Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ".
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче справки заявителю 4.1. Выдача запрашиваемой справки (приложение 3 к Регламенту) или мотивированного отказа производится заявителю: 4.1.1. Физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документа, удостоверяющего личность. 4.1.2. Представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 4.2. При выдаче справки либо мотивированного отказа заявителю сотрудники службы "одного окна" обязаны: 4.2.1. Выдать запрашиваемую справку или мотивированный отказ заявителю в установленный пунктом 1.6 настоящего Регламента срок. При представлении заявления в электронном виде - направить заявителю информацию в электронном виде, заверенную ЭЦП, после подписания справки на бумажном носителе или мотивированный отказ. Заявитель в случае подачи заявления на бумажном носителе подтверждает получение справки на бумажном носителе личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала, который хранится вместе с заявлением в службе "одного окна", а при временном нарушении функционирования электронной базы документооборота - в соответствующей графе бумажного журнала в рукописной форме. В случае подачи заявления в электронном виде - в соответствующей графе выписки из электронного журнала, хранящейся в службе "одного окна". 4.2.2. Ввести информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна". При временном нарушении функционирования электронной базы документооборота информация о выдаче документа заявителю вносится в бумажный журнал в рукописной форме. 4.3. Отказ в выдаче запрашиваемой справки заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде на бланке письма Департамента и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемой справки. 4.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемой справки заявителю могут служить: 4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемой справки. 4.4.2. Невозможность подготовки запрашиваемой справки в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов. 4.4.3. Отсутствие права у заявителя на требуемую им справку. 4.5. Требование заявителя выдать справку в срок меньший, чем установлено настоящим Регламентом, может повлечь отказ в выдаче справки ранее срока, установленного пунктом 1.6 настоящего Регламента. 4.6. Отказ в выдаче запрашиваемой справки может быть обжалован заявителем у руководителя службы "одного окна" или Департамента либо в суде. 4.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки справки службой "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. Приложение 1 к Регламенту |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ".