СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Расширение сети железных дорог

     В  соответствии  с  минимальным  вариантом к 2030 году необходимо
построить 16017 км новых железнодорожных линий, включая:
     стратегические (ориентировочная протяженность - 2246 км);
     социально значимые (ориентировочная протяженность - 1262 км);
     грузообразующие (ориентировочная протяженность - 4573 км);
     технологические (ориентировочная протяженность - 7277 км);
     высокоскоростные (ориентировочная протяженность - 659 км).
     В  соответствии  с  максимальным вариантом к 2030 году необходимо
построить 20730 км новых железнодорожных линий, включая:
     стратегические (ориентировочная протяженность - 4112 км);
     социально значимые (ориентировочная протяженность - 1262 км);
     грузообразующие (ориентировочная протяженность - 4660 км);
     технологические (ориентировочная протяженность - 9168 км);
     высокоскоростные (ориентировочная протяженность - 1528 км).
     Строительство  новых  и реконструкция действующих железнодорожных
линий  распределены  по  этапам  исходя  из  приоритетности введения в
эксплуатацию указанных линий.
     Высшими   приоритетами   обладают   реконструкция  действующих  и
строительство    технологических    линий,   обеспечивающих   растущие
потребности  экономики  в перевозках и не допускающих инфраструктурные
ограничения экономического развития Российской Федерации и регионов.
     Приоритет   в  очередности  строительства  грузообразующих  линий
определяется   сроками   промышленного  освоения  новых  месторождений
полезных ископаемых и развития промышленных зон.
     Приоритетность     строительства     социально     значимых     и
высокоскоростных линий определяется необходимостью выравнивания уровня
развития  регионов  страны,  дифференцированной динамикой транспортной
подвижности  населения  в  различных  регионах страны и интенсивностью
межрегиональных транспортных связей.
     Приоритеты   строительства   стратегических   линий  определяются
государством  исходя  из  геополитических и геоэкономических интересов
страны.

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа