Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование подпрограммы | - подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Дата принятия решения о | - распоряжение Правительства Российской | | разработке подпрограммы | Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство транспорта Российской | | заказчик - координатор | Федерации | | подпрограммы | | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Государственный заказчик | - Федеральное агентство железнодорожного | | подпрограммы | транспорта | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Основные разработчики | - автономная некоммерческая организация | | подпрограммы | "Центр стратегии и совершенствования | | | управления транспортным комплексом" | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Цели и задачи | - целями подпрограммы являются: | | подпрограммы | развитие современной эффективной | | | транспортной инфраструктуры, обеспечивающей | | | ускорение товародвижения и снижение | | | транспортных издержек в экономике; | | | повышение доступности услуг транспортного | | | комплекса для населения; | | | повышение конкурентоспособности | | | транспортной системы России и реализация | | | транзитного потенциала страны; | | | повышение комплексной безопасности и | | | устойчивости транспортной системы. | | | Задачами подпрограммы являются: | | | увеличение пропускной способности | | | участков железнодорожной сети; | | | формирование направлений железнодорожной | | | сети с обращением поездов повышенного веса | | | и нагрузкой на ось, модернизация постоянных | | | устройств и сооружений; | | | строительство железнодорожных линий в | | | районах нового освоения; | | | строительство новых железнодорожных линий | | | для организации скоростного и | | | высокоскоростного пассажирского движения; | | | обновление парков пассажирского подвижного | | | состава; | | | развитие сети железных дорог на | | | направлениях транспортных коридоров; | | | обновление парков локомотивов и грузовых | | | вагонов; | | | обеспечение транспортной безопасности; | | | строительство обходов железнодорожных | | | узлов; | | | развитие материальной базы учебных | | | заведений | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Важнейшие целевые | - в 2015 году грузооборот железнодорожного | | индикаторы и показатели | транспорта достигнет 2677 млрд. т-км, | | подпрограммы | пассажирооборот - 188,7 млрд. пасс.-км, | | | объем перевозок контейнеров составит | | | 3,9 млн. единиц в 20-футовом эквиваленте; | | | за время реализации подпрограммы будут | | | введены в эксплуатацию 3,1 тыс. км новых | | | железнодорожных линий, 3,2 тыс. км | | | дополнительных главных путей, | | | электрифицированы 2,7 тыс. км | | | железнодорожных линий, обновлены 9,9 тыс. | | | локомотивов, 7,9 тыс. пассажирских вагонов | | | и 6,6 тыс. единиц моторвагонного подвижного | | | состава, а также 343,3 тыс. грузовых | | | вагонов | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | - 2010 - 2015 годы | | подпрограммы | | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Объем и источники | - общий объем финансирования подпрограммы | | финансирования | составляет 6274,3 млрд. рублей в ценах | | подпрограммы | соответствующих лет, из них: | | | капитальные вложения на развитие и | | | модернизацию железнодорожного транспорта - | | | 6268,2 млрд. рублей; | | | финансирование научно-исследовательских | | | и опытно-конструкторских работ - 6,1 | | | млрд. рублей. | | | Источники финансирования капитальных вложений: | | | федеральный бюджет - 379,9 млрд. рублей; | | | бюджеты субъектов Российской Федерации - | | | 186 млрд. рублей; | | | внебюджетные источники - 5702,3 млрд. | | | рублей, в том числе 1000 млрд. рублей за | | | счет введения инвестиционной составляющей в | | | тарифы на грузовые железнодорожные | | | перевозки. | | | Источники финансирования научно- | | | исследовательских и опытно-конструкторских | | | работ: | | | федеральный бюджет - 0,13 млрд. рублей; | | | внебюджетные источники - 6 млрд. рублей | |---------------------------|--------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - в 2015 году доля протяженности участков | | результаты реализации | железнодорожной сети с ограничениями | | подпрограммы и | пропускной и провозной способности | | показатели социально- | сократится до 0,5 процента по сравнению с | | экономической | 7,7 процента в 2009 году; | | эффективности | скорость доставки грузов достигнет 305 км | | | в сутки, а контейнеров в транзитном | | | сообщении - 950 км в сутки; | | | объем перевозок транзитных грузов достигнет | | | 40,3 млн. тонн, а контейнеров в транзитном | | | сообщении - 0,52 млн. тонн в 20-футовом | | | эквиваленте. | | | Предполагается освоить все необходимые | | | объемы перевозок грузов и пассажиров, | | | повысить качество транспортных услуг, | | | сократить уровень износа основных | | | производственных фондов. | | | Общественная эффективность подпрограммы | | | (интегральный эффект за период до 2040 года | | | в ценах соответствующих лет) оценивается в | | | 6,6 трлн. рублей, коммерческая - | | | 2,8 трлн. рублей, бюджетная - 4,1 трлн. рублей | -------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".