Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОПЕР".
1. Общие требования к административным процедурам 8. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении мероприятий государственного надзора и контроля; - проведение мероприятий государственного надзора и контроля; - оформление результатов мероприятий государственного надзора и контроля; - обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента. 9. Государственный надзор за деятельностью в области связи от имени Россвязьохранкультуры уполномочены осуществлять следующие государственные инспекторы по надзору за связью и информатизацией: руководитель Россвязьохранкультуры, который по должности является Главным государственным инспектором Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией; заместители руководителя Россвязьохранкультуры, по должности являющиеся заместителями Главного государственного инспектора Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией; начальник Управления контроля и надзора в сфере связи Россвязьохранкультуры и его заместители, начальники Отделов Управления контроля и надзора в сфере связи Россвязьохранкультуры и их заместители, консультанты и главные специалисты центрального аппарата Россвязьохранкультуры, руководители ее территориальных органов и их заместители, которые по должности являются старшими государственными инспекторами Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией; иные работники Управления контроля и надзора в сфере связи центрального аппарата Россвязьохранкультуры и работники территориальных органов Россвязьохранкультуры, в обязанности которых входит осуществление государственного надзора за деятельностью в области связи и которые по должности являются государственными инспекторами Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией. 10. Главный государственный инспектор Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией, его заместители, старшие государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией, государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией имеют право: составлять протоколы об административных правонарушениях в области связи в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; осуществлять необходимые исследования, испытания, измерения и иные проверочные действия, связанные с выполнением полномочий в установленной сфере деятельности; запрашивать на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также у лиц, осуществляющих деятельность в области связи, необходимые сведения и материалы по вопросам реализации контрольно-надзорных полномочий Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, кроме случаев запроса информации у лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия (дистанционный контроль). 11. Главный государственный инспектор Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией, его заместитель, старшие государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией помимо полномочий, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, имеют право: выдавать обязательные для выполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований в области связи; рассматривать в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении обязательных требований в области связи. 12. В ходе мероприятий, реализуемых согласно настоящему Административному регламенту, Россвязьохранкультура осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Контроль и надзор осуществляется должностными лицами Россвязьохранкультуры в рамках плановых и внеплановых мероприятий по контролю (проверок). 14. Основаниями для проведения мероприятий государственного надзора и контроля по настоящему Регламенту являются: для плановых проверок - приказы руководителя Россвязьохранкультуры и его заместителей, руководителей территориальных органов Россвязьохранкультуры и их заместителей, изданные на основе планов работы центрального аппарата и территориальных органов; для внеплановых проверок - приказы руководителя Россвязьохранкультуры и его заместителей, руководителей территориальных органов Россвязьохранкультуры и их заместителей, изданные в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных нарушений требований в области связи либо проверки информации, поступившей в Россвязьохранкультуру в порядке, определенном пунктом 17 настоящего Административного регламента. 15. Плановые мероприятия по контролю проводятся: в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи, или лица, осуществляющего деятельность в области связи на территории одного субъекта Российской Федерации, - не более чем один раз в 2 года; в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи на территории нескольких субъектов Российской Федерации, на которых оказываются услуги связи и (или) созданы сети (сооружения) связи, - в объеме и сроки, позволяющие за 2 года провести мероприятия по контролю во всех филиалах юридического лица. При этом одно сооружение связи не может быть проверено более чем один раз в 2 года. 16. Проведение плановых мероприятий по контролю предусматривается на год, квартал и уточняется на месяц с учетом следующих особенностей: первое плановое мероприятие по контролю оператора связи проводится: - не ранее чем по истечении одного года после начала эксплуатации сети (сооружения) связи; - по истечении 3 месяцев после указанной в лицензии даты начала оказания услуг связи, если к этому времени эксплуатация сети (сооружения) связи не началась; последнее плановое мероприятие по контролю оператора связи проводится не позднее чем за 7 месяцев до окончания срока действия лицензии. 17. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также в случае: получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, связанных с обеспечением целостности, устойчивости и безопасности функционирования единой сети электросвязи Российской Федерации и использованием радиочастотного спектра, а также о выходе из строя сетей (сооружений, средств) связи, которые могут непосредственно причинить вред жизни и здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений; обнаружения нарушений в результате проведенного дистанционного контроля в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОПЕР".