Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО РЕМОНТУ И РАЗМЕТКЕ ДОРОГ НА 2007 ГОД И МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 10.06.2008)".
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ Проектно-сметная документация (ПСД) на ремонт разрабатывается специализированными проектными организациями на стадии "Рабочий проект" в обязательном порядке на все объекты дорожного хозяйства, подлежащие капитальному ремонту вне зависимости от категорийности и значимости. I. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт дорог должна включать: 1. Титульный лист и копии лицензий проектной организации. 2. Раздел "Паспорт проекта", содержащий: - наименование заказчика; - основание для проектирования; - задание на проектирование; - общие характеристики объекта (наименование, месторасположение, категория, протяженность, общая площадь объекта, а также площадь проезжей части, тротуаров, остановок общественного транспорта, максимальная и минимальная ширина проезжей части и тротуаров, виды и протяженность ограждений, тип и материал бордюрного камня, ширина газонов). 3. Раздел "Предпроектная проработка", содержащий: - сведения о сроках проведения последнего капитального или текущего ремонта; - данные ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" о планируемых, проектируемых и ведущихся прокладках подземных коммуникаций с уточненными с заказчиками работ сроками начала и окончания работ; - конструкцию существующей дорожной одежды; - дефектную ведомость по результатам визуального обследования, отбора и лабораторных испытаний проб, отобранных из слоев дорожной одежды и т.д.; - данные Автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г. Москвы об интенсивности и составе транспортного потока на основании (для внекатегорийных объектов, объектов I и VI категорий); - результаты топографической съемки в масштабе М 1:500 поперечными сечениями через 10 м с закреплением оси объекта на пикетах (100 м), учитывающие высотные отметки по проезжей части, бордюрному камню, а также по смотровым колодцам и дождеприемным решеткам (СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения"). 4. Раздел "Проектные решения", включая подразделы: 4.1. Бортовой камень (бордюры). Требования. При проектировании должны быть предусмотрены: - 100% замена бетонного бортового (бордюрного) камня из цементобетона (ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия"), 100% перестановка гранитного бортового камня с частичной или полной (при необходимости) заменой на новый; - мероприятия по улучшению условий передвижения лиц с ограниченными двигательными функциями (инвалидов) (СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"), включая понижение бордюрного камня на пешеходных переходах, заездах, сходах с тротуаров; - установка повышенных бортовых (бордюрных) камней на набережных, мостах, путепроводах. 4.2. Проезжая часть. Требования. При проектировании ремонта проезжей части должны быть предусмотрены: - обозначение границ участков планируемых, проектируемых и ведущихся разрытий с целью исключения их из объемов проведения работ; - назначение видов ремонта по слоям дорожной одежды, включая мероприятия по их замене при недостаточных физико-механических показателях материалов (определяется визуально или с отбором проб), а также с учетом проводившихся прокладок подземных коммуникаций; - выбор типов и марок материалов с учетом проведения работ в зависимости от интенсивности транспортных нагрузок (скоростные полосы, участки разгона-торможения перед светофорными объектами, зоны остановок общественного транспорта); - фрезерование и выравнивание асфальтобетонного покрытия, определяемые картограммой; - усиление дорожных одежд на участках колей глубиной более 45 мм с укладкой дополнительных слоев основания и покрытия (в том числе с использованием армирующих, изолирующих, дренирующих и других материалов, с укладкой одного или нескольких слоев сдвигоустойчивого асфальтобетона); - мероприятия по предотвращению трещинообразования (заделка трещин, укладка трещинопрерывающих прослоек и армирующих материалов); - укрепление горловин люков смотровых колодцев и решеток водоприемных колодцев с переустановкой на опорные плиты и рамы или с применением других современных технологий; - устройство на сопряжениях с трамвайными путями демпфирующих прослоек из эластичных материалов (битумных мастик, материалов на основе каучукобитумного вяжущего и др.); - поперечные и продольные уклоны в соответствии с требованиями СНиП; - обеспечение водоотвода. 4.3. Тротуары. Требования: - предусмотреть поперечные уклоны в соответствии с требованиями СНиП. 4.4. Ограждения. Требования: - предусмотреть капитальный ремонт на отдельных участках или полную замену изношенных металлических направляющих пешеходных ограждений и тротуарных столбиков; - предусмотреть демонтаж с последующим восстановлением декоративных и перильных ограждений, находящихся в зоне ремонта бортовых камней и затрудняющих их разборку. 4.5. Искусственные дорожные неровности (ИДН). Данный раздел проекта должен содержать: - обоснование устройства ИДН (требуется для вновь устраиваемых, выдается заказчиком); - схему устройства ИДН; - описание последовательности и технологии производства работ; - параметры ИДН, требования к материалам и их качеству. 5. Раздел "Проект организации строительства", включая подразделы: 5.1. Организационно-технологическая схема строительства с описанием последовательности и технологии производства работ: - подготовительные работы; - бортовой (бордюрный) камень; - проезжая часть (включая люки колодцев); - тротуары; - ограждения; - ИДН. 5.2. Техника безопасности (СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования", СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство"). 5.3. Мероприятия по охране труда. 6. Раздел "Рабочие чертежи". При плановом ремонте основой для проектных решений служит материал, выпускаемый на плане масштабом 1:500. В обязательный набор чертежей входят: - генплан объекта (в масштабе М 1:2000); - топографическая съемка объекта в масштабе М 1:500 с закреплением пикетажа по проезжей части улицы и шагом поперечного нивелирования не более 10 м с учетом высотных отметок проезжей части, бордюрного камня, а также по колодцам и дождеприемным решеткам; - продольный профиль по оси объекта или по лоткам проезжей части (с нанесением профиля существующего покрытия и проектируемого, а также указанием рабочих отметок); - картограмма фрезерования и выравнивания в масштабе М 1:500; - план вертикальной планировки в масштабе М 1:500 со схемой водоотвода с проезжей части и тротуаров, исключающего подтопления, в том числе на сопряжениях с другими ОДХ и прилегающими территориями, с нанесением колодцев и решеток и указанием мест установки пониженного бортового камня; - схема зонирования объекта с учетом дифференциации по количеству слоев ремонта, типам и маркам асфальтобетонных смесей и других материалов; - поперечный профиль характерных участков; - геоподоснова в масштабе М 1:500 локальных участков объекта, на которых предусмотрена закладка резервных труб; - узел сопряжения горловин колодцев с дорожной одеждой; - узел сопряжения бортового (бордюрного) камня с проезжей частью; - схемы понижения бортового (бордюрного) камня на пешеходных переходах. 7. Раздел "Таблицы" должен содержать: - сводную ведомость объемов работ; - ведомость высотных отметок с привязкой к пикетажу; - ведомость колодцев и дождеприемных решеток с привязкой по пикетажу, с указанием балансовой принадлежности колодца; рекомендации по видам и объемам работ по каждой позиции; - ведомость закладки резервных труб (для проектируемых светофорных объектов, прокладок кабеля и т.п.). 8. Раздел "Сметная документация". Данный раздел должен включать сводный сметный расчет стоимости работ и локальные сметы, составленные на основе территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН-2001) и их модификаций. 9. Раздел "Согласования". Проектная документация подлежит согласованию со всеми заинтересованными организациями, в том числе: - с отделом подземных сооружений (ОПС) ГУП "Мосгоргеотрест"; - с балансодержателями подземных коммуникаций (по условиям ОПС ГУП "Мосгоргеотрест"); - со службой движения, филиал ГУП "Мосгортранс" (для объектов, по которым проходят маршруты общественного транспорта); - ГИБДД. При проектировании работ на мостах, путепроводах, эстакадах и в транспортных тоннелях необходимо согласование ГУП "Гормост". 10. Раздел "Проект организации движения". Данный раздел должен включать схему организации дорожного движения на время производства работ. II. Проект производства работ (разрабатывается подрядной строительной организацией с учетом имеющихся машин и механизмов). Данный раздел должен включать подразделы: - схемы захваток ремонта проезжей части, тротуаров и бортового камня; - количество и марки техники и оборудования; - сроки производства работ. III. Один экземпляр проектно-сметной документации предоставляется в Департамент ЖКХиБ г. Москвы для: - проведения экспертизы и выдачи заключения по качеству ПСД; - формирования плановых заданий на капитальный ремонт дорог; - осуществления ведомственного контроля за качеством выполнения работ в течение строительного сезона. IV. При внеплановом (аварийном) ремонте отдельных участков улиц (при провалах и значительных просадках) проектные материалы выполняются на схеме в масштабе, оговоренном с заказчиком, с обязательным составлением дефектного акта. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО РЕМОНТУ И РАЗМЕТКЕ ДОРОГ НА 2007 ГОД И МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 10.06.2008)".