Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.05.2008)".
1. Общие положения 1.1. В целях применения настоящего Положения задолженность подразделяется на: 1.1.1. Сумму налогов и других обязательных платежей в бюджет г. Москвы и Территориальный дорожный фонд г. Москвы, начисленных в соответствии с действующим законодательством (далее - основной долг). 1.1.2. Сумму финансовых санкций, начисленных, но не взысканных, за несвоевременную уплату основного долга (далее - пени). 1.1.3. Сумму иных финансовых санкций, начисленных, но не взысканных, за нарушение налогового законодательства (далее - санкции). 1.2. К рассмотрению принимается задолженность по платежам в городской бюджет, включая арендную плату за землю, и Территориальный дорожный фонд города Москвы, числящаяся на лицевом счете юридического лица в органе, на который возложен контроль за учетом поступления средств, на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации. 1.3. Действие настоящего Положения распространяется на задолженность, образовавшуюся в результате: 1.3.1. Неполной или несвоевременной оплаты произведенной продукции, выполненных работ или оказанных услуг, финансируемых из бюджета г. Москвы и Территориального дорожного фонда г. Москвы. 1.3.2. Неполной оплаты за отгруженную и поставленную продукцию дебиторами юридического лица, которые в соответствии с действующим законодательством признаны несостоятельными (банкротами). 1.3.3. Других негативных обстоятельств, объективно не позволяющих юридическому лицу выполнить свои платежные обязательства перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы в установленные сроки. 1.4. В рамках настоящего Положения не подлежат рассмотрению вопросы реструктуризации долговых обязательств перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы в случаях: 1.4.1. Решения полномочного органа о ликвидации организации - должника или добровольной ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 1.4.2. Принятия в соответствии со статьей 26 Закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава об отсутствии организации-должника по месту юридического адреса. 1.4.3. Принятия Арбитражным судом решения о введении внешнего управления имуществом юридического лица или признании организации несостоятельной (банкротом). 1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на юридических лиц, пользующихся отсрочкой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 января 1996 г. N 65 "О предоставлении предприятиям и организациям отсрочки по уплате задолженности по налогам, пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства, образовавшейся до 1 января 1996 года". 1.6. Организация работы по подготовке к рассмотрению вопросов о реструктуризации долгов перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы осуществляется Департаментом имущества города Москвы. 1.7. Рассмотрение вопросов о реструктуризации долгов перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы осуществляется Московской межведомственной комиссией по работе с должниками перед бюджетом города Москвы. Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту. Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта, к которому переходит право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, осуществляет контроль за исполнением обязательств по погашению указанной задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей. 1.8. Решение о порядке реструктуризации долгов перед бюджетом г. Москвы и Территориальным дорожным фондом г. Москвы по каждому конкретному предприятию (организации) оформляется распоряжением Правительства Москвы по представлению вышеуказанной Комиссии. 1.9. Реструктуризация задолженности по платежам осуществляется путем предоставления предприятию-должнику отсрочки или рассрочки ее уплаты. Отсрочкой в целях реструктуризации признается единовременная уплата задолженности, а рассрочкой - распределение суммы задолженности на определенные доли и установление сроков уплаты этих долей. 1.10. Решение о реструктуризации задолженности предприятия-должника может быть принято при выполнении следующих условий: 1.10.1. Обеспечения уплаты текущих платежей в бюджет города и Территориальный дорожный фонд г. Москвы своевременно и в полном объеме в течение 2 месяцев, предшествующих дате обращения. 1.10.2. Невозможности бесспорного списания средств с расчетного и иных счетов в погашение образовавшейся задолженности. 1.10.3. Невозможности или нецелесообразности погашения задолженности имуществом и имущественными правами предприятия или поставками товарно-материальных ценностей в размерах, не превышающих 50% общей суммы задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, включая арендную плату за землю, по состоянию на 1 января 1999 года. 1.10.4. Утратил силу. 1.10.5. Представления предприятием-должником плана мероприятий его финансового оздоровления, обеспечивающего выполнение графика поэтапной уплаты реструктуризированной задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, включая арендную плату за землю, и Территориальный дорожный фонд г. Москвы и согласованного с отраслевым департаментом или комитетом. 1.11. Соблюдение условий, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего Положения, должно быть подтверждено органами, имеющими соответствующие полномочия. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТОВАНИЯ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.05.2008)".