СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Основные мероприятия по модернизации и развитию
       инфраструктуры для ликвидации ограничений и "узких мест"

     Мероприятия    по    развитию    железнодорожной   инфраструктуры
разработаны  с целью освоения прогнозируемого роста объемов грузовых и
пассажирских   перевозок   и  ликвидации  "узких  мест"  в  пропускной
способности сети железных дорог.
     При   прогнозируемом   росте   объемов   перевозок  на  некоторых
направлениях,  особенно  грузонапряженных,  без  проведения  мер по их
развитию и усилению возникнут новые (протяженностью от 4 до 5 тыс. км)
"узкие  места",  что  создаст  дополнительные осложнения в обеспечении
эксплуатационной работы.
     В   период   2008   -   2015  годов  долгосрочной  программой  по
минимальному и максимальному вариантам предусматривается:
     строительство  вторых путей протяженностью 2407,9 км, в том числе
на основных направлениях - 1478,6 км;
     строительство  третьих и четвертых путей на основных направлениях
протяженностью 348,5 км;
     строительство   обходов  Краснодарского,  Омского,  Саратовского,
Читинского и Ярославского железнодорожных узлов;
     электрификация  участков  протяженностью  3918  км  (в  том числе
участки  Сызрань - Сенная, Трубная - Аксарайская, Ртищево - Кочетовка,
Юровский  -  Темрюк - Кавказ - Тамань). Электрификация данных участков
позволит увеличить протяженность электрифицированных полигонов с целью
обеспечения  прогнозируемых  объемов грузовых перевозок, в том числе в
направлениях  Север  -  Юг,  Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный
узел;
     оборудование участков системой автоблокировки протяженностью 1851
км;
     развитие станций и узлов.
     По   минимальному   и   максимальному   вариантам   предусмотрена
реконструкция  Улан-Баторской  железной дороги, включая электрификацию
главного  хода с оборудованием системы автоблокировки, укладкой 100 км
вторых путей и другие мероприятия.
     В    период   2016   -   2030   годов   долгосрочной   программой
предусматривается:
     строительство   вторых   путей   протяженностью  по  минимальному
варианту - 1767,6 км, по максимальному варианту - 3055,6 км;
     обходы  Иркутского,  Пермского  и  Новосибирского железнодорожных
узлов по минимальному и максимальному вариантам;
     формирование глубокого обхода Московского узла (третье кольцо);
     северный обход Свердловского узла;
     электрификация  участков  протяженностью  3132 км по минимальному
варианту,  по  максимальному  варианту - 3580 км (в том числе Кандры -
Инза, Ульяновск - Сызрань, Сонково - Дно - Печоры-Псковские и другие).
Мероприятия  по  электрификации  указанных участков позволят отклонить
часть   перспективного   грузопотока   с   основных   направлений   на
параллельные ходы);
     оборудование участков системой автоблокировки протяженностью 1085
км по минимальному варианту, по максимальному варианту - 3128 км.
     Долгосрочной  программой  предусмотрены  следующие мероприятия по
модернизации железнодорожной инфраструктуры:
     усиление и реконструкция железнодорожных линий и участков;
     ликвидация  ограничений  пропускной  способности  участков  сети,
вызванных  дефектностью  больших  искусственных  сооружений,  путем их
реконструкции и строительства новых;
     замена  и модернизация оборудования хозяйства электроснабжения на
50,9  тыс.  км  развернутой  длины  контактной  сети,  на 40,7 тыс. км
основных  направлений,  в  том  числе модернизация и реконструкция 763
тяговых  подстанций  на  участках  Слюдянка - Черемхово, Новосибирск -
Тайга,  Тайшет  -  Мариинск, Суховская - Петровский Завод, Исилькуль -
Петропавловск  -  Утяк  - Курган, Входная - Войновка, Кунгур - Пермь -
Чепца, Новосибирск - Новокузнецк;
     модернизация  системы  автоблокировки протяженностью 1171,4 км, в
том  числе на участках Тайшет - Хабаровск, Петровский Завод - Челутай,
Заудинский  -  Слюдянка  1,  Могзон  -  Петровский  Завод, Кропачево -
Самара, Петровский Завод - Карымская, Чернышевск - Шимановская;
     оборудование  11515  км  двухпутных  и  многопутных  перегонов на
основных   направлениях   постоянно   действующими   устройствами  для
организации движения по "неправильному" пути по сигналам локомотивного
светофора;
     модернизация   и   увеличение   пропускной  способности  цифровой
технологической сети связи на полигоне протяженностью 12600 км;
     пополнение и обновление материалов и конструкций для технического
прикрытия   объектов   железнодорожного   транспорта,   восстановление
железнодорожной инфраструктуры в Чеченской Республике;
     организация интермодального сообщения аэропорт Минеральные Воды -
Минеральные Воды - Кисловодск с реконструкцией железнодорожных линий;
     модернизация  участка  Уссурийск  -  Гродеково  с  укладкой 48 км
вторых путей на лимитирующем перегоне.
     Для  обеспечения  перевозок в направлении Улан-Баторской железной
дороги предусмотрена модернизация участка Улан-Удэ - Наушки.
     Необходимость    модернизации    (обновления)   основных   фондов
железнодорожного  транспорта  требуется  независимо  от предполагаемых
вариантов,  поэтому  инвестиционные  затраты  на модернизацию основных
фондов по максимальному и минимальному вариантам приняты одинаковыми.

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа