О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
               ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
           ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

                                          (по состоянию на конец года)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                             |   Единицы    | 2009  | 2010 - |  2010   | 2011   | 2012   | 2013   | 2014   | 2015   |
|                             |  измерения   |  год  |  2015  |   год   |  год   |  год   |  год   |  год   |  год   |
|                             |              |       |  годы  |         |        |        |        |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      Целевые индикаторы <1>                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Транспортная подвижность    | км на одного |  6804 |     -  |   7154  |  7510  | 7816   |  8090  |  8356  |  8616  |
| населения                   | человека в   |       |        |         |        |        |        |        |        |
|                             | год          |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Экспорт транспортных услуг  | млрд.        |  12,5 |     -  |   13,1  |  14,5  |  16    |  17,6  |  19,5  |  23,4  |
|                             | долларов США |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Объем транзитных перевозок  | млн. тонн    |  30,1 |     -  |   34,2  |  35,6  | 37,9   |  39,4  |  41,1  |  42,7  |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Прирост количества          | единиц       |   -   |   2277 |    460  |   450  |  450   |   300  |   290  |   327  |
| сельских населенных         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пунктов, обеспеченных       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| постоянной круглогодичной   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| связью с сетью              |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| автомобильных дорог общего  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пользования по дорогам с    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| твердым покрытием, в        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| отчетном году               |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Объем перевалки грузов в    | млн. тонн    |  515  |     -  |    542  |   585  |  630   |   670  |   720  |   774  |
| российских морских портах   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Доля протяженности          | процентов    |  7,8  |     -  |    6,3  |   4,8  |  3,4   |   2,1  |    1   |   0,5  |
| участков железнодорожных    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| линий, на которых имеются   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| ограничения пропускной и    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| провозной способности       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Доля автомобильных дорог,   |     -"-      |  39,6 |     -  |   39,7  |  40,6  | 41,5   |  43,6  |  46,1  |  48,6  |
| соответствующих             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| нормативным требованиям к   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| транспортно-                |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| эксплуатационным            |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| показателям по сети         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| автомобильных дорог общего  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пользования федерального    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| значения                    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Доля протяженности          |     -"-      |   75  |     -  |    75   |   75   |  75    |   75   |   62   |   14   |
| внутренних водных путей,    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| ограничивающих пропускную   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| способность Единой          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| глубоководной системы       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| европейской части России    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Целевые индикаторы и показатели подпрограмм                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Развитие экспорта транспортных услуг                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Прирост объема транзитных   | млн. тонн    |   -   |   12,6 |    4,1  |   1,4  |   2,3  |   1,5  |   1,7  |   1,6  |
| перевозок <2>               |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество трансферных      | млн.         |  0,1  |     -  |    0,2  |   0,5  |    1   |   1,4  |    2   |   2,5  |
| пассажиров в аэропортах-    | пассажиров в |       |        |         |        |        |        |        |        |
| хабах                       | год          |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество проектов,        | единиц       |   -   |    25  |     2   |    2   |    3   |    5   |    6   |    7   |
| подготовленных к            |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| реализации на условиях      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| государственно-частного     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| партнерства                 |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   Железнодорожный транспорт <3>                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пассажирооборот             | млрд.        | 179,2 |     -  |    181  |  181,7 |  184,1 |  185,6 |  187,2 |  188,7 |
|                             | пасс.-км     |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Грузооборот                 | млрд. т-км   | 2259,7|     -  |  2344,2 | 2412,3 | 2472,2 | 2538,7 | 2608,7 |  2677  |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Объем перевозок             | млн. единиц  |  2,1  |     -  |    2,5  |   2,8  |   3,1  |   3,4  |   3,6  |   3,9  |
| контейнеров                 | в двадцати - |       |        |         |        |        |        |        |        |
|                             | футовом      |       |        |         |        |        |        |        |        |
|                             | эквиваленте  |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Объем перевозок грузов в    | млн. тонн    |   29  |     -  |   33,1  |  34,9  |  36,3  |  37,6  |   39   |  40,3  |
| транзитном сообщении        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Объем перевозок             | млн. единиц  |  0,19 |     -  |   0,24  |   0,3  |  0,36  |  0,41  |  0,47  |  0,52  |
| контейнеров в транзитном    | в двадцати - |       |        |         |        |        |        |        |        |
| сообщении                   | футовом      |       |        |         |        |        |        |        |        |
|                             | эквиваленте  |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Скорость доставки грузовых  | км в сутки   |  290  |     -  |    295  |   298  |   300  |   302  |   304  |   305  |
| отправок                    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|  в том числе:               |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|  контейнеров в              |     -"-      |  711  |     -  |    753  |   797  |   835  |   875  |   915  |   950  |
|  транзитном сообщении       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Ввод в эксплуатацию новых   | км           |   -   |  3109,5|     -   |    -   |    -   | 1198,4 |  443,5 |  1467,6|
| железнодорожных линий       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Ввод в эксплуатацию         |     -"-      |  282  |   3168 |    596  |   612  |   569  |   534  |   456  |   401  |
| дополнительных главных      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| путей                       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Электрификация              |     -"-      |  247  |   2745 |    430  |   450  |   480  |   457  |   438  |   490  |
| железнодорожных линий       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обновление парка            | единиц       |  959  |   9926 |    994  |  1446  |  1636  |  1914  |  1963  |  1973  |
| локомотивов                 |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обновление парка грузовых   | тыс. единиц  |  61,1 |   343,3|   58,7  |  57,1  |  56,9  |  56,9  |  56,9  |  56,8  |
| вагонов                     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обновление парка            | единиц       |  1333 |   7894 |   1472  |  1336  |  1279  |  1261  |  1274  |  1272  |
| пассажирских вагонов        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обновление парка мотор-     |     -"-      |  1121 |   6574 |   1129  |  1089  |  1089  |  1089  |  1089  |  1089  |
| вагонного подвижного        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| состава                     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      Автомобильные дороги                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Протяженность               | км           | 21379 |     -  |   21574 |  22187 |  22819 |  24082 |  25610 |  27180 |
| автомобильных дорог общего  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пользования федерального    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| значения, соответствующих   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| нормативным требованиям к   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| транспортно-                |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| эксплуатационным            |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| показателям                 |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Протяженность               |     -"-      |   -   |     -  |   10907 |  11533 |  12247 |  13013 |  13820 |  14630 |
| автомобильных дорог общего  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пользования федерального    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| значения, входящих в        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| состав международных        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| транспортных коридоров      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Доля протяженности          | процентов    |   -   |     -  |   40,3  |  40,1  |  39,7  |  41,6  |  44,2  |   47   |
| автомобильных дорог общего  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пользования федерального    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| значения, не входящих в     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| состав международных        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| транспортных коридоров      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Протяженность               | км           |   -   |     -  |   10907 |  11533 |  12247 |  13013 |  13820 |  14630 |
| автомобильных дорог общего  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пользования федерального    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| значения, входящих в        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| состав международных        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| транспортных коридоров      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Доля протяженности          | процентов    |   -   |     -  |   40,3  |  40,1  |  39,7  |  41,6  |  44,2  |   47   |
| автомобильных дорог общего  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пользования федерального    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| значения, не входящих в     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| состав международных        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| транспортных коридоров      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Протяженность               | км           | 14898 |     -  |   15966 |  16820 |  17619 |  18300 |  18892 |  19434 |
| автомобильных дорог общего  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| пользования федерального    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| значения, обслуживающих     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| движение в режиме           |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| перегрузки,                 |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   в том числе:              |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   автомобильные дороги      |     -"-      |   -   |     -  |   8337  |  8977  |  9407  |  9745  |  10015 |  10312 |
|   общего пользования        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   федерального значения,    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   входящие в состав         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   международных             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   транспортных коридоров    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   автомобильные дороги      |     -"-      |   -   |     -  |   7629  |  7843  |  8212  |  8555  |  8877  |  9122  |
|   общего пользования        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   федерального значения,    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   не входящие в состав      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   международных             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   транспортных коридоров    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Доля автомобильных дорог    | процентов    |  27,6 |     -  |   29,4  |  30,8  |  32,1  |  33,1  |   34   |  34,7  |
| общего пользования          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| федерального значения,      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| обслуживающих движение в    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| режиме перегрузки,          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   в том числе:              |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   автомобильные дороги      |     -"-      |   -   |     -  |   29,9  |   32   |  33,2  |  34,1  |  34,6  |  35,2  |
|   общего пользования        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   федерального значения,    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   входящие в состав         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   международных             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   транспортных коридоров    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   автомобильные дороги      |     -"-      |   -   |     -  |   28,8  |  29,5  |  30,9  |  32,1  |  33,3  |  34,2  |
|   общего пользования        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   федерального значения,    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   не входящие в состав      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   международных             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   транспортных коридоров    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Прирост протяженности       | км           |   -   |   6209 |    800  |   981  |   965  |  1068  |  1160  |  1235  |
| автомобильных дорог         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| федерального значения, на   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| которых будут устранены     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| ограничения пропускной      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| способности,                |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   в том числе:              |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   автомобильные дороги      |     -"-      |   -   |   3989 |    394  |   458  |   713  |   779  |   841  |   804  |
|   общего пользования        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   федерального значения,    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   входящие в состав         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   международных             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   транспортных коридоров    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
|   автомобильные дороги      |     -"-      |   -   |   2220 |    406  |   523  |   252  |   289  |   319  |   431  |
|   общего пользования        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   федерального значения,    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   не входящие в состав      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   международных             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|   транспортных коридоров    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество дорожно-         | единиц/      |   -   |     -  |    1,4  |   1,3  |   1,3  |   1,2  |   1,2  |   1,1  |
| транспортных происшествий   | 1000         |       |        |         |        |        |        |        |        |
| на сети дорог               | автомобилей  |       |        |         |        |        |        |        |        |
| федерального,               |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| регионального и             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| межмуниципального           |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| значения, исчисляемых на    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| 1 тыс. автотранспортных     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| средств, из-за              |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| сопутствующих дорожных      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| условий <4>                 |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         Морской транспорт                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Тоннаж морского             | млн.         |  17,4 |     -  |   18,7  |   19   |  19,8  |  20,2  |  21,7  |  22,6  |
| транспортного флота,        | дедвейт-тонн |       |        |         |        |        |        |        |        |
| контролируемого             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| Российской Федерацией       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Тоннаж морского             |     -"-      |  6,7  |     -  |    7,2  |   9,3  |  10,4  |  11,7  |  13,1  |  14,6  |
| транспортного флота под     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| Государственным флагом      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| Российской Федерации        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество построенных      | единиц       |   -   |    21  |     -   |    1   |    8   |    8   |    1   |    3   |
| судов для работы на         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| социально значимых          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| маршрутах                   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Увеличение                  | млн. тонн в  |  65,7 |    454 |    24   |    8   |  53,2  |  59,6  |  117,2 |   192  |
| производственной мощности   | год          |       |        |         |        |        |        |        |        |
| российских портов <5>       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Пополнение транспортного    | тыс.         |   -   |  6116,5|   902,2 |  634,8 | 1054,4 |   615  | 1742,7 |  1167,4|
| флота                       | дедвейт-тонн |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Поставки судов              | единиц       |   12  |    90  |    10   |   14   |   14   |   17   |   15   |   20   |
| обеспечивающего флота       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    Внутренний водный транспорт                                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доля судоходных             | процентов    |  14,1 |     -  |    13   |  12,2  |  10,9  |  10,7  |   9,8  |    9   |
| гидротехнических            |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| сооружений <6>, подлежащих  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| декларированию, имеющих     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| неудовлетворительный        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| уровень безопасности        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Доля судоходных             |     -"-      |  4,1  |     -  |     3   |   2,8  |   2,2  |   1,2  |   0,6  |    -   |
| гидротехнических            |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| сооружений, подлежащих      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| декларированию, имеющих     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| опасный уровень             |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| безопасности                |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Протяженность построенных   |     -"-      |  255  |    450 |     -   |    -   |   100  |   100  |   150  |   100  |
| грузовых причалов в речных  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| портах                      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Поставки судов              | единиц       |   6   |    467 |     27  |    45  |    72  |   100  |   137  |   86   |
| обслуживающего флота        |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Пополнение транспортного    |     -"-      |   14  |    97  |     1   |   17   |   18   |   19   |   20   |   22   |
| флота                       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                       Гражданская авиация                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Авиационная подвижность     | пасс.-км     |  936  |     -  |   1017  |  1105  |  1179  |  1265  |  1358  |  1454  |
| населения                   | на 1 жителя  |       |        |         |        |        |        |        |        |
|                             | в год        |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество пассажиров,      | млн.         |  1,72 |     -  |   1,842 |  2,069 |  2,285 |  2,498 |  2,576 |  2,65  |
| перевезенных на местных     | пассажиров в |       |        |         |        |        |        |        |        |
| авиалиниях                  | год          |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество трансферных      |     -"-      | 0,148 |     -  |   0,202 |  0,646 |  1,108 |  1,621 |  2,445 |  3,079 |
| авиапассажиров на           |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| стыковках международных     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| рейсов и международных/     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| внутренних рейсов <7>       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество введенных в      | единиц       |   1   |    17  |     -   |    -   |    2   |    3   |    1   |   11   |
| эксплуатацию после          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| реконструкции взлетно-      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| посадочных полос во         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| внутрироссийских узловых    |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| аэропортах                  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество введенных в      |     -"-      |   6   |    73  |     1   |   12   |    6   |   12   |    8   |   34   |
| эксплуатацию после          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| реконструкции взлетно-      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| посадочных полос на         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| аэродромах, обеспечивающих  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| связность опорной сети      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| аэропортов                  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество введенных в      |     -"-      |   1   |    10  |     -   |    -   |    1   |    2   |    2   |    5   |
| эксплуатацию после          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| реконструкции взлетно-      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| посадочных полос в крупных  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| международных узловых       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| аэропортах                  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Обновление парка воздушных  |     -"-      |   59  |    678 |    88   |   101  |   112  |   120  |   123  |   134  |
| судов (самолеты)            |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Приобретение воздушных      |     -"-      |   30  |    50  |     5   |    7   |    8   |    9   |   10   |   11   |
| судов для учебных           |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| заведений                   |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Поставки тренажеров для     |     -"-      |   10  |    50  |    10   |    9   |    7   |    6   |    8   |   10   |
| учебных заведений           |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Количество введенных в      |     -"-      |   -   |     3  |     -   |    -   |    -   |    -   |    3   |    -   |
| эксплуатацию после          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| реконструкции взлетно-      |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| посадочных полос на         |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| аэродромах учебных          |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| заведений гражданской       |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| авиации                     |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
|-----------------------------|--------------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|
| Приобретение патрульных     |     -"-      |   -   |     8  |     2   |    2   |    2   |    2   |    -   |    -   |
| вертолетов для              |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| государственного надзора и  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| контроля в сфере            |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
| транспорта                  |              |       |        |         |        |        |        |        |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Мониторинг целевых индикаторов Программы осуществляется  один
раз в год.
     <2> С учетом мероприятий отраслевых подпрограмм.
     <3> При условии введения инвестиционной составляющей в тарифы  на
грузовые ж
     <4> Показатель указан в целом по сети автомобильных дорог  общего
пользовани
     <5> С  учетом   мероприятий   подпрограммы   "Развитие   экспорта
транспортных услуг
     <6> От   количества   судоходных   гидротехнических   сооружений,
подлежащих деклар
     <7> С учетом подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг".


                                                        Приложение N 2

                                       к Федеральной целевой программе
                                        "Развитие транспортной системы
                                            России (2010 - 2015 годы)"

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа