Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".
XI. Предложения, касающиеся механизмов формирования мероприятий Программы Мероприятия Программы формируются на основе анализа ситуации, связанной с комплектованием по контракту, а также на основе предложений государственных заказчиков Программы и научно-исследовательских организаций. Отбор мероприятий для включения в Программу осуществляется исходя из необходимости достижения поставленной цели и решения задач с учетом оценки потребности в финансовых средствах и сроков реализации Программы. Отбор мероприятий осуществляется в целях: определения соответствия результатов реализации мероприятий Программы целевым индикаторам и показателям Программы; включения в Программу мероприятий, не реализуемых в рамках текущей деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, то есть не финансируемых в рамках смет расходов; включения в Программу наиболее эффективных для достижения целей Программы мероприятий; включения в Программу мероприятий, способствующих решению следующих целевых задач: изменение условий расквартирования военнослужащих, прежде всего семейных, проходящих военную службу по контракту; обеспечение привлекательности военной службы по контракту и создание условий для комплектования по контракту; недопущения включения в Программу мероприятий, осуществляемых в рамках других федеральных и ведомственных целевых программ. Государственные заказчики Программы формируют перечень мероприятий, оценивают необходимые ресурсы и направляют предложения (с разбивкой мероприятий по этапам) государственному заказчику - координатору Программы. Государственный заказчик - координатор Программы направляет согласованный проект программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. В представленных материалах должны содержаться необходимые данные для проведения анализа проекта программы, возможностей для реализации ее в предполагаемые сроки и осуществления контроля за ходом ее выполнения. Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации оценивают представленный проект программы и подготавливают заключение по проекту программы и предварительной бюджетной заявке. С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития Российской Федерации государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы осуществляют доработку проекта программы, а при необходимости - корректировку перечня мероприятий. Доработанный проект программы повторно направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации. В случае положительной оценки Министерство экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представляет проект программы в Правительство Российской Федерации. |
Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".