Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА".
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 15. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах, предоставляющих государственную услугу; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 16. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов размещаются: на официальных Интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов; на информационных стендах уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов. 17. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальных Интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов. 18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на оформление и выдачу приглашений, и официальных Интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте и (или) извлечения); краткое описание порядка представления государственной услуги; перечень документов, необходимых для оформления приглашения; образцы ходатайств о выдаче приглашения, а также заявления о постановке юридического лица на учет; режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций. 19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 20. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи. Приглашающая сторона, представившая в уполномоченное подразделение ФМС России либо в территориальные органы документы на оформление приглашения, в обязательном порядке информируется сотрудниками о сроке рассмотрения документов, а также об основаниях отказа в выдаче приглашения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА".