Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРИГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ВИЗ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 55. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в МИД России или судебные органы. 56. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме (далее - обращение). 57. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие): - должностных лиц загранучреждений - в Консульский департамент МИД России; - должностных лиц представительств МИД России - в Консульский департамент МИД России; - должностных лиц Консульского департамента - директору Консульского департамента, руководству МИД России. 58. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц Консульского департамента МИД России, представительств МИД России, загранучреждений, несоблюдения положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на официальном Интернет-сайте МИД России (www.mid.ru) либо по электронной почте МИД России (ministry@mid.ru). 59. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает: - наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя; - ставит личную подпись и дату. 59.1. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - другие сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 59.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы (их копии). 60. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МИД России. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации. 61. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Консульским департаментом запроса в представительство МИД России или загранучреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 62. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. 63. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностного лица в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его законных прав и интересов. 64. Заявителю будет отказано в рассмотрении жалобы либо ее рассмотрение будет приостановлено в случаях, если: - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же подразделение МИД России или одно и то же представительство МИД России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 65. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МИД России или его представительства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Приложение N 1 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРИГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ВИЗ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА".