О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.05.2008). Постановление. Правительство Москвы. 12.10.99 928

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений
           о реструктуризации задолженности перед бюджетом
        г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы

     8.1.  Заявление  о  реструктуризации задолженности направляется в
Департамент   имущества   города   Москвы   и   подлежит  обязательной
регистрации.
     8.2.  Департамент  имущества  города  Москвы в течение 10 рабочих
дней  со  дня регистрации заявления готовит заключение о возможности и
целесообразности  реструктуризации  и  представляет  его на заключение
Московской  межведомственной  комиссии  по  работе  с должниками перед
бюджетом города Москвы.
     8.3.  При  положительном  заключении  Московской межведомственной
комиссии   по   работе  с  должниками  перед  бюджетом  города  Москвы
Департамент   имущества  города  Москвы  направляет  запросы  в  адрес
соответствующих  органов  о  представлении информации, предусмотренной
пунктом  8.4  настоящего  Положения.  Отказ  в  рассмотрении вопроса о
реструктуризации   оформляется  решением  Московской  межведомственной
комиссии  по  работе  с  должниками  перед  бюджетом  города Москвы по
представлению Департамента имущества города Москвы.
     8.4.  В ходе сбора и обобщения информации, необходимой Московской
межведомственной комиссии по работе с должниками перед бюджетом города
Москвы  для  принятия  решения  о  реструктуризации  задолженности,  в
обязательном порядке должны быть получены:
     8.4.1.  Справка  инспекции  Министерства  Российской Федерации по
налогам  и  сборам по г. Москве, заверенная подписью должностных лиц и
круглой   печатью,   о  размерах,  структуре  и  сроках  возникновения
задолженности,  а  также о применении к заявителю комплекса несудебных
мер   по  взысканию  задолженности  и  подтверждение  инспекцией,  что
реализация  несудебных  мер  не  обеспечивает  погашение  долгов перед
бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы.
     8.4.2.  Заключение Департамента имущества города Москвы о работе,
проведенной  с  предприятием-должником  в  целях  погашения фискальной
задолженности.
     8.4.3.   Заключение   Департамента   имущества  города  Москвы  о
невозможности или нецелесообразности принятия городом в счет имеющейся
фискальной  задолженности  перед  бюджетом  г.  Москвы  имущества  или
имущественных прав предприятия-должника.
     8.4.4. Утратил силу.
     8.4.5. Справки Департамента финансов города Москвы и Департамента
экономической политики и развития города Москвы о состоянии расчетов с
главными  распорядителями  кредитов  по финансированию соответствующих
расходов,   а   в  необходимых  случаях  о  фактах  наличия  бюджетной
задолженности  в  период  образования  долгов  предприятия-должника по
платежам в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы.
     8.4.6.  Справка  Управления  Федеральной службы налоговой полиции
Российской  Федерации  по  г.  Москве  о  проведенных  мероприятиях по
обращению   взыскания   на   имущество  организации  с  заключением  о
невозможности  за  счет  реализации  данного  имущества погасить долги
перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы.
     8.5. При необходимости Департамент имущества города Москвы вправе
запрашивать   дополнительные  сведения,  подтверждающие  правомерность
просьбы заявителя.
     8.6.  На  основании  полученной  информации Департамент имущества
города  Москвы  вносит  на  рассмотрение  Московской  межведомственной
комиссии  по работе с должниками перед бюджетом города Москвы вопрос о
реструктуризации  задолженности  по  платежам  в  бюджет  г.  Москвы и
Территориальный дорожный фонд г. Москвы.
     8.7.  Решение  Московской  межведомственной  комиссии по работе с
должниками  перед  бюджетом  города Москвы оформляется соответствующим
протоколом,  на основании которого Департамент имущества города Москвы
вносит проект соответствующего распоряжения Правительства Москвы.
     8.8.  Решение о порядке реструктуризации задолженности вступает в
силу с даты, предусмотренной распоряжением Правительства Москвы.

           9. Порядок реализации решений о реструктуризации
             задолженности по платежам в бюджет г. Москвы
              и Территориальный дорожный фонд г. Москвы
                     и контроля за их исполнением

     9.1.   Распоряжение   Правительства   Москвы  о  реструктуризации
задолженности  по  платежам  в  бюджет  г.  Москвы  и  Территориальный
дорожный фонд г. Москвы направляется:
     9.1.1.  Органу,  на  который  возложен  контроль  за поступлением
средств   в   бюджет   и   Территориальный  дорожный  фонд  г.  Москвы
(соответственно,   Управлению  Министерства  Российской  Федерации  по
налогам  и сборам по г. Москве, Департаменту земельных ресурсов города
Москвы, Департаменту имущества города Москвы).
     9.1.2. Департаменту имущества города Москвы.
     9.1.3. Департаменту финансов города Москвы.
     9.1.4.  Департаменту  экономической  политики  и  развития города
Москвы.
     9.1.5.   Структурному   подразделению   Правительства   Москвы  в
зависимости  от  отраслевой  принадлежности предприятия, задолженность
которого реструктуризируется.
     9.1.6. Главному распорядителю бюджетных средств (в случаях, когда
реструктуризация   осуществляется   в   связи   с  наличием  бюджетной
задолженности).
     9.1.7. Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации по г. Москве.
     9.2.   На   основании   распоряжения   Правительства   Москвы   о
реструктуризации  задолженности  по  платежам  в  бюджет  г.  Москвы и
Территориальный  дорожный  фонд  г.  Москвы орган, на который возложен
контроль  за  учетом  поступления  платежей,  проводит соответствующие
записи  по лицевому счету предприятия-должника и осуществляет контроль
за   выполнением   предприятием   условий   реструктуризации  долговых
обязательств.
     Решение   об   отсроченных  (рассроченных)  суммах  задолженности
утрачивает силу, если в течение действия отсрочки (рассрочки):
     9.2.1.  Текущие обязательные платежи осуществлены организацией не
в  полном объеме в целом за налоговый период, т.е. за квартал текущего
финансового года.
     9.2.2.  Организацией  допущено  более  двух  неплатежей (неполных
платежей)  по  установленному графику погашения задолженности с учетом
общей   суммы   уплаченных  налогоплательщиком  платежей  за  отчетный
квартал.
     О  фактах  нарушения уплаты текущих платежей в бюджет г. Москвы и
Территориальный  дорожный  фонд  г. Москвы, отсроченных (рассроченных)
сумм  задолженности  и  причитающихся процентов, орган, осуществляющий
учет  поступления  платежей,  в  10-дневный  срок письменно уведомляет
Департамент имущества города Москвы.
     Департамент   имущества   города   Москвы   после  обсуждения  на
Московской  межведомственной  комиссии  по  работе  с должниками перед
бюджетом города Москвы информирует налогоплательщика, налоговый орган,
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики
и  развития  города  Москвы  и  Департамент  земельных ресурсов города
Москвы об отмене ранее принятого решения с указанием основания.
     Право   на   реструктуризацию   сохраняется  для  организации,  в
отношении  которой  решение о прекращении реструктуризации принято с 1
января по 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному до 31 декабря
2002   года,   и  для  организации,  в  отношении  которой  решение  о
прекращении  реструктуризации  принято после 1 ноября 2002 года, по ее
заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения,
при  условии  уплаты  соответствующей  организацией  текущих налоговых
платежей,   средств   в   погашение   реструктурируемой   кредиторской
задолженности  в  соответствии  с утвержденным в установленном порядке
графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента
возникновения  нарушения  условий реструктуризации, а также досрочного
выполнения  графика  погашения реструктурируемой задолженности за один
квартал вперед.
     9.3.  Главные  распорядителя  бюджетных средств (в случаях, когда
реструктуризация   осуществляется   в   связи   с  наличием  бюджетной
задолженности)  в  10-дневный  срок  письменно  уведомляют Департамент
имущества  города  Москвы о погашении (полном или частичном) бюджетной
задолженности предприятий-должников.
     9.4. Департамент имущества города Москвы:
     9.4.1.   Ведет   аналитический  учет  общего  объема  отсроченных
(рассроченных)  платежей  предприятий-должников,  в  отношении которых
приняты  решения о реструктуризации, а также по выполнению ими условий
реструктуризации.
     9.4.2.   Предоставляет  Департаменту  финансов  города  Москвы  и
Департаменту   экономической   политики   и   развития  города  Москвы
обобщенные  сведения  о  реструктуризации  задолженности предприятий и
организаций  по платежам в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный
фонд  г.  Москвы  в  срок  не  позднее  10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом.
     9.4.3.  Не  реже  1  раза  в  полугодие совместно с Департаментом
финансов города Москвы и отраслевыми структурами комплексов городского
управления  докладывают Правительству Москвы о практической реализации
принятых решений и их эффективности.
     9.4.4.  Совместно  с  Департаментом финансов города Москвы вносят
предложения  по  уточнению  настоящего  Положения  с  учетом  решений,
принимаемых   законодательными   и   нормативными   актами  Российской
Федерации  и  г.  Москвы по вопросам реструктуризации задолженности по
платежам в бюджет и Территориальный дорожный фонд г. Москвы.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа