О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2007 ГОД" И ОБ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ БЮДЖЕТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 556-ПП

Фрагмент документа "О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2007 ГОД" И ОБ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ БЮДЖЕТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


        О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
         ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2007 ГОД" И ОБ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ
         БЮДЖЕТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА
                       МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           24 июня 2008 г.
                               N 556-ПП

                                (ПРМ)


     Исполнение бюджета города  Москвы  в  2007  году  характеризуется
стабильным    формированием    необходимых   финансовых   ресурсов   и
обеспечением принятых городом  бюджетных  обязательств  по  выполнению
городских  программ  и  мероприятий.  Проект  закона города Москвы "Об
исполнении бюджета города Москвы за 2007 год" сформирован на основании
данных отчета об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год.
     В порядке  реализации  положений  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации бюджет города Москвы предлагается сформировать на трехлетний
период (2009-2011  гг.).  Основные  параметры  бюджетного  обеспечения
расходных  обязательств  города  Москвы на этот период учитывают ранее
утвержденные показатели и пропорции среднесрочного  финансового  плана
города  Москвы,  скорректированные  исходя  из  уточненных  параметров
прогноза социально-экономического развития  города  Москвы.  При  этом
обеспечена  преемственность  в  решении приоритетных задач финансового
обеспечения мероприятий в области  социальной  политики,  стабильности
функционирования   систем   жизнеобеспечения   города,   осуществления
инвестиционной      деятельности      и       других       направлений
социально-экономической   деятельности  города  Москвы,  отраженных  в
установленном порядке в Реестре расходных обязательств города Москвы.
     Предлагаемые к    утверждению   основные   параметры   бюджетного
обеспечения на 2009-2011 гг.  определены с учетом соблюдения  принципа
сбалансированности   прогнозируемого   объема  финансовых  ресурсов  с
объемами действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе
привлечения в качестве источника финансирования заемных средств.
     С учетом итогов исполнения бюджета города Москвы за 2007  год,  в
целях  своевременного  и  качественного  формирования  бюджета  города
Москвы  на  2009  год  и  плановый  период  2010-2011  гг.,  а   также
дальнейшего  совершенствования  бюджетного  процесса  в  городе Москве
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к сведению, что отчет об исполнении консолидированного
бюджета города  Москвы  за  2007  год  принят  Министерством  финансов
Российской Федерации без замечаний.
     2. Одобрить проект закона города Москвы  "Об  исполнении  бюджета
города Москвы за 2007 год" (приложение 1).
     3. Рекомендовать  Мэру  Москвы  направить  проект  закона  города
Москвы  "Об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год" в Московскую
городскую Думу.
     4. Признать   в   качестве   главной   задачи   совершенствование
бюджетного процесса в городе Москве переход начиная  с  2009  года  на
формирование  бюджета  города  Москвы  на  очередной  финансовый год и
плановый период.
     5. Определить   в  качестве  приоритетных  направлений  бюджетной
политики города Москвы на 2009-2011 гг.:
     5.1. Реализацию  исчерпывающих  мер  по  максимальной мобилизации
финансовых   ресурсов   путем   координации    деятельности    органов
государственной  власти  -  главных  администраторов  доходов  бюджета
города Москвы,  включая мероприятия  по  сокращению  объема  недоимки,
совершенствованию   практики   управления  государственным  имуществом
города  Москвы  и  осуществлению  экономически  обоснованной   заемной
политики.
     5.2. Финансовое   обеспечение   реализуемых    городом    Москвой
социальных   программ,   в  первую  очередь  в  области  оплаты  труда
работников бюджетных учреждений,  материально-технического обеспечения
и   повышения  качественного  уровня  предоставляемых  государственных
услуг.
     5.3. Активное  участие  в  реализации  приоритетных  национальных
проектов   в   области   здравоохранения,    образования,    жилищного
строительства и развития агропромышленного комплекса.
     5.4. Обеспечение  стабильной  работы  и   развитие   транспортной
инфраструктуры города Москвы.
     5.5. Ускоренное решение проблемы капитального  ремонта  жилищного
фонда города Москвы.
     5.6. Создание необходимых условий для  укрепления  на  территории
города Москвы общественного порядка и усиления борьбы с преступностью,
обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды.
     5.7. Поддержку   реального   сектора   экономики  города  Москвы,
развитие современных предприятий  торговли,  общественного  питания  и
сферы услуг.
     5.8. Обеспечение продовольственной безопасности города Москвы.
     5.9. Осуществление  инвестиций  в  развитие  на территории города
Москвы  современных   высокотехнологичных   производств   и   объектов
социальной и инженерной инфраструктуры.
     5.10. Создание  необходимых  финансовых  условий   для   развития
местного самоуправления в городе Москве.
     5.11. Совершенствование    системы    функционирования    органов
исполнительной  власти в городе Москве в целях оптимизации связанных с
этим бюджетных расходов.
     5.12. Проведение   комплекса   мер   по  повышению  эффективности
бюджетных  расходов  в  целях   достижения   реальных   и   конкретных
результатов в социально-экономическом развитии города Москвы.
     6. Утвердить:
     6.1. Основные    параметры   бюджетного   обеспечения   расходных
обязательств города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.
(приложение 2).
     6.2. Основные виды расходных обязательств города Москвы  на  2009
год и плановый период 2010-2011 гг. (приложение 3).
     7. В  порядке  реализации  мер  по  переходу   к   среднесрочному
бюджетному планированию установить, что:
     7.1. К обеспечению бюджетными средствами в 2009 году принимаются:
     7.1.1. Городские  целевые  программы и мероприятия,  утвержденные
Правительством Москвы до 10 августа 2008 г.
     7.1.2. Бюджетные инвестиции в части объектов, включенных в состав
утвержденной Адресной инвестиционной программы города Москвы  на  2009
год и обеспеченных к 1 августа 2008 г.  разработанной и утвержденной в
установленном порядке проектно-сметной документацией.
     7.1.3. Расходы  по  участию  города  Москвы  в уставных капиталах
акционерных обществ по перечню юридических лиц с указанием  конкретных
объемов бюджетных инвестиций и целей их предоставления,  утвержденному
Правительством Москвы до 10 августа 2008 г.
     7.2. Дополнительные  финансовые  ресурсы,  выявленные  в процессе
формирования и рассмотрения проекта бюджета города Москвы на 2009  год
и  плановый  период  2010-2011  гг.  в  первую очередь направляются на
обеспечение действующих расходных обязательств города Москвы, принятых
в установленном порядке по состоянию на 1 августа 2008 г.
     7.3. Расходные обязательства города Москвы,  принимаемые после 10
августа  2008  г.,  включая  утверждение  городских целевых программ и
мероприятий,  подлежат бюджетному обеспечению начиная с 2010 года,  за
исключением    решений,    относящихся    к    публичным   нормативным
обязательствам города Москвы.
     7.4. В составе бюджетных показателей на плановый период 2010-2011
гг.  предусматривается  нераспределяемый  объем  условно  утвержденных
расходов,  направляемый  в последующем при составлении проекта бюджета
на 2010 год и плановый  период  2011-2012  гг.  на  обеспечение  вновь
принятых расходных обязательств города Москвы.
     8. В целях сохранения достигнутого уровня  в  области  социальной
политики  и  усиления мер государственной поддержки незащищенных слоев
населения города Москвы  при  формировании  бюджетных  показателей  на
2009-2011 гг.  предусмотреть выделение необходимых финансовых ресурсов
на:
     8.1. Обеспечение   уровня   оплаты   труда  работников  бюджетных
учреждений города Москвы исходя из тарифных  ставок  (окладов)  Единой
тарифной сетки и системы городских стимулирующих выплат.
     8.2. Доведение к концу 2010 года тарифной ставки первого  разряда
Единой   тарифной   сетки   с  учетом  отраслевых  и  иных  доплат  до
прогнозируемой величины городского минимума оплаты труда в размере  10
900 руб. в месяц.
     8.3. Поэтапную  индексацию  фонда  оплаты  труда  по  учреждениям
социальной сферы, опережающую прогнозируемый уровень инфляции.
     8.4. Формирование к концу 2009 года и обеспечение  в  2010-  2011
гг.  системы  городских  доплат  к  пенсии  неработающим  пенсионерам,
предусматривающей по совокупности с государственной пенсией выплаты  в
размере  двух  прожиточных  минимумов  пенсионера  с  учетом ежегодной
индексации на уровне, соответствующем инфляции.
     8.5. Увеличение размера пособия гражданам,  имеющим детей, в 2009
году в 1,2-1,5 раза по соответствующим категориям получателей пособия,
в 2010-2011 гг.  соответственно в 1,2-1,3 и в 1,2 раза с одновременным
рассмотрением  вопроса  о  расширении  контингента  получателей   этих
пособий.
     8.6. Реализацию в  2009  году  дополнительных  мер  по  улучшению
условий  для  инвалидов  в  рамках целевых мероприятий,  планируемых к
проведению в Год равных возможностей.
     9. Первому   заместителю  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителю Комплекса социальной сферы города  Москвы  и  заместителю
Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам  межрегионального
сотрудничества,  массовых коммуникаций,  спорта и туризма совместно  с
подведомственными департаментами, комитетами и управлениями:
     9.1. Не реже одного раза в полугодие проводить анализ  фактически
складывающегося уровня оплаты труда в бюджетной сфере города Москвы, в
том числе  по  категориям  работающих  и  типам  учреждений,  а  также
практической реализации мер социальной защиты населения.
     9.2. Не позднее 1 августа  2008  г.  представить  на  утверждение
Правительства Москвы перечень мероприятий, предлагаемых к реализации в
рамках проведения Года равных возможностей,  предусмотрев  направление
на  их бюджетное обеспечение средств ранее функционировавшего целевого
бюджетного фонда квотирования рабочих  мест,  бюджетных  ассигнований,
высвобождающихся в связи с завершением мероприятий,  проведенных в Год
семьи и не относящихся к установленным социальным  выплатам,  а  также
средств, выделенных на реализацию Комплексной программы мер социальной
защиты жителей города Москвы на 2008 год в части поддержки проживающих
в   городе  инвалидов  и  Комплексной  целевой  программы  "Социальная
интеграции инвалидов и других лиц  с  ограничениями  жизнедеятельности
города Москвы" на 2007-2009 годы.
     10. В целях совершенствования системы социальной защиты населения
города Москвы поручить Департаменту социальной защиты населения города
Москвы подготовить и представить в Правительство Москвы:
     10.1. В   первом   полугодии  2009  г.  проект  распорядительного
документа об основных направлениях социальной политики  города  Москвы
на долгосрочный период, имея в виду совершенствование системы адресной
социальной помощи жителей города Москвы.
     10.2. До  1  января 2009 г.  проект распорядительного документа о
расширении системы платных услуг,  оказываемых учреждениями социальной
сферы населению города Москвы.
     11. В   целях   обеспечения   качественного   и    своевременного
формирования бюджетных показателей города Москвы на 2009-2011 гг.:
     11.1. Органам   исполнительной    власти    города    Москвы    -
государственным    заказчикам   (заказчикам-координаторам)   городских
целевых программ:
     11.1.1. По городским целевым программам и мероприятиям,  действие
которых заканчивается в 2008 году,  в установленном порядке  внести  в
Правительство   Москвы   предложения   о  целесообразности  разработки
аналогичных целевых программ и мероприятий на период 2009-2011  гг.  и
при необходимости обеспечить их утверждение до 10 августа 2008 г.
     11.1.2. До 1 марта 2009  г.  в  установленном  порядке  внести  в
Правительство  Москвы  предложения  о необходимости принятия городских
целевых программ и разработке мероприятий в 2010- 2011 гг.,  обеспечив
одновременно  анализ  результативности  действующих  городских целевых
программ и мероприятий.
     11.1.3. При    формировании    городских   целевых   программ   и
мероприятий,  предусматриваемых к бюджетному обеспечению  в  2009-2011
гг.,     руководствоваться     объемами     бюджетного    обеспечения,
предусмотренными   настоящим   постановлением    по    соответствующим
направлениям расходов.
     11.2. Департаменту  экономической  политики  и  развития   города
Москвы:
     11.2.1. Включать  в  проект  Адресной  инвестиционной   программы
города Москвы на 2009 год объекты,  подлежащие бюджетному обеспечению,
только  при   условии   наличия   разработанной   и   утвержденной   в
установленном  порядке  проектно-сметной  документации,  а на плановый
период  2010-2011  гг.  -   объекты,   предусмотренные   принятыми   в
установленном  порядке  правовыми  актами  города Москвы,  в том числе
соответствующими целевыми программами города Москвы  на  среднесрочный
период.
     11.2.2. Совместно с органами исполнительной власти города  Москвы
-  государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) городских
целевых программ до 1 января 2009 г.  разработать  и  в  установленном
порядке   утвердить  методику  среднесрочного  планирования  бюджетных
инвестиций в составе городских целевых программ и мероприятий.
     11.2.3. Совместно  с Региональной энергетической комиссией города
Москвы  ежегодно  составлять  прогноз   изменения   регулируемых   цен
(тарифов),  влияющих  на объемы расходных обязательств города Москвы и
их бюджетное  обеспечение  в  очередном  финансовом  году  и  плановом
периоде.
     11.3. Департаменту имущества города Москвы совместно  с  органами
исполнительной  власти  города  Москвы  до 15 июля 2008 г.  обеспечить
завершение работы по формированию перечня объектов,  финансируемых  по
расходам,  связанным  с  взносами  города  Москвы  в уставные капиталы
акционерных обществ на 2009-2011 гг.
     11.4. Департаменту  науки  и  промышленной политики города Москвы
при планировании средств на поддержку промышленности,  в том  числе  в
рамках    частно-государственного   партнерства,   выделять   средства
преимущественно на  цели  повышения  конкурентоспособности  московских
предприятий-производителей       наукоемкой,       высокотехнологичной
экспортоориентированной и импортозаменяющей продукции.
     11.5. Департаменту      поддержки      и      развития     малого
предпринимательства города Москвы и Департаменту науки и  промышленной
политики   города   Москвы  совместно  с  Департаментом  экономической
политики и развития города  Москвы  и  Департаментом  финансов  города
Москвы  до  14  июля  2008  г.  внести  предложения  по дополнительным
мероприятиям поддержки и развития реального сектора  экономики  города
Москвы   с   определением   необходимых   финансовых  ресурсов  на  их
реализацию.
     11.6. Департаменту      жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы:
     11.6.1. Два  раза  в  год  за  месяц  до установления даты начала
зимнего  и  летнего  периодов  представлять  на  утверждение   первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса
городского  хозяйства  Москвы  сводный   титульный   список   объектов
дорожного хозяйства,  обслуживаемых дорожно-эксплуатационными службами
города, на зимний и летний период соответственно.
     11.6.2. До  1  октября  2008  г.  внести  изменения  в  Регламент
эксплуатации передвижных снегоплавильных установок в части организации
их работы в нетипичных погодных условиях зимнего периода.
     11.7. Департаменту транспорта и связи города Москвы  совместно  с
Департаментом  экономической  политики  и  развития  города  Москвы  и
Департаментом финансов города Москвы разработать:
     11.7.1. До  1  августа 2008 г.  методику планирования субсидий на
возмещение недополученных доходов от перевозки граждан  на  Московской
монорельсовой дороге.
     11.7.2. До 1 августа  2008  г.  регламент  взаимодействия  с  ОАО
"Российские  железные дороги" и порядок предоставления льгот отдельным
категориям граждан,  включая студентов и школьников,  по перевозке  на
поездах пригородного сообщения.
     11.8. Департаменту финансов города Москвы:
     11.8.1. Совместно   с   Департаментом  экономической  политики  и
развития города Москвы до 1 ноября 2008 г. разработать и представить в
Правительство  Москвы  проект  постановления  об организации работы по
среднесрочному бюджетному планированию и составлению  проекта  бюджета
города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
     11.8.2. До 1 ноября 2008 г.  подготовить предложения по  внесению
изменений в постановление Правительства Москвы от  14  марта  2006  г.
N 180-ПП  "О  порядке  ведения  Реестра  расходных обязательств города
Москвы" с учетом изменений бюджетного законодательства.
     11.9. Департаменту потребительского рынка и услуг  города  Москвы
до 1 августа 2008 г.  подготовить и представить в Правительство Москвы
предложения по решению проблемы мест  захоронения  жителей  города,  а
также   определению   конкретных   территорий   для   приобретения   и
обустройства   соответствующих   земельных   участков    с    расчетом
необходимого объема средств бюджета города Москвы.
     12. В связи с новыми положениями  бюджетного  законодательства  в
части  структуры  и  форм  бюджетной  поддержки  организаций реального
сектора  экономики  органам  исполнительной  власти  города  Москвы  -
главным распорядителям средств бюджета города Москвы:
     12.1. При внесении изменений  или  разработке  городских  целевых
программ   на   среднесрочный   период   предусматривать   в  качестве
приоритетного   инструмента   поддержки    хозяйствующих    субъектов,
участвующих в реализации программ Правительства Москвы, предоставление
бюджетных  субсидий  в  целях  возмещения  затрат  или  недополученных
доходов,  обеспечивая  отбор  получателей  субсидий с учетом бюджетной
эффективности реализуемых проектов, их значимости и приоритетности для
социально-экономического развития города Москвы.
     12.2. По итогам 2008 года провести анализ влияния изменений  форм
бюджетной  поддержки  организаций  реального  сектора экономики города
Москвы на параметры ожидаемых результатов реализации городских целевых
программ  и  мероприятий и не позднее 15 апреля 2009 г.  представить в
Правительство Москвы предложения по ее совершенствованию.
     13. Установить,  что  до  вступления  в силу федерального закона,
определяющего порядок организации и деятельности милиции  общественной
безопасности,  финансирование  милиции  общественной  безопасности  из
бюджета  города  Москвы  осуществляется  в  соответствии   с   Законом
Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции".
     14. В области межбюджетных отношений:
     14.1. Принять  к  сведению,  что при формировании проекта бюджета
города Москвы на  2009  год  и  плановый  2010-2011  гг.  межбюджетные
трансферты   из  федерального  бюджета  предусматриваются  в  объемах,
утвержденных   федеральным   законом   о   федеральном   бюджете    на
соответствующий период.
     14.2. Определить,  что  в  2009-2011  гг.  проектируемые   объемы
расходов  по  предоставлению  дотаций  из  бюджета  города  Москвы  на
выравнивание   бюджетной   обеспеченности   бюджетов   внутригородских
муниципальных  образований  в  городе  Москве,  а  также  субвенций на
выполнение органами местного самоуправления в городе Москве переданных
в  установленном  порядке  государственных  полномочий  города  Москвы
определяются исходя из параметров формирования межбюджетных отношений,
действующих в 2008 году.
     14.3. Департаменту финансов города Москвы  совместно  с  органами
финансового  контроля  города Москвы до 1 октября 2008 г.  подготовить
предложения по совершенствованию системы  контроля  над  расходованием
средств,  предоставляемых  органам  местного самоуправления из бюджета
города   Москвы   в   виде   субвенций   на   выполнение    переданных
государственных полномочий города Москвы.
     15. В порядке совершенствования  работы  по  ритмичному  освоению
бюджетных ассигнований:
     15.1. Главным распорядителям бюджетных средств  ежеквартально  не
позднее   10   числа   месяца,   следующего   за  отчетным  кварталом,
представлять в Департамент финансов города Москвы сведения о  причинах
невыполнения  кассового  плана в разрезе бюджетных обязательств города
Москвы.
     15.2. Департаменту    финансов   города   Москвы   на   основании
представленных данных (п.15.1) осуществлять подготовку предложений  на
рассмотрение  Правительства  Москвы  о  сокращении  лимитов  бюджетных
ассигнований   текущего   финансового   года   в    разрезе    главных
распорядителей  бюджетных  средств  с учетом фактического и ожидаемого
исполнения принятых бюджетных обязательств по заключенным контрактам.
     15.3. Установить,  что остаток неиспользованных бюджетных средств
текущего финансового года сохраняет свое целевое назначение и подлежит
использованию  главными  распорядителями бюджетных средств в очередном
финансовом   году   при   наличии   невыполненных   обязательств    по
соответствующим направлениям.
     15.4. Для   обеспечения   ритмичности   использования   бюджетных
ассигнований,   выделяемых   на   реализацию  Адресной  инвестиционной
программы города Москвы в течение финансового года, и создания условий
для  преемственности  финансовых показателей бюджета планового периода
установить, что начиная с 2009 года:
     15.4.1. Лимиты  капитальных  вложений  по объектам,  включенным в
Адресную  инвестиционную  программу   города   Москвы   на   очередной
финансовый  год  и  плановый период,  утверждаются титульными списками
строек на весь период строительства с разбивкой по годам.
     15.4.2. Бюджетные   ассигнования   на  финансирование  строящихся
объектов (п.14.4.1) на очередной финансовый год и плановый  период  не
могут быть изменены до завершения строительства (ввода в эксплуатацию)
или принятия решения о прекращении (консервации) стройки.
     15.4.3. Неиспользованные   в  текущем  финансовом  году  средства
бюджета,  предусмотренные  на  строительство   объекта,   могут   быть
направлены  на оплату расходов по его строительству в плановом периоде
без  изменения  общего  лимита  капитальных   вложений,   утвержденных
Адресной инвестиционной программой города Москвы.
     15.4.4. Не допускается перераспределение  неосвоенных  в  текущем
году  лимитов  капитальных  вложений по переходящим объектам на оплату
расходов  по  строительству  объектов,  не   включенных   в   Адресную
инвестиционную программу города Москвы в установленном порядке.
     16. Первому  заместителю  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы
до  1  сентября  2008  г.  представить  Мэру  Москвы   предложения   о
целесообразности  создания  постоянно  действующей  рабочей  группы по
взаимодействию и координации работы по прогнозированию доходной  части
бюджета  города  Москвы из представителей Департамента финансов города
Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы и
органов  государственной  власти  -  главных  администраторов  доходов
бюджета города Москвы.
     17. В   целях  практической  реализации  пункта  1  статьи  174.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации:
     17.1. Органам  исполнительной  власти  города  Москвы  -  главным
распорядителям бюджетных средств до 1 декабря 2008 г.  по согласованию
с  Департаментом  финансов города Москвы и Департаментом экономической
политики и развития города Москвы  разработать  методики  планирования
бюджетных    ассигнований    по    соответствующим   видам   расходных
обязательств.
     17.2. Департаменту финансов города Москвы до 1 февраля 2009 г. на
основании  методик  (п.17.1)  разработать  систему  их  кодировки  для
отражения в Реестре расходных обязательств города Москвы.
     18. Департаменту экономической политики и развития города  Москвы
совместно  с  органами  исполнительной власти города Москвы - главными
распорядителями бюджетных  средств  и  Департаментом  финансов  города
Москвы  до  1  января 2009 г.  разработать и утвердить в установленном
порядке  унифицированные   формы   отчетов   о   выполнении   основных
показателей   городских   целевых  программ  с  отражением  конкретных
результатов использования средств бюджета города Москвы.
     19. Для  обеспечения своевременного представления на рассмотрение
Правительства Москвы проекта закона города  Москвы  о  бюджете  города
Москвы на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 гг.:
     19.1. Департаменту финансов  города  Москвы  в  пятидневный  срок
довести  до  сведения  первых заместителей Мэра Москвы - руководителей
комплексов городского управления,  заместителей Мэра Москвы,  а  также
главных   распорядителей  бюджетных  средств,  не  входящих  в  состав
комплексов   городского   управления,   объемы    лимитов    бюджетных
ассигнований,   утвержденных   в   составе  основных  видов  расходных
обязательств города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.
     19.2. Департаменту  имущества  города Москвы до 1 августа 2008 г.
представить  в  Департамент  финансов  города  Москвы  и   Департамент
экономической  политики  и развития города Москвы перечень юридических
лиц,  которым  планируется  предоставление  бюджетных  инвестиций   из
бюджета  города Москвы с указанием объема и целей выделяемых бюджетных
ассигнований на 2009-2011 гг.,  для включения в указанный законопроект
соответствующей текстовой статьи.
     19.3. Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства      и
благоустройства города Москвы, Департаменту образования города Москвы,
Департаменту  здравоохранения  города  Москвы,  Департаменту  культуры
города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы,
Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно  с
Департаментом  финансов  города  Москвы  в  20-дневный срок довести до
префектур административных округов города  Москвы  объемы  планируемых
расходов на 2009-2011 гг., предусматриваемых к финансированию с уровня
административных округов.
     19.4. Комитету  государственных заимствований города Москвы до 14
июля  2008  г.  представить  в  Департамент  финансов  города   Москвы
структуру  планируемого  государственного  долга  и  проект  программы
внутренних и внешних заимствований города Москвы на 2009-2011 гг.
     19.5. Органам  исполнительной  власти  города  Москвы  -  главным
распорядителям бюджетных средств до 14 июля 2008 г. представить:
     19.5.1. В  Департамент  финансов  города  Москвы  согласованные с
руководителями   комплексов    городского    управления    направления
расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации.
     19.5.2. В Департамент экономической политики  и  развития  города
Москвы согласованные с руководителями комплексов городского управления
показатели проекта бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период
2010-2011 гг. по направлениям расходования бюджетных средств в разрезе
статей  бюджетного  финансирования   в   натуральном   и   стоимостном
выражении.
     19.6. Департаменту  финансов   города   Москвы   и   Департаменту
экономической  политики  и развития города Москвы до 1 августа 2008 г.
на основании материалов,  представленных в  соответствии  с  настоящим
постановлением, сформировать:
     19.6.1. Проект закона города Москвы "О бюджете города  Москвы  на
2009 год и плановый период 2010-2011 гг.".
     19.6.2. Перечень  городских  целевых  программ,  предлагаемых   к
финансированию  из  бюджета  города  Москвы в 2009-2011 гг.,  и объемы
выделяемых на эти цели средств.
     20. В  целях  своевременной подготовки и внесения в установленные
сроки в Московскую городскую  Думу  проекта  закона  города  Москвы  о
бюджете  города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.  до
14 августа 2008 г. представить в Департамент финансов города Москвы:
     20.1. Департаменту   экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     - прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2009
- 2011 гг.;
     - проект Адресной инвестиционной программы города Москвы на  2009
- 2011 гг.;
     - предварительные  итоги социально-экономического развития города
Москвы   за   первое   полугодие   2008   г.   и    ожидаемые    итоги
социально-экономического развития города Москвы за 2008 год.
     20.2. Органам исполнительной  власти  города  Москвы  -  перечень
правовых  актов  города Москвы,  подлежащих признанию утратившими силу
или изменению в связи с  принятием  закона  города  Москвы  о  бюджете
города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг., в том числе
в   части   принятых   городом   Москвой    расходных    обязательств,
предусматривающих объемы бюджетного финансирования.
     21. Исполнительной   дирекции   Московского   городского    фонда
обязательного   медицинского   страхования   до   1  августа  2008  г.
представить в Правительство  Москвы  проект  закона  города  Москвы  о
бюджете   Московского   городского  фонда  обязательного  медицинского
страхования на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.
     22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
24 июня 2008 г.
N 556-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 24 июня 2008 года
                                                              N 556-ПП

                                                                ПРОЕКТ

Фрагмент документа "О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2007 ГОД" И ОБ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ БЮДЖЕТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа