Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА".
V. Порядок обжалования решений уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа 82. В случае отказа в постановке на учет юридического лица, в приеме документов на оформление приглашения либо в выдаче приглашения приглашающая сторона вправе обжаловать решение уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа в установленном порядке в ФМС России или в суд. 83. Приглашающая сторона вправе обратиться с жалобой в ФМС России лично или письменно. В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также излагается суть жалобы. Приглашающее лицо в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; ставит личную подпись и дату. Письменное заявление, составленное органом местного самоуправления либо юридическим лицом, должно содержать сведения о полном наименовании и своем месте нахождения (почтовый адрес), а также подписано руководителем и заверено печатью органа (организации). Дополнительно в обращении могут быть указаны наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение которого обжалуется; суть обжалуемого решения; обстоятельства, на основании которых приглашающая сторона считает, что вынесенное решение не соответствует законодательству Российской Федерации. В случае необходимости в подтверждение своих доводов приглашающая сторона прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 84. Письменное заявление, поданное в ФМС России, рассматривается УОВиРР ФМС России в течение 30 дней со дня его регистрации <1>. -------------------------------- <1> В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060). 85. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований приглашающей стороны, о чем информируется приглашающая сторона. Копия решения направляется в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальный орган, вынесший обжалуемое решение. 86. В день получения копии решения ФМС России об отмене решения об отказе в постановке на учет юридического лица, в приеме документов на оформление приглашения либо в выдаче приглашения уполномоченное подразделение ФМС России, территориальный орган производит постановку на учет юридического лица либо принимает документы на оформление приглашения. В случае получения копии решения ФМС России об отмене решения об отказе в выдаче приглашения уполномоченное подразделение ФМС России, территориальный орган со дня его поступления проводит проверочные мероприятия, указанные в пункте 37 Административного регламента, и в течение трех рабочих дней выдает приглашающей стороне приглашение. 87. Оформление приглашения производится в порядке, предусмотренном пунктами 42 - 45 Административного регламента. Приложение N 1 к Административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства Место для индивидуального номера анкеты Учет. дело N ---- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА".