СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Основные принципы и направления координации
             развития железнодорожного транспорта общего
                        и необщего пользования

     При   реализации   логистической   технологии   доставки   грузов
необходима эффективная  техническая,  технологическая  и  нормативно -
правовая координация развития  железнодорожного  транспорта  общего  и
необщего пользования.
     Координация   развития   железнодорожного   транспорта  общего  и
необщего пользования направлена на:
     унификацию  требований  к  железнодорожным путям в части осевой и
погонной  нагрузки  подвижного  состава, эксплуатируемого как на путях
общего, так и необщего пользования;
     согласование  вместимости  приемо-отправочных, приемо-сдаточных и
выставочных  путей  станций  примыкания и промышленных железнодорожных
станций;
     организацию  совместного комплексного технического обслуживания и
ремонта подвижного состава;
     оптимизацию вагонопотоков и маршрутизацию;
     внедрение   единых   технологических   процессов  работы  станций
примыкания и промышленных железнодорожных станций.
     Взаимодействие  железнодорожного  транспорта общего пользования и
железнодорожного  транспорта  необщего пользования в точках примыкания
осуществляется  исходя  из того, что технические условия на примыкание
железнодорожных   путей   необщего   пользования  (путей  промышленных
предприятий,  грузовых  терминалов,  логистических центров и других) к
железнодорожным путям общего пользования осуществляются с учетом того,
что   развитие   инфраструктуры   железнодорожного  транспорта  общего
пользования   в   районе  примыкания  железнодорожного  пути  необщего
пользования    производится    за    счет   владельца   инфраструктуры
железнодорожного   транспорта   общего  пользования,  а  строительство
железнодорожных  путей  необщего пользования, в том числе оборудование
точки примыкания (стрелочные переводы, средства сигнализации и связи и
другое),   -   за   счет   владельца  железнодорожных  путей  необщего
пользования.
     Базовым    принципом    координации   развития   железнодорожного
транспорта   общего  и  необщего  пользования  является  разработка  и
внедрение   логистических   технологий   с  использованием  системного
подхода,  задача  которого  состоит в обеспечении оптимизации взаимной
технологии.
     Основы   координации  стратегического  развития  железнодорожного
транспорта общего и необщего пользования закладываются при определении
объемов  перевозочной  работы.  С  учетом целевых показателей развития
железнодорожного  транспорта  общего  пользования  определены  целевые
показатели  работы  железнодорожного  транспорта необщего пользования,
которые приведены в Приложении N 4.
     Для  развития  инфраструктуры и парка подвижного состава в 2008 -
2030   годах   требуются   инвестиции,  связанные  главным  образом  с
необходимостью  строительства и реконструкции железнодорожных путей на
рельсах  Р65  для  увеличения  осевых  нагрузок  и  пополнением  парка
подвижного  состава,  обусловленным  исключением  выработавших  ресурс
локомотивов  и  вагонов  и  увеличением объема перевозок грузов. Общая
потребность   в   обновлении   подвижного   состава   железнодорожного
транспорта необщего пользования приведена в Приложении N 5.
     Стоимость  строительства,  реконструкции и модернизации отдельных
объектов   инфраструктуры  железнодорожного  транспорта  и  подвижного
состава  оценена  ориентировочно и подлежит уточнению при формировании
конкретных   инвестиционных   проектов.   Общий  объем  инвестиций  по
минимальному  варианту  на  период 2008 - 2030 годов составляет 2798,8
млрд. рублей, а по максимальному варианту - 3119 млрд. рублей.
     Объем    инвестиций    для    реализации    программы    развития
железнодорожного транспорта необщего пользования приведен в Приложении
N 6.

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа