ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОПЕР. Приказ. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. 18.03.08 125

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОПЕР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие требования к административным процедурам

     8.   Исполнение   государственной   функции   включает  следующие
административные процедуры:
     - принятие  решения  о  проведении  мероприятий  государственного
надзора и контроля;
     - проведение мероприятий государственного надзора и контроля;
     - оформление  результатов  мероприятий государственного надзора и
контроля;
     - обжалование   действий  (бездействия),  осуществляемых  в  ходе
исполнения  государственной  функции  на  основании  Административного
регламента.
     9.  Государственный  надзор  за  деятельностью в области связи от
имени   Россвязьохранкультуры   уполномочены   осуществлять  следующие
государственные инспекторы по надзору за связью и информатизацией:
     руководитель Россвязьохранкультуры, который по должности является
Главным государственным инспектором Российской Федерации по надзору за
связью и информатизацией;
     заместители   руководителя  Россвязьохранкультуры,  по  должности
являющиеся    заместителями   Главного   государственного   инспектора
Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией;
     начальник   Управления   контроля   и   надзора   в  сфере  связи
Россвязьохранкультуры и его заместители, начальники Отделов Управления
контроля   и   надзора   в  сфере  связи  Россвязьохранкультуры  и  их
заместители,  консультанты и главные специалисты центрального аппарата
Россвязьохранкультуры,  руководители  ее  территориальных органов и их
заместители,  которые  по должности являются старшими государственными
инспекторами   Российской   Федерации   по   надзору   за   связью   и
информатизацией;
     иные  работники  Управления  контроля  и  надзора  в  сфере связи
центрального     аппарата     Россвязьохранкультуры     и    работники
территориальных  органов  Россвязьохранкультуры, в обязанности которых
входит  осуществление  государственного  надзора  за  деятельностью  в
области   связи  и  которые  по  должности  являются  государственными
инспекторами   Российской   Федерации   по   надзору   за   связью   и
информатизацией.
     10.  Главный  государственный  инспектор  Российской Федерации по
надзору   за   связью  и  информатизацией,  его  заместители,  старшие
государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью и
информатизацией,  государственные  инспекторы  Российской Федерации по
надзору за связью и информатизацией имеют право:
     составлять   протоколы   об  административных  правонарушениях  в
области связи в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях;
     осуществлять  необходимые  исследования,  испытания,  измерения и
иные  проверочные  действия,  связанные  с  выполнением  полномочий  в
установленной сфере деятельности;
     запрашивать   на   безвозмездной  основе  у  федеральных  органов
исполнительной   власти   и   их   территориальных   органов,  органов
исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации  и  органов
местного  самоуправления, а также у лиц, осуществляющих деятельность в
области связи, необходимые сведения и материалы по вопросам реализации
контрольно-надзорных  полномочий Федеральной службы по надзору в сфере
массовых  коммуникаций,  связи  и  охраны  культурного наследия, кроме
случаев  запроса  информации  у  лица, в отношении которого проводятся
мероприятия по контролю без взаимодействия (дистанционный контроль).
     11.  Главный  государственный  инспектор  Российской Федерации по
надзору   за   связью  и  информатизацией,  его  заместитель,  старшие
государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью и
информатизацией  помимо  полномочий,  указанных в пункте 10 настоящего
Административного регламента, имеют право:
     выдавать  обязательные  для  выполнения предписания об устранении
выявленных нарушений требований в области связи;
     рассматривать     в     порядке    и    случаях,    установленных
законодательством   Российской  Федерации,  дела  об  административных
правонарушениях  и применять административные наказания или направлять
в  судебные  и  правоохранительные  органы  материалы  о привлечении к
ответственности  лиц,  виновных  в нарушении обязательных требований в
области связи.
     12.   В   ходе   мероприятий,   реализуемых  согласно  настоящему
Административному   регламенту,   Россвязьохранкультура   осуществляет
государственный  надзор  и  контроль  за соблюдением операторами связи
требований  к  пропуску  трафика  и его маршрутизации, установленных в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     13.   Контроль   и   надзор  осуществляется  должностными  лицами
Россвязьохранкультуры  в  рамках плановых и внеплановых мероприятий по
контролю (проверок).
     14.   Основаниями  для  проведения  мероприятий  государственного
надзора и контроля по настоящему Регламенту являются:
     для      плановых     проверок     -     приказы     руководителя
Россвязьохранкультуры     и     его     заместителей,    руководителей
территориальных   органов  Россвязьохранкультуры  и  их  заместителей,
изданные   на   основе   планов   работы   центрального   аппарата   и
территориальных органов;
     для     внеплановых     проверок     -    приказы    руководителя
Россвязьохранкультуры     и     его     заместителей,    руководителей
территориальных   органов  Россвязьохранкультуры  и  их  заместителей,
изданные в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных
нарушений   требований  в  области  связи  либо  проверки  информации,
поступившей в Россвязьохранкультуру в порядке, определенном пунктом 17
настоящего Административного регламента.
     15. Плановые мероприятия по контролю проводятся:
     в   отношении   одного   юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи, или
лица,  осуществляющего  деятельность  в  области  связи  на территории
одного  субъекта  Российской  Федерации,  -  не более чем один раз в 2
года;
     в     отношении    юридического    лица    или    индивидуального
предпринимателя,  имеющего  лицензию в области оказания услуг связи на
территории  нескольких  субъектов  Российской  Федерации,  на  которых
оказываются  услуги связи и (или) созданы сети (сооружения) связи, - в
объеме и сроки, позволяющие за 2 года провести мероприятия по контролю
во всех филиалах юридического лица.
     При  этом одно сооружение связи не может быть проверено более чем
один раз в 2 года.
     16. Проведение плановых мероприятий по контролю предусматривается
на год, квартал и уточняется на месяц с учетом следующих особенностей:
     первое   плановое   мероприятие   по   контролю  оператора  связи
проводится:
     - не ранее чем по истечении одного года после начала эксплуатации
сети (сооружения) связи;
     - по  истечении  3 месяцев после указанной в лицензии даты начала
оказания   услуг   связи,  если  к  этому  времени  эксплуатация  сети
(сооружения) связи не началась;
     последнее   плановое  мероприятие  по  контролю  оператора  связи
проводится  не  позднее  чем  за 7 месяцев до окончания срока действия
лицензии.
     17. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований в
области связи и (или) лицензионных условий, а также в случае:
     получения   информации   от   юридических   лиц,   индивидуальных
предпринимателей,   органов  государственной  власти  о  возникновении
аварийных  ситуаций,  об  изменениях  или о нарушениях технологических
процессов,   связанных  с  обеспечением  целостности,  устойчивости  и
безопасности  функционирования  единой  сети  электросвязи  Российской
Федерации  и  использованием радиочастотного спектра, а также о выходе
из   строя   сетей   (сооружений,   средств)   связи,   которые  могут
непосредственно  причинить  вред  жизни  и  здоровью людей, окружающей
среде   и   имуществу   граждан,   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей;
     обращения    граждан,    юридических    лиц    и   индивидуальных
предпринимателей  с жалобами на нарушения их прав и законных интересов
действиями  (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных
предпринимателей,  связанными с невыполнением ими требований в области
связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации,
подтверждаемой      документами      и     иными     доказательствами,
свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
     обнаружения  нарушений  в  результате проведенного дистанционного
контроля  в  соответствии  с  пунктом  42 настоящего Административного
регламента.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОПЕР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа