ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 18.04.08 62

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Технические средства авиационной безопасности

     123.  Для  обеспечения требуемого уровня авиационной безопасности
аэропорты,  аэродромы  должны быть оборудованы следующими техническими
средствами авиационной безопасности:
     1)  для  защиты от несанкционированного проникновения посторонних
лиц  и  транспортных  средств  в  контролируемую  зону  и  на  объекты
инфраструктуры  аэропорта  - инженерно-техническими средствами охраны:
защитные    ограждения,    тревожная    и    охранная    сигнализация,
контрольно-пропускные  пункты с техническими и специальными средствами
досмотра   персонала   и   специальными   устройствами   для  досмотра
транспортных  средств  и  грузов,  система  видеонаблюдения  с записью
видеоизображения;
     2) для проведения досмотра пассажиров, багажа, вещей, находящихся
при   пассажирах,   членов   экипажей  воздушных  судов,  авиационного
персонала,  грузов  и  почты,  бортовых  запасов  воздушного  судна  и
бортового  питания  -  техническими и специальными средствами досмотра
(стационарные   рентгенотелевизионные  интроскопы  и  металлоискатели;
рентгенографические  томографы;  рентгенографические  сканеры; системы
сканирования,  работающие  на принципе контроля активных миллиметровых
волн,   являющихся   обычными   радиочастотными   сигналами;   системы
интровидения   в  терагерцевом  диапазоне  электромагнитного  спектра;
системы   ядерного   квадрупольного  резонанса;  портативные  (ручные)
металлоискатели;  средства для обнаружения паров или частиц взрывчатых
веществ  и  другие  средства),  системами  видеонаблюдения  с  записью
видеоизображения.
     124.   Для   защиты   воздушных   судов  от  несанкционированного
проникновения  на  борт  посторонних лиц, захвата и угона применяются:
штатные  противоугонные  устройства с тревожной сигнализацией; надежно
запирающиеся  с  внутренней  стороны  кабины экипажа пуленепробиваемые
двери  и  перегородки,  изолирующие  пилотскую кабину от пассажирского
салона;  специальные  сигнализационные  и  переговорные устройства для
связи   командира   воздушного   судна   и  бортпроводников  (бортовых
операторов);   телевизионные   системы  наблюдения  за  обстановкой  в
пассажирских  салонах,  кабине летного экипажа и средствами контроля с
рабочего места каждого пилота всей зоны двери с внешней стороны кабины
летного  экипажа  с  возможностью  передачи аудио-, видео информации в
реальном  масштабе  времени  по  каналам  спутниковой связи в наземные
центры управления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа