаций по принципу "одного окна" в Центрах; - осуществляет методический и оперативный контроль за предоставлением услуг в Центрах, соблюдением регламентов подготовки оформляемых в них документов; - осуществляет информирование жителей в средствах массовой информации, на объектах наружной рекламы о проводимой Правительством Москвы работе по совершенствованию системы предоставления государственных услуг. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.".