Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ТАМОЖЕННЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".
6. Инвентаризация активов и обязательств по администрируемым поступлениям 131. Инвентаризация активов и обязательств по администрируемым поступлениям проводится один раз в год перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, но не ранее 1 октября отчетного года в порядке, установленном настоящей Инструкцией. 132. Основной целью инвентаризации активов и обязательств по администрируемым поступлениям является проверка соответствия данных бюджетного учета данным оперативного учета. 133. Для проведения инвентаризации приказом начальника таможенного органа создается инвентаризационная комиссия, в которую включаются в том числе представители подразделений учета таможенных платежей, юридических и финансово-бухгалтерских подразделений таможенных органов. 134. Инвентаризация активов и обязательств по администрируемым поступлениям проводится в ФТС России, в региональных таможенных управлениях и в таможнях. 135. Инвентаризации подлежат: в ФТС России: остатки денежных средств на лицевом счете ФТС России, открытом на балансовом счете 40314 "Таможенные и другие платежи от внешнеэкономической деятельности" в Управлении Федерального казначейства по г. Москве (далее - УФК по г. Москве); задолженность плательщиков федерального уровня, в том числе крупных плательщиков, по начисленным таможенным и иным платежам, налогам и административным штрафам; дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям, в отношении которой не производится принудительное взыскание; безнадежная дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям; остатки денежных средств на лицевых счетах плательщиков федерального уровня, в том числе крупных плательщиков, в части авансовых платежей, поступивших на лицевой счет ФТС России; суммы кредиторской задолженности по денежным средствам, не подлежащей возврату; суммы начисленных таможенных и иных платежей, переданных от РТУ и от таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, до момента проведения инвентаризации, но не перечисленных в доход федерального бюджета; в РТУ: остатки денежных средств на лицевом счете РТУ, открытом на балансовом счете 40314 "Таможенные и другие платежи от внешнеэкономической деятельности" в УФК по г. Москве (не отражаются в бюджетном учете); задолженность плательщиков регионального уровня, в том числе крупных плательщиков, по начисленным таможенным и иным платежам, налогам и административным штрафам; дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям, в отношении которой не производится принудительное взыскание; безнадежная дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям; остатки денежных средств на лицевых счетах плательщиков регионального уровня, в том числе крупных плательщиков, в части авансовых платежей, поступивших на лицевой счет РТУ; суммы кредиторской задолженности по денежным средствам, не подлежащей возврату; в таможнях: остатки денежных средств в кассе таможни; остатки денежных средств таможни в составе остатка на лицевом счете РТУ, открытом на балансовом счете 40314 "Таможенные и другие платежи от внешнеэкономической деятельности" в УФК по г. Москве (не отражаются в бюджетном учете); остатки денежных средств таможни, непосредственно подчиненной ФТС России, на лицевом счете таможни, открытом на балансовом счете 40314 "Таможенные и другие платежи от внешнеэкономической деятельности" в УФК по г. Москве (не отражаются в бюджетном учете); задолженность участников ВЭД по начисленным таможенным и иным платежам, налогам и административным штрафам; дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям, в отношении которой не производится принудительное взыскание; безнадежная дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям; остатки денежных средств на лицевых счетах участников ВЭД в части авансовых платежей, поступивших от участников ВЭД; суммы кредиторской задолженности по денежным средствам, по которой истекли установленные сроки подачи участником ВЭД заявления о возврате. 136. В результате инвентаризации выявляется кредиторская задолженность по денежным средствам, по которой истекли установленные сроки подачи участником ВЭД заявления о возврате. 137. По результатам инвентаризации составляются: Инвентаризационная опись наличных денежных средств (ф. 0504088), в которой указываются остатки денежных средств в кассе таможни, - в таможнях. Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (ф. 0504082), в которой указываются остатки денежных средств на лицевых счетах таможенных органов, открытых на балансовом счете 40314 "Таможенные и другие платежи от внешнеэкономической деятельности", - в ФТС России; Инвентаризационная опись расчетов по администрируемым поступлениям (ф. 0541005) (Приложение N 14 к настоящей Инструкции), в которой указываются в том числе суммы безнадежной дебиторской задолженности по администрируемым поступлениям, дебиторской задолженности, в отношении которой не производится принудительное взыскание, и кредиторской задолженности по денежным средствам, не подлежащей возврату, - в ФТС России, в РТУ и в таможнях. 138. Инвентаризационные описи подписываются председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии. 139. Результаты инвентаризации активов и обязательств по администрируемым поступлениям оформляются актом. 140. При выявлении в результате инвентаризации расхождений данных оперативного и бюджетного учета необходимо внести изменения в оперативный и бюджетный учет с целью обеспечения их идентичности. Внесенные изменения должны быть отражены в оперативном и бюджетном учете до составления годовой отчетности. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ТАМОЖЕННЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".