Фрагмент документа "О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА".
2. Условия стимулирования 2.1. Качество дошкольного образования в учреждении: общие показатели уровня развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом; высокие результаты методической деятельности (участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, призовые места в конкурсах, конференциях); организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе муниципальных методических объединений; участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ; низкий по сравнению с региональным уровень заболеваемости воспитанников данного дошкольного образовательного учреждения. 2.2. Создание условий для осуществления воспитательно - образовательного процесса: материально-техническая, ресурсная обеспеченность воспитательно - образовательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (создание предметно-развивающей среды, информационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности); обеспечение санитарно-гигиенических условий воспитательно - образовательного процесса (организация питания воспитанников, температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление ДОУ, кабинетов специалистов и методического кабинета, состояние территории ДОУ. 2.3. Кадровые ресурсы дошкольного образовательного учреждения: укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав; развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов. 2.4. Эффективность управленческой деятельности: обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие и работа родительского комитета, участие родителей воспитанников в работе Совета ДОУ, управляющих или попечительских советов и др.); исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.); отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; объемы привлечения внебюджетных средств; повышение заработной платы работников; призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней. 2.5. Сохранение здоровья воспитанников ДОУ: высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников ДОУ; снижение заболеваемости воспитанников ДОУ; качество организации питания воспитанников ДОУ; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников ДОУ (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п.); осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, организация коррекционной работы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 2.6. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается. |
Фрагмент документа "О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА".