Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)" (по состоянию на конец года) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единицы | 2009 | 2010 - | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | измерения | год | 2015 | год | год | год | год | год | год | | | | | годы | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы <1> | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Транспортная подвижность | км на одного | 6804 | - | 7154 | 7510 | 7816 | 8090 | 8356 | 8616 | | населения | человека в | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Экспорт транспортных услуг | млрд. | 12,5 | - | 13,1 | 14,5 | 16 | 17,6 | 19,5 | 23,4 | | | долларов США | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Объем транзитных перевозок | млн. тонн | 30,1 | - | 34,2 | 35,6 | 37,9 | 39,4 | 41,1 | 42,7 | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Прирост количества | единиц | - | 2277 | 460 | 450 | 450 | 300 | 290 | 327 | | сельских населенных | | | | | | | | | | | пунктов, обеспеченных | | | | | | | | | | | постоянной круглогодичной | | | | | | | | | | | связью с сетью | | | | | | | | | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | пользования по дорогам с | | | | | | | | | | | твердым покрытием, в | | | | | | | | | | | отчетном году | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Объем перевалки грузов в | млн. тонн | 515 | - | 542 | 585 | 630 | 670 | 720 | 774 | | российских морских портах | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля протяженности | процентов | 7,8 | - | 6,3 | 4,8 | 3,4 | 2,1 | 1 | 0,5 | | участков железнодорожных | | | | | | | | | | | линий, на которых имеются | | | | | | | | | | | ограничения пропускной и | | | | | | | | | | | провозной способности | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля автомобильных дорог, | -"- | 39,6 | - | 39,7 | 40,6 | 41,5 | 43,6 | 46,1 | 48,6 | | соответствующих | | | | | | | | | | | нормативным требованиям к | | | | | | | | | | | транспортно- | | | | | | | | | | | эксплуатационным | | | | | | | | | | | показателям по сети | | | | | | | | | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля протяженности | -"- | 75 | - | 75 | 75 | 75 | 75 | 62 | 14 | | внутренних водных путей, | | | | | | | | | | | ограничивающих пропускную | | | | | | | | | | | способность Единой | | | | | | | | | | | глубоководной системы | | | | | | | | | | | европейской части России | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы и показатели подпрограмм | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие экспорта транспортных услуг | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Прирост объема транзитных | млн. тонн | - | 12,6 | 4,1 | 1,4 | 2,3 | 1,5 | 1,7 | 1,6 | | перевозок <2> | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество трансферных | млн. | 0,1 | - | 0,2 | 0,5 | 1 | 1,4 | 2 | 2,5 | | пассажиров в аэропортах- | пассажиров в | | | | | | | | | | хабах | год | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество проектов, | единиц | - | 25 | 2 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | | подготовленных к | | | | | | | | | | | реализации на условиях | | | | | | | | | | | государственно-частного | | | | | | | | | | | партнерства | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт <3> | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пассажирооборот | млрд. | 179,2 | - | 181 | 181,7 | 184,1 | 185,6 | 187,2 | 188,7 | | | пасс.-км | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Грузооборот | млрд. т-км | 2259,7| - | 2344,2 | 2412,3 | 2472,2 | 2538,7 | 2608,7 | 2677 | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Объем перевозок | млн. единиц | 2,1 | - | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 3,4 | 3,6 | 3,9 | | контейнеров | в двадцати - | | | | | | | | | | | футовом | | | | | | | | | | | эквиваленте | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Объем перевозок грузов в | млн. тонн | 29 | - | 33,1 | 34,9 | 36,3 | 37,6 | 39 | 40,3 | | транзитном сообщении | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Объем перевозок | млн. единиц | 0,19 | - | 0,24 | 0,3 | 0,36 | 0,41 | 0,47 | 0,52 | | контейнеров в транзитном | в двадцати - | | | | | | | | | | сообщении | футовом | | | | | | | | | | | эквиваленте | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Скорость доставки грузовых | км в сутки | 290 | - | 295 | 298 | 300 | 302 | 304 | 305 | | отправок | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | контейнеров в | -"- | 711 | - | 753 | 797 | 835 | 875 | 915 | 950 | | транзитном сообщении | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Ввод в эксплуатацию новых | км | - | 3109,5| - | - | - | 1198,4 | 443,5 | 1467,6| | железнодорожных линий | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Ввод в эксплуатацию | -"- | 282 | 3168 | 596 | 612 | 569 | 534 | 456 | 401 | | дополнительных главных | | | | | | | | | | | путей | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Электрификация | -"- | 247 | 2745 | 430 | 450 | 480 | 457 | 438 | 490 | | железнодорожных линий | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обновление парка | единиц | 959 | 9926 | 994 | 1446 | 1636 | 1914 | 1963 | 1973 | | локомотивов | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обновление парка грузовых | тыс. единиц | 61,1 | 343,3| 58,7 | 57,1 | 56,9 | 56,9 | 56,9 | 56,8 | | вагонов | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обновление парка | единиц | 1333 | 7894 | 1472 | 1336 | 1279 | 1261 | 1274 | 1272 | | пассажирских вагонов | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обновление парка мотор- | -"- | 1121 | 6574 | 1129 | 1089 | 1089 | 1089 | 1089 | 1089 | | вагонного подвижного | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Автомобильные дороги | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Протяженность | км | 21379 | - | 21574 | 22187 | 22819 | 24082 | 25610 | 27180 | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | значения, соответствующих | | | | | | | | | | | нормативным требованиям к | | | | | | | | | | | транспортно- | | | | | | | | | | | эксплуатационным | | | | | | | | | | | показателям | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Протяженность | -"- | - | - | 10907 | 11533 | 12247 | 13013 | 13820 | 14630 | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | значения, входящих в | | | | | | | | | | | состав международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля протяженности | процентов | - | - | 40,3 | 40,1 | 39,7 | 41,6 | 44,2 | 47 | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | значения, не входящих в | | | | | | | | | | | состав международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Протяженность | км | - | - | 10907 | 11533 | 12247 | 13013 | 13820 | 14630 | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | значения, входящих в | | | | | | | | | | | состав международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля протяженности | процентов | - | - | 40,3 | 40,1 | 39,7 | 41,6 | 44,2 | 47 | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | значения, не входящих в | | | | | | | | | | | состав международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Протяженность | км | 14898 | - | 15966 | 16820 | 17619 | 18300 | 18892 | 19434 | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | значения, обслуживающих | | | | | | | | | | | движение в режиме | | | | | | | | | | | перегрузки, | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | автомобильные дороги | -"- | - | - | 8337 | 8977 | 9407 | 9745 | 10015 | 10312 | | общего пользования | | | | | | | | | | | федерального значения, | | | | | | | | | | | входящие в состав | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | автомобильные дороги | -"- | - | - | 7629 | 7843 | 8212 | 8555 | 8877 | 9122 | | общего пользования | | | | | | | | | | | федерального значения, | | | | | | | | | | | не входящие в состав | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля автомобильных дорог | процентов | 27,6 | - | 29,4 | 30,8 | 32,1 | 33,1 | 34 | 34,7 | | общего пользования | | | | | | | | | | | федерального значения, | | | | | | | | | | | обслуживающих движение в | | | | | | | | | | | режиме перегрузки, | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | автомобильные дороги | -"- | - | - | 29,9 | 32 | 33,2 | 34,1 | 34,6 | 35,2 | | общего пользования | | | | | | | | | | | федерального значения, | | | | | | | | | | | входящие в состав | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | автомобильные дороги | -"- | - | - | 28,8 | 29,5 | 30,9 | 32,1 | 33,3 | 34,2 | | общего пользования | | | | | | | | | | | федерального значения, | | | | | | | | | | | не входящие в состав | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Прирост протяженности | км | - | 6209 | 800 | 981 | 965 | 1068 | 1160 | 1235 | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | федерального значения, на | | | | | | | | | | | которых будут устранены | | | | | | | | | | | ограничения пропускной | | | | | | | | | | | способности, | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | автомобильные дороги | -"- | - | 3989 | 394 | 458 | 713 | 779 | 841 | 804 | | общего пользования | | | | | | | | | | | федерального значения, | | | | | | | | | | | входящие в состав | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | автомобильные дороги | -"- | - | 2220 | 406 | 523 | 252 | 289 | 319 | 431 | | общего пользования | | | | | | | | | | | федерального значения, | | | | | | | | | | | не входящие в состав | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество дорожно- | единиц/ | - | - | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | | транспортных происшествий | 1000 | | | | | | | | | | на сети дорог | автомобилей | | | | | | | | | | федерального, | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | значения, исчисляемых на | | | | | | | | | | | 1 тыс. автотранспортных | | | | | | | | | | | средств, из-за | | | | | | | | | | | сопутствующих дорожных | | | | | | | | | | | условий <4> | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Тоннаж морского | млн. | 17,4 | - | 18,7 | 19 | 19,8 | 20,2 | 21,7 | 22,6 | | транспортного флота, | дедвейт-тонн | | | | | | | | | | контролируемого | | | | | | | | | | | Российской Федерацией | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Тоннаж морского | -"- | 6,7 | - | 7,2 | 9,3 | 10,4 | 11,7 | 13,1 | 14,6 | | транспортного флота под | | | | | | | | | | | Государственным флагом | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество построенных | единиц | - | 21 | - | 1 | 8 | 8 | 1 | 3 | | судов для работы на | | | | | | | | | | | социально значимых | | | | | | | | | | | маршрутах | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Увеличение | млн. тонн в | 65,7 | 454 | 24 | 8 | 53,2 | 59,6 | 117,2 | 192 | | производственной мощности | год | | | | | | | | | | российских портов <5> | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Пополнение транспортного | тыс. | - | 6116,5| 902,2 | 634,8 | 1054,4 | 615 | 1742,7 | 1167,4| | флота | дедвейт-тонн | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Поставки судов | единиц | 12 | 90 | 10 | 14 | 14 | 17 | 15 | 20 | | обеспечивающего флота | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренний водный транспорт | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доля судоходных | процентов | 14,1 | - | 13 | 12,2 | 10,9 | 10,7 | 9,8 | 9 | | гидротехнических | | | | | | | | | | | сооружений <6>, подлежащих | | | | | | | | | | | декларированию, имеющих | | | | | | | | | | | неудовлетворительный | | | | | | | | | | | уровень безопасности | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля судоходных | -"- | 4,1 | - | 3 | 2,8 | 2,2 | 1,2 | 0,6 | - | | гидротехнических | | | | | | | | | | | сооружений, подлежащих | | | | | | | | | | | декларированию, имеющих | | | | | | | | | | | опасный уровень | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Протяженность построенных | -"- | 255 | 450 | - | - | 100 | 100 | 150 | 100 | | грузовых причалов в речных | | | | | | | | | | | портах | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Поставки судов | единиц | 6 | 467 | 27 | 45 | 72 | 100 | 137 | 86 | | обслуживающего флота | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Пополнение транспортного | -"- | 14 | 97 | 1 | 17 | 18 | 19 | 20 | 22 | | флота | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Гражданская авиация | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Авиационная подвижность | пасс.-км | 936 | - | 1017 | 1105 | 1179 | 1265 | 1358 | 1454 | | населения | на 1 жителя | | | | | | | | | | | в год | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество пассажиров, | млн. | 1,72 | - | 1,842 | 2,069 | 2,285 | 2,498 | 2,576 | 2,65 | | перевезенных на местных | пассажиров в | | | | | | | | | | авиалиниях | год | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество трансферных | -"- | 0,148 | - | 0,202 | 0,646 | 1,108 | 1,621 | 2,445 | 3,079 | | авиапассажиров на | | | | | | | | | | | стыковках международных | | | | | | | | | | | рейсов и международных/ | | | | | | | | | | | внутренних рейсов <7> | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество введенных в | единиц | 1 | 17 | - | - | 2 | 3 | 1 | 11 | | эксплуатацию после | | | | | | | | | | | реконструкции взлетно- | | | | | | | | | | | посадочных полос во | | | | | | | | | | | внутрироссийских узловых | | | | | | | | | | | аэропортах | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество введенных в | -"- | 6 | 73 | 1 | 12 | 6 | 12 | 8 | 34 | | эксплуатацию после | | | | | | | | | | | реконструкции взлетно- | | | | | | | | | | | посадочных полос на | | | | | | | | | | | аэродромах, обеспечивающих | | | | | | | | | | | связность опорной сети | | | | | | | | | | | аэропортов | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество введенных в | -"- | 1 | 10 | - | - | 1 | 2 | 2 | 5 | | эксплуатацию после | | | | | | | | | | | реконструкции взлетно- | | | | | | | | | | | посадочных полос в крупных | | | | | | | | | | | международных узловых | | | | | | | | | | | аэропортах | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Обновление парка воздушных | -"- | 59 | 678 | 88 | 101 | 112 | 120 | 123 | 134 | | судов (самолеты) | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Приобретение воздушных | -"- | 30 | 50 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | судов для учебных | | | | | | | | | | | заведений | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Поставки тренажеров для | -"- | 10 | 50 | 10 | 9 | 7 | 6 | 8 | 10 | | учебных заведений | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Количество введенных в | -"- | - | 3 | - | - | - | - | 3 | - | | эксплуатацию после | | | | | | | | | | | реконструкции взлетно- | | | | | | | | | | | посадочных полос на | | | | | | | | | | | аэродромах учебных | | | | | | | | | | | заведений гражданской | | | | | | | | | | | авиации | | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------| | Приобретение патрульных | -"- | - | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | | вертолетов для | | | | | | | | | | | государственного надзора и | | | | | | | | | | | контроля в сфере | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Мониторинг целевых индикаторов Программы осуществляется один раз в год. <2> С учетом мероприятий отраслевых подпрограмм. <3> При условии введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые ж <4> Показатель указан в целом по сети автомобильных дорог общего пользовани <5> С учетом мероприятий подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг <6> От количества судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих деклар <7> С учетом подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг". Приложение N 2 к Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".