ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ТАМОЖЕННЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 27.06.08 786

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ТАМОЖЕННЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Инвентаризация активов и обязательств
                   по администрируемым поступлениям

     131.  Инвентаризация  активов  и обязательств по администрируемым
поступлениям  проводится  один  раз  в  год перед составлением годовой
бухгалтерской  отчетности,  но  не  ранее  1  октября отчетного года в
порядке, установленном настоящей Инструкцией.
     132.  Основной  целью  инвентаризации  активов  и обязательств по
администрируемым  поступлениям  является  проверка соответствия данных
бюджетного учета данным оперативного учета.
     133.    Для   проведения   инвентаризации   приказом   начальника
таможенного  органа  создается  инвентаризационная комиссия, в которую
включаются  в  том  числе представители подразделений учета таможенных
платежей,    юридических   и   финансово-бухгалтерских   подразделений
таможенных органов.
     134.  Инвентаризация  активов  и обязательств по администрируемым
поступлениям  проводится  в  ФТС  России,  в  региональных  таможенных
управлениях и в таможнях.
     135. Инвентаризации подлежат:
     в ФТС России:
     остатки денежных средств на лицевом счете ФТС России, открытом на
балансовом    счете    40314   "Таможенные   и   другие   платежи   от
внешнеэкономической    деятельности"    в    Управлении   Федерального
казначейства по г. Москве (далее - УФК по г. Москве);
     задолженность  плательщиков  федерального  уровня,  в  том  числе
крупных  плательщиков,  по  начисленным  таможенным  и  иным платежам,
налогам и административным штрафам;
     дебиторская  задолженность  по  администрируемым  поступлениям, в
отношении которой не производится принудительное взыскание;
     безнадежная   дебиторская   задолженность   по   администрируемым
поступлениям;
     остатки   денежных   средств   на   лицевых  счетах  плательщиков
федерального  уровня,  в  том  числе  крупных  плательщиков,  в  части
авансовых платежей, поступивших на лицевой счет ФТС России;
     суммы   кредиторской  задолженности  по  денежным  средствам,  не
подлежащей возврату;
     суммы начисленных таможенных и иных платежей, переданных от РТУ и
от   таможен,  непосредственно  подчиненных  ФТС  России,  до  момента
проведения  инвентаризации,  но  не перечисленных в доход федерального
бюджета;
     в РТУ:
     остатки  денежных  средств  на  лицевом  счете  РТУ,  открытом на
балансовом    счете    40314   "Таможенные   и   другие   платежи   от
внешнеэкономической  деятельности" в УФК по г. Москве (не отражаются в
бюджетном учете);
     задолженность  плательщиков  регионального  уровня,  в  том числе
крупных  плательщиков,  по  начисленным  таможенным  и  иным платежам,
налогам и административным штрафам;
     дебиторская  задолженность  по  администрируемым  поступлениям, в
отношении которой не производится принудительное взыскание;
     безнадежная   дебиторская   задолженность   по   администрируемым
поступлениям;
     остатки   денежных   средств   на   лицевых  счетах  плательщиков
регионального  уровня,  в  том  числе  крупных  плательщиков,  в части
авансовых платежей, поступивших на лицевой счет РТУ;
     суммы   кредиторской  задолженности  по  денежным  средствам,  не
подлежащей возврату;
     в таможнях:
     остатки денежных средств в кассе таможни;
     остатки  денежных  средств  таможни  в составе остатка на лицевом
счете  РТУ,  открытом  на  балансовом счете 40314 "Таможенные и другие
платежи  от  внешнеэкономической  деятельности" в УФК по г. Москве (не
отражаются в бюджетном учете);
     остатки денежных средств таможни, непосредственно подчиненной ФТС
России,  на  лицевом счете таможни, открытом на балансовом счете 40314
"Таможенные  и  другие  платежи от внешнеэкономической деятельности" в
УФК по г. Москве (не отражаются в бюджетном учете);
     задолженность  участников  ВЭД  по  начисленным таможенным и иным
платежам, налогам и административным штрафам;
     дебиторская  задолженность  по  администрируемым  поступлениям, в
отношении которой не производится принудительное взыскание;
     безнадежная   дебиторская   задолженность   по   администрируемым
поступлениям;
     остатки денежных средств на лицевых счетах участников ВЭД в части
авансовых платежей, поступивших от участников ВЭД;
     суммы   кредиторской  задолженности  по  денежным  средствам,  по
которой  истекли установленные сроки подачи участником ВЭД заявления о
возврате.
     136.   В   результате   инвентаризации   выявляется  кредиторская
задолженность  по денежным средствам, по которой истекли установленные
сроки подачи участником ВЭД заявления о возврате.
     137. По результатам инвентаризации составляются:
     Инвентаризационная  опись наличных денежных средств (ф. 0504088),
в  которой  указываются  остатки денежных средств в кассе таможни, - в
таможнях.
     Инвентаризационная   опись  остатков  на  счетах  учета  денежных
средств  (ф.  0504082), в которой указываются остатки денежных средств
на  лицевых  счетах  таможенных  органов, открытых на балансовом счете
40314    "Таможенные   и   другие   платежи   от   внешнеэкономической
деятельности", - в ФТС России;
     Инвентаризационная    опись    расчетов    по    администрируемым
поступлениям  (ф. 0541005) (Приложение N 14 к настоящей Инструкции), в
которой   указываются   в  том  числе  суммы  безнадежной  дебиторской
задолженности    по    администрируемым    поступлениям,   дебиторской
задолженности,  в  отношении  которой  не  производится принудительное
взыскание,  и  кредиторской  задолженности  по  денежным средствам, не
подлежащей возврату, - в ФТС России, в РТУ и в таможнях.
     138. Инвентаризационные описи подписываются председателем и всеми
членами инвентаризационной комиссии.
     139.   Результаты   инвентаризации   активов  и  обязательств  по
администрируемым поступлениям оформляются актом.
     140. При выявлении в результате инвентаризации расхождений данных
оперативного   и   бюджетного  учета  необходимо  внести  изменения  в
оперативный  и  бюджетный  учет  с  целью обеспечения их идентичности.
Внесенные  изменения  должны  быть  отражены в оперативном и бюджетном
учете до составления годовой отчетности.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ТАМОЖЕННЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа