О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.05.2008). Постановление. Правительство Москвы. 12.10.99 928

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.   В  целях  применения  настоящего  Положения  задолженность
подразделяется на:
     1.1.1.  Сумму налогов и других сборов в бюджет г. Москвы, включая
арендную   плату   за   землю   и  нежилые  помещения,  начисленную  в
соответствии с действующим законодательством (далее - основной долг).
     1.1.2.   Сумму   начисленных,   но   не   взысканных   пеней   за
несвоевременную  уплату  налогов  и  сборов  и  штрафов  за  нарушение
налогового законодательства (далее - пени и штрафы).
     1.2.  К  рассмотрению  принимается  задолженность  по  налогам  и
сборам,  зачисляемым  в  городской  бюджет,  включая арендную плату за
землю  и  нежилые  помещения, числящаяся на лицевом счете юридического
лица  в  органе, на который возложен контроль за поступлением средств,
на  1  января  2001  года, но не более задолженности на 1 число месяца
подачи   заявления   о  реструктуризации,  а  также  задолженность  по
начисленным  пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом
к  взысканию,  исчисленная  по  состоянию  на  1  число  месяца подачи
заявления.
     1.3.    Действие   настоящего   Положения   распространяется   на
задолженность, образовавшуюся в результате:
     1.3.1.   Неполной   или   несвоевременной   оплаты  произведенной
продукции,  выполненных  работ  или  оказанных услуг, финансируемых из
бюджета г. Москвы.
     1.3.2.  Неполной  оплаты  за отгруженную и поставленную продукцию
дебиторами  юридического  лица,  которые  в соответствии с действующим
законодательством признаны несостоятельными (банкротами).
     1.3.3. Других негативных обстоятельств, объективно не позволяющих
юридическому   лицу   выполнить  свои  платежные  обязательства  перед
бюджетом г. Москвы в установленные сроки.
     1.4.  В  рамках  настоящего  Положения  не  подлежат рассмотрению
вопросы  реструктуризации  долговых  обязательств  перед  бюджетом  г.
Москвы в случаях:
     1.4.1.     Решения     полномочного     органа    о    ликвидации
организации-должника  или  добровольной  ликвидации  в  соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации.
     1.4.2.  Принятия  в  соответствии со статьей 26 Закона Российской
Федерации   от   21   июля  1997  года  N  119-ФЗ  "Об  исполнительном
производстве" постановления    судебного    пристава   об   отсутствии
организации - должника по месту юридического адреса.
     1.4.3.  Принятия  арбитражным  судом  решения о введении внешнего
управления  имуществом  юридического  лица  или  признании организации
несостоятельной (банкротом).
     1.5. Действие настоящего Положения не распространяется:
     1.5.1.  На  юридических  лиц,  задолженность которых отсрочена ко
взысканию  в  соответствии  с  принятыми  решениями  о  предоставлении
отсрочки  (рассрочки)  уплаты  обязательных  платежей,  в  том числе в
соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от 19 января
1996  года N 65 "О предоставлении предприятиям и организациям отсрочки
по  уплате  задолженности  по  налогам,  пеням  и штрафам за нарушение
налогового  законодательства, образовавшейся до 1 января 1996 года", а
также налогового кредита и инвестиционного налогового кредита.
     1.5.2.  На  организации,  получившие  право  на  реструктуризацию
задолженности в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от
23  июня  1998 года N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по
платежам  в  бюджет  г.  Москвы"  и  от  12 октября 1999 года N 928 "О
совершенствовании  практики налогового кредитования и реструктуризации
задолженности  по  платежам  в  бюджет  г. Москвы", если срок действия
предоставленных   отсрочек  (рассрочек)  не  истек  к  моменту  подачи
заявления.
     1.5.3.  На  организации,  утратившие  право  на  реструктуризацию
задолженности   в   связи   с   несоблюдением  условий,  установленных
постановлениями  Правительства  Москвы  от  23 июня 1998 года N 486 "О
порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы"
и  от  12  октября  1999  года  N  928  "О  совершенствовании практики
налогового кредитования и реструктуризации задолженности по платежам в
бюджет г. Москвы".
     1.6.  Организация  работы по подготовке к рассмотрению вопросов о
реструктуризации  долгов  перед  бюджетом  г. Москвы, включая арендную
плату  за  землю  и  нежилые  помещения,  осуществляется Департаментом
имущества города Москвы.
     1.7.   Рассмотрение  вопросов  о  реструктуризации  долгов  перед
бюджетом  г.  Москвы,  включая  арендную  плату  за  землю  и  нежилые
помещения,  осуществляется  Московской  межведомственной  комиссией по
работе с должниками перед бюджетом города Москвы.
     1.8.  Решение о порядке реструктуризации долгов перед бюджетом г.
Москвы, включая арендную плату за землю и нежилые помещения, по каждой
конкретной  организации оформляется распоряжением Правительства Москвы
по представлению вышеуказанной комиссии.
     1.9.  Реструктуризация  задолженности  по платежам осуществляется
путем  предоставления  организации-должнику  отсрочки или рассрочки ее
уплаты.
     Отсрочкой  в  целях  реструктуризации  признается  единовременная
уплата задолженности, а рассрочкой - распределение суммы задолженности
на определенные доли и установление сроков уплаты этих долей.
     1.10. Решение  о  реструктуризации  задолженности  организации  -
должника может быть принято при выполнении следующих условий:
     1.10.1. Обеспечение уплаты текущих платежей по налогам и сборам в
бюджет  города,  включая  Территориальный  дорожный  фонд г. Москвы, а
также  арендных платежей за землю и нежилые помещения, в полном объеме
начисленных  с  1 января 2001 года, до 1 числа месяца подачи заявления
на реструктуризацию.
     1.10.2. Невозможность бесспорного списания средств с расчетного и
иных счетов в погашение образовавшейся задолженности.
     1.10.3. Утратил силу.
     1.10.4.  Представление  организацией-должником  плана мероприятий
его   финансового  оздоровления,  обеспечивающего  выполнение  графика
поэтапной  уплаты  реструктуризированной  задолженности  по платежам в
бюджет г. Москвы, включая арендную плату за землю и нежилые помещения,
и согласованного с отраслевым департаментом или комитетом.
     1.11. Соблюдение условий, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего
Положения, должно быть подтверждено органами, имеющими соответствующие
полномочия.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа