СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Объем необходимых инвестиций для реализации Стратегии

     Объем   необходимых   инвестиций   для  реализации  Стратегии  по
инвесторам и вариантам определен в ценах на 1 января 2007 г. без учета
стоимости  отвода  земель под строительство железнодорожных объектов и
затрат на уплату налога на добавленную стоимость.
     Стоимость  строительства,  реконструкции и модернизации отдельных
объектов   инфраструктуры  железнодорожного  транспорта  и  подвижного
состава   носит   индикативный   характер  и  оценена  ориентировочно,
поскольку    подлежит    уточнению    при    формировании   конкретных
инвестиционных   проектов,   федеральных   целевых   и  инвестиционных
программ.
     Объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта общего и
необщего  пользования  на  2008  -  2030 годы по минимальному варианту
составляет  11447,8  млрд.  рублей,  в том числе на 2008 - 2015 годы -
5119,5  млрд.  рублей  (из них на развитие железнодорожного транспорта
необщего  пользования  -  954,7  млрд. рублей) и на 2016 - 2030 годы -
6328,3 млрд. рублей.
     Объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта общего и
необщего  пользования  на  2008  - 2030 годы по максимальному варианту
составляет  13812,4  млрд.  рублей,  в том числе на 2008 - 2015 годы -
5218,9  млрд.  рублей  (из них на развитие железнодорожного транспорта
необщего  пользования  -  1054,1 млрд. рублей) и на 2016 - 2030 годы -
8593,5 млрд. рублей.
     Инвестиции     на     реализацию     стратегического     развития
железнодорожного  транспорта общего пользования в 2008 - 2015 годах по
обоим  вариантам  будут  осуществляться  за  счет средств федерального
бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и частных инвесторов,
в   том   числе   за  счет  средств  открытого  акционерного  общества
"Российские  железные дороги". Инвестиции на развитие железнодорожного
транспорта необщего пользования будут полностью осуществляться за счет
средств частных инвесторов.
     Оценка  необходимых  инвестиций  и распределение их по источникам
финансирования  для  реализации минимального и максимального вариантов
развития приведены в Приложениях N 7 - 10.
     Создание  опорной  транспортной  сети  приведет  к  существенному
повышению  транспортной  обеспеченности  многих  регионов. Это создаст
предпосылки к социально-экономическому развитию ряда регионов темпами,
превышающими  темпы,  предусмотренные  при  формировании  долгосрочной
программы.   Кроме  того,  в  зависимости  от  динамики  регионального
развития  может  возникнуть необходимость строительства дополнительных
социально значимых и технологических железнодорожных линий.
     В   этой   связи   в   Стратегии   по   результатам   мониторинга
социально-экономического развития страны, отдельных регионов, отраслей
промышленности   и   промышленных  зон  предусматривается  возможность
дополнения   перспективной  топологии  развития  сети  железных  дорог
Российской Федерации до 2030 года новыми железнодорожными линиями.
     Перечень   новых  железнодорожных  линий,  строительство  которых
предполагается дополнительно в рамках Стратегии, приведен в Приложении
N 11.

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа