Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу архивной копии 2.1. Перечень документов, представляемых физическим лицом: - заявление. Может заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту); - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; - при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки), копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица; - при обращении наследника - соответствующий запрос нотариуса. 2.2. Перечень документов, представляемых юридическим лицом: - заявление. Может заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту); - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 1 июля 2002 г., либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 1 июля 2002 г.) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки); - документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия), и копия документа, удостоверяющего его личность; - при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки), копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица; - при обращении наследника - соответствующий запрос нотариуса; - при обращении правопреемника юридического лица - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки); - при обращении арбитражного управляющего - заявление, копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом или нотариусом, копия документа, удостоверяющего личность арбитражного управляющего. 2.3. Порядок приема представленных документов и регистрации обращения заявителя. При приеме документов сотрудники обязаны: 2.3.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. 2.3.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный журнал). В случае временного нарушения функционирования электронной базы документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе в бумажном журнале в рукописной форме. Каждая приемная службы "одного окна" имеет собственный сквозной счетчик входящих номеров (от 1 и далее), который обновляется каждый год. В состав номера входит индекс, позволяющий идентифицировать приемную, осуществившую прием заявления. 2.3.3. Проставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна", и сообщить заявителю входящий номер, за которым принято заявление, дату приема заявления и дату получения архивной копии. 2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенной подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна". 2.3.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи службой "одного окна" архивной копии. 2.3.6. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна" по выдаче архивных копий. 2.4. Причины и порядок отказа заявителю в приеме заявления на выдачу архивной копии. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются: - обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна"; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на выдачу архивной копии, подлежащей выдаче третьему лицу. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме на бланке письма Департамента и подписывается уполномоченным лицом Департамента с проставлением печати. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ".