Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Руководство, структура и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс, на срок полномочий первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. 4.3. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. 4.4. Начальник Управления организует работу Управления, руководит его деятельностью на основе принципа единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.5. Руководитель Управления в пределах своей компетенции: 4.5.1. Докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс, материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления. 4.5.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской городской Думы, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и других рабочих органов Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.5.3. В соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке контролирует подготовку проектов поручений для подписания первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс. 4.5.4. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы по вопросам, находящимся в компетенции органов и организаций, входящих в состав Комплекса. 4.5.5. Утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления, а также согласовывает должностные регламенты сотрудников Управления. 4.5.6. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о переподготовке, повышении квалификации, поощрении и награждении сотрудников Управления и наложении на них взысканий. 4.5.7. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления. 4.5.8. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий. 4.5.9. Представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования. 4.5.10. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка и должностных регламентов. 4.5.11. Обеспечивает общий контроль за сохранностью поступающих в Управление документов и информацией о них в базах данных, соблюдением сроков их хранения, своевременной передачей дел в архив Правительства Москвы. 4.5.12. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.5.13. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления, поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. 4.6. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах, установленных Правительством Москвы, фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Управления определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление. 4.7. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяются права, обязанности, ограничения, запреты, требования к служебному поведению и гарантии, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и города Москвы. Законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, применяются в части не урегулированной законодательством о государственной службе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".