Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".
Расширение сети железных дорог В соответствии с минимальным вариантом к 2030 году необходимо построить 16017 км новых железнодорожных линий, включая: стратегические (ориентировочная протяженность - 2246 км); социально значимые (ориентировочная протяженность - 1262 км); грузообразующие (ориентировочная протяженность - 4573 км); технологические (ориентировочная протяженность - 7277 км); высокоскоростные (ориентировочная протяженность - 659 км). В соответствии с максимальным вариантом к 2030 году необходимо построить 20730 км новых железнодорожных линий, включая: стратегические (ориентировочная протяженность - 4112 км); социально значимые (ориентировочная протяженность - 1262 км); грузообразующие (ориентировочная протяженность - 4660 км); технологические (ориентировочная протяженность - 9168 км); высокоскоростные (ориентировочная протяженность - 1528 км). Строительство новых и реконструкция действующих железнодорожных линий распределены по этапам исходя из приоритетности введения в эксплуатацию указанных линий. Высшими приоритетами обладают реконструкция действующих и строительство технологических линий, обеспечивающих растущие потребности экономики в перевозках и не допускающих инфраструктурные ограничения экономического развития Российской Федерации и регионов. Приоритет в очередности строительства грузообразующих линий определяется сроками промышленного освоения новых месторождений полезных ископаемых и развития промышленных зон. Приоритетность строительства социально значимых и высокоскоростных линий определяется необходимостью выравнивания уровня развития регионов страны, дифференцированной динамикой транспортной подвижности населения в различных регионах страны и интенсивностью межрегиональных транспортных связей. Приоритеты строительства стратегических линий определяются государством исходя из геополитических и геоэкономических интересов страны. |
Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".