ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 16.06.08 281Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования о правилах
                предоставления государственной услуги

     6.    Порядок    информирования    о    правилах   предоставления
государственной  услуги включает в себя информирование непосредственно
в  помещениях  органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации,  включая  органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в
области содействия занятости населения, и центров занятости населения,
а  также  с  использованием  средств  телефонной  связи,  электронного
информирования,  вычислительной  и  электронной  техники,  посредством
размещения  на  официальных  сайтах  в  сети  Интернет  <*>  органов и
учреждений,  участвующих  в  предоставлении  государственной услуги, в
средствах   массовой  информации,  издания  информационных  материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
--------------------------------
     <*> Далее - официальные сайты.

     7.   При   отборе   средств   массовой   информации   органами  и
учреждениями,  участвующими  в  предоставлении государственной услуги,
учитываются  результаты  маркетинговых  исследований,  социологических
опросов   среди   получателей   государственной   услуги,   проводится
размещение    государственного   заказа   в   порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации, и изучение рейтингов средств
массовой      информации,      определяющих     лидеров     публикаций
социально-трудовой направленности.
     При  отборе  средств  массовой  информации  органы  и учреждения,
участвующие  в предоставлении государственной услуги, учитывают тираж,
территорию  распространения,  периодичность издания или выхода в эфир,
стоимость размещения информации.
     8. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих
в  предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложениях N 1
и N 2 к настоящему Административному регламенту.
     9.    Карта-схема   месторасположения   органов   и   учреждений,
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги, содержится на
официальных  сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в
области содействия занятости населения, и центров занятости населения.
     10.  Сведения  о  номерах  телефонов  для  получения информации о
предоставлении  государственной  услуги  органов исполнительной власти
субъектов  Российской  Федерации, осуществляющих переданные полномочия
Российской  Федерации  в  области  содействия  занятости  населения, и
центров   занятости   населения   размещаются  на  официальных  сайтах
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации,   органов   и   учреждений,  участвующих  в  предоставлении
государственной услуги.
     11.  Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты
органов   исполнительной   власти   субъектов   Российской  Федерации,
осуществляющих  переданные  полномочия  Российской Федерации в области
содействия   занятости   населения,   и  центров  занятости  населения
содержится    на    официальных    сайтах    исполнительных    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации.
     Информация  об  адресах  официальных  сайтов, электронной почты и
номерах   телефонов   для   получения   информации   о  предоставлении
государственной  услуги  центров  занятости  населения  содержится  на
официальных  сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в
области содействия занятости населения.
     12.  Сведения  о  графике  (режиме) работы органов исполнительной
власти   субъектов  Российской  Федерации,  осуществляющих  переданные
полномочия   Российской   Федерации  в  области  содействия  занятости
населения,  и  центров  занятости  населения содержатся на официальных
сайтах   исполнительных   органов   государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  включая органы исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской
Федерации   в   области  содействия  занятости  населения,  и  центров
занятости  населения,  а  также  периодически  размещаются в средствах
массовой информации.
     Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы
органов  и  учреждений,  участвующих  в предоставлении государственной
услуги,  размещаются  при  входе  в  помещения  органов исполнительной
власти   субъектов  Российской  Федерации,  осуществляющих  переданные
полномочия   Российской   Федерации  в  области  содействия  занятости
населения, и центров занятости населения.
     13.  Информация  о правилах предоставления государственной услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
государственной  услуги,  включая  обращение  по электронной почте, по
телефонам  для  получения  информации о предоставлении государственной
услуги,  размещается  на  официальных  сайтах,  в  средствах  массовой
информации,   на   информационных   стендах   органов   и  учреждений,
участвующих  в  предоставлении государственной услуги, и в раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
     Информация   о  правилах  предоставления  государственной  услуги
предоставляется бесплатно.
     13.1.   Информирование   получателей   государственной  услуги  о
правилах  предоставления  государственной  услуги  осуществляется  при
личном  обращении,  по  телефону  или  письменно,  включая электронную
почту.
     Время  ожидания  в  очереди  для  получения от работника органа и
учреждения,  участвующего  в  предоставлении  государственной  услуги,
информации о правилах предоставления государственной услуги при личном
обращении  получателя  государственной  услуги  не должно превышать 30
минут.
     Письменные   обращения   получателей   государственной  услуги  о
правилах  предоставления  государственной  услуги,  включая обращения,
поступившие  по электронной почте, рассматриваются работниками органов
и  учреждений,  участвующих в предоставлении государственной услуги, с
учетом  времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15
дней с момента регистрации обращения.
     13.2.   Информирование   получателей   государственной  услуги  о
правилах  предоставления государственной услуги может осуществляться с
использованием   средств  автоинформирования.  При  автоинформировании
обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
     13.3.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники   органов   и   учреждений,   участвующих  в  предоставлении
государственной  услуги,  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся граждан о правилах предоставления государственной услуги.
Ответ  на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании
органа  или  учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве  и  должности  работника, принявшего телефонный звонок. Время
разговора не должно превышать 10 минут.
     13.4.  Раздаточные  информационные  материалы (например, брошюры,
буклеты  и  т.п.)  находятся  в помещениях, предназначенных для приема
получателей   государственной   услуги,  информационных  залах,  залах
обслуживания,   иных   местах  предоставления  государственной  услуги
органов  и  учреждений,  участвующих  в предоставлении государственной
услуги,  раздаются  в  местах  проведения  ярмарок  вакансий и учебных
рабочих  мест,  а  также  размещаются  в  иных  органах  и учреждениях
(например,    в    территориальных    органах    федеральных   органов
исполнительной  власти,  органах социальной защиты населения субъектов
Российской   Федерации,  образовательных  и  медицинских  учреждениях,
органах  местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской
Федерации и т.д.).
     Работники  органов  и  учреждений,  участвующих  в предоставлении
государственной услуги, информируют получателей государственной услуги
о  порядке  заполнения  реквизитов  заявления-анкеты  о предоставлении
государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан
<*> (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
--------------------------------
     <*> Далее - заявление-анкета.

     Указанная  информация  может  быть  предоставлена  при личном или
письменном обращении получателя государственной услуги.
     14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и
учреждений,   участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,
содержится следующая информация:
     месторасположение,  график  (режим)  работы, номера телефонов для
получения  информации  о предоставлении государственной услуги, адреса
официальных   сайтов   и   электронной  почты  органов  и  учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги;
     перечень  государственных  услуг  в  области содействия занятости
населения;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     образец заполнения заявления-анкеты;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
в текстовом виде и в виде блок-схемы;
     основания отказа в предоставлении государственной услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     схема  размещения  работников органов и учреждений, участвующих в
предоставлении государственной услуги;
     порядок   рассмотрения   обращений   получателей  государственной
услуги;
     порядок    обжалования    действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых   (принятых)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     рекомендации    по    вопросам    предпринимательства,   создания
крестьянского (фермерского) хозяйства, самозанятости.
     15.  На  информационных  стендах,  размещаемых  в помещениях иных
органов  и учреждений (например, в территориальных органах федеральных
органов  исполнительной  власти,  органах  социальной защиты населения
субъектов   Российской   Федерации,   образовательных   и  медицинских
учреждениях,  органах  местного  самоуправления,  органах  Пенсионного
фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:
     месторасположение,  график  (режим)  работы, номера телефонов для
получения  информации  о предоставлении государственной услуги, адреса
официальных   сайтов   и   электронной  почты  органов  и  учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги;
     перечень   государственных  услуг  области  содействия  занятости
населения;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
в текстовом виде или в виде блок-схемы.
     16. На официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской
Федерации  в области содействия занятости населения, центров занятости
населения содержится следующая информация:
     месторасположение,  схема  проезда, график (режим) работы, номера
телефонов  для  получения  информации о предоставлении государственной
услуги,  адреса  официальных  сайтов  и  электронной  почты  органов и
учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
     перечень  государственных  услуг  в  области содействия занятости
населения;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     краткое   изложение   процедуры   предоставления  государственной
услуги;
     основания отказа в предоставлении государственной услуги;
     порядок   рассмотрения   обращений   получателей  государственной
услуги;
     порядок    обжалования    действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых   (принятых)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     рекомендации    по    вопросам    предпринимательства,   создания
крестьянского (фермерского) хозяйства, самозанятости;
     ответы на вопросы получателей государственной услуги.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа