СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВАРИАНТАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
          ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ДО 2030 ГОДА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                 |  Единица        |  2007       |   2015 год              |   2030 год              |  2008 - 2030            |
|                                 | измерения       |  год        |                         |                         |      годы               |
|                                 |                 |             |-------------------------|-------------------------|-------------------------|
|                                 |                 |             | минимальный|максимальный| минимальный|максимальный| минимальный|максимальный|
|                                 |                 |             | вариант    |вариант     | вариант    |вариант     | вариант    |вариант     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            Задача "Формирование доступной и устойчивой транспортной системы                                                                   |
|          как инфраструктурного базиса для обеспечения транспортной целостности,                                                               |
|        независимости и обороноспособности страны, социально-экономического роста                                                              |
|            и обеспечения условий для реализации конституционных прав граждан,                                                                 |
|                         включая право на свободу передвижения"                                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Плотность железнодорожной сети  |   км/тыс.       |    5        |   5,29     |  5,29      |   5,93     |  6,2       |    -       |    -       |
|                                 |    кв. км       |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   протяженность линий           |     км          |   8300      |   426      |  426       |   426      |   -        |    -       |    -       |
|   железнодорожного транспорта   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   общего пользования, имеющих   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   ограничения пропускной        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   способности                   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   строительство новых линий <1> |     -"-         |    -        |   5193     |  5193      |  10824     | 15537      |  16017     |  20730     |
|   - всего                       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|     в том числе:                |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|     стратегические              |                 |    -        |   450      |  450       |   1796     |  3662      |   2246     |   4112     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|     социально значимые          |                 |    -        |   115      |  115       |   1147     |  1147      |   1262     |   1262     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|     грузообразующие             |                 |    -        |   1691     |  1691      |   2882     |  2969      |   4573     |   4660     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|     технологические             |                 |    -        |   2278     |  2278      |   4999     |  6890      |   7277     |   9168     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|     высокоскоростные            |                 |    -        |   659      |  659       |    -       |  869       |   659      |   1528     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Развитие пропускных             |     -"-         |   144       |  2756,4    | 2756,4     |  1857,6    | 3145,6     |   4614     |   5902     |
| способностей существующей       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| инфраструктуры <1>              |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе:                  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   строительство вторых путей    |     -"-         |   144       |  2407,9    | 2407,9     |  1767,6    | 3055,6     |  4175,5    |  5463,5    |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   строительство 3 - 4 путей     |     -"-         |    -        |  348,5     | 348,5      |    90      |   90       |  438,5     |  438,5     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   электрификация участков <1>   |    кв. км       |    11       |   3918     |  3918      |   3132     |  3580      |   7050     |   7498     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   оборудование участков         |      км         |   199       |   1851     |  1851      |   1085     |  3128      |   2936     |   4979     |
|   автоблокировкой <1>           |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Обновление подвижного состава   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| <3>                             |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе:                  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   локомотивы                    |    единиц       |   571       |  11675     | 11675      |  10078     | 11722      |  21753     |  23397     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   грузовые вагоны               |     тыс.        |   69,6      |  485,5     | 485,5      |  291,8     | 510,5      |  777,3     |   996      |
|                                 |   вагонов       |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   пассажирские вагоны           |   вагонов       |   1099      |  10347     | 10347      |  11507     | 12717      |  21854     |  23064     |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   моторвагонный подвижной       |     -"-         |   836       |   8710     |  8710      |  12792     | 15740      |  21502     |  24450     |
|   состав                        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Протяженность линий             |      км         |             |            |            |            |            |            |            |
| железнодорожного транспорта     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| общего пользования,             |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| обеспечивающих регулярное       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| движение пассажирских поездов   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| (на конец периода) - всего      |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе:                  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   с максимальной скоростью      |                 |   650       |   3174     |  3174      |  10898     | 10917      |    -       |    -       |
|   160 км/ч и выше               |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   с максимальной скоростью      |                 |    -        |   659      |  659       |   659      |  1528      |    -       |    -       |
|   до 350 км/ч <2>               |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Количество субъектов Российской |                 |    79       |    80      |   80       |    82      |   83       |    -       |    -       |
| Федерации, обслуживаемых        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| железнодорожным транспортом     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| общего пользования              |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Подвижность населения на        |    пасс.-       |  1224,1     |   1344     |  1344      |  1745,5    | 1779,2     |    -       |    -       |
| железнодорожном транспорте      |   км/чел.       |             |            |            |            |            |            |            |
|                                 |    в год        |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Количество поездок              |  чел. в год     |    9        |   9,6      |  9,6       |   13,2     |  13,4      |    -       |    -       |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Погрузка грузов                 |  млн. тонн      |  1344,2     |   1758     |  1758      |   1970     |  2150      |    -       |    -       |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Грузооборот                     |    млрд.        |  2090,3     |   2677     |  2677      |   3050     |  3300      |    -       |    -       |
|                                 |   тонно-км      |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Пассажирооборот                 |    млрд.        |  174,1      |  188,7     | 188,7      |  202,3     | 231,3      |    -       |    -       |
|                                 |   пасс.-км      |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 Задача "Снижение совокупных транспортных хозяйственных издержек                                                               |
|                                   (железнодорожный транспорт)"                                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Транспортная емкость валового   |  коп./рубль     |   3,01      |   2,71     |  2,71      |   2,19     |  1,72      |    -       |    -       |
| внутреннего продукта            |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| (железнодорожный транспорт)     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       Задача "Интеграция в мировую транспортную систему"                                                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Объем перевозок в международном |  млн. тонн      |  514,7      |  644,5     | 644,5      |   667      |  728       |    -       |    -       |
| сообщении - всего               |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе:                  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   объем перевозок транзитных    |  млн. тонн      |   27,1      |   40,3     |  40,3      |    62      |   76       |    -       |    -       |
|   грузов                        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   пассажирооборот в             |    млрд.        |   19,8      |   21,8     |  21,8      |   23,2     |  26,3      |    -       |    -       |
|   международном сообщении       |   пасс.-км      |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       Задача "Приведение уровня качества и безопасности                                                                       |
|                       перевозок в соответствие с требованиями населения                                                                       |
|                     и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе                                                                      |
|                         технологического и технического "прорывного"                                                                          |
|                            развития железнодорожного транспорта"                                                                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Участковая скорость движения    |     км/ч        |             |            |            |            |            |            |            |
| поездов:                        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   пассажирское движение в       |                 |   56,7      |   60,3     |  60,3      |    61      |   66       |            |            |
|   дальнем следовании            |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   (для скорых поездов) -        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   всего                         |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе на основных       |                 |   60,7      |   66,4     |  66,4      |   68,4     |   72       |            |            |
|   пассажирских направлениях     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   пассажирское движение в       |                 |   43,1      |   44,8     |  44,8      |    46      |   48       |            |            |
|   пригородном сообщении         |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Скорость доставки грузовых      |   км/сутки      |   284       |   305      |  305       |   320      |  350       |            |            |
| отправок - всего                |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе:                  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   контейнеров <2>               |                 |   287       |   550      |  550       |   600      |  1000      |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   из них контейнеров в          |                 |   600       |   850      |  850       |   1000     |  1200      |            |            |
|   транзитном сообщении <2>      |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   маршрутных отправок           |                 |   326       |   375      |  375       |   390      |  420       |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Доля отправок, доставленных в   |  процентов      |   88,8      |    92      |   95       |    95      |   97       |            |            |
| нормативный (договорный) срок   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| <2>                             |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Снижение уровня аварийности <2> |  процентов      |   100       |    66      |   66       |    51      |   43       |            |            |
|                                 |   к уровню      |             |            |            |            |            |            |            |
|                                 |  2007 года      |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       Задача "Повышение инвестиционной привлекательности                                                                      |
|                               железнодорожного транспорта"                                                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Инвестиции в развитие           |  млрд.          |  261,6      |   4201     | 4300,4     |  5296,5    | 6660,3     |  9497,5    | 10960,7    |
| железнодорожного транспорта     |  рублей         |             |            |            |            |            |            |            |
| общего пользования и            |  (без налога    |             |            |            |            |            |            |            |
| промышленного транспорта,       |  на добавленную |             |            |            |            |            |            |            |
| включая лизинг - всего          |  стоимость,     |             |            |            |            |            |            |            |
|                                 |  в ценах 2007   |             |            |            |            |            |            |            |
|                                 |  года)          |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| в том числе за счет средств:    |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| бюджетов субъектов Российской   |                 |   6,1       |  165,3     | 165,3      |    -       |   -        |    -       |    -       |
| Федерации                       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| частных инвесторов              |                 |  255,5      |  4035,7    | 4135,1     |    -       |   -        |    -       |    -       |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| в том числе:                    |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| открытого акционерного общества |                 |  255,5      |  2503,9    | 2503,9     |    -       |   -        |    -       |    -       |
| "Российские железные дороги"    |                 |  данные     |            |            |            |            |            |            |
| (включая амортизацию, прибыль   |                 |  отсутствуют|            |            |            |            |            |            |
| (в том числе от продажи акций   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| дочерних и зависимых обществ) и |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| заемные средства)               |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| других частных инвесторов в     |                 |    -        |  577,1     | 577,1      |    -       |   -        |    -       |    -       |
| развитие железнодорожного       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| транспорта общего пользования   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| других частных инвесторов в     |                 |  данные     |  954,7     | 1054,1     |  1844,1    | 2064,9     |  2798,8    |   3119     |
| развитие промышленного          |                 |  отсутствуют|            |            |            |            |            |            |
| железнодорожного транспорта     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Соотношение средств, получаемых |     раз         |   008       |   0,37     |  0,37      |    -       |   -        |    -       |    -       |
| в результате государственной    |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| поддержки, и частных инвестиций |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Задача "Обеспечение квалифицированными кадрами,                                                                       |
|                            повышение эффективности труда"                                                                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Соотношение уровня оплаты труда |     раз         |   1,29      |   1,5      |  1,5       |   1,6      |  1,7       |    -       |    -       |
| работников на железнодорожном   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| транспорте общего пользования с |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| общероссийским (с учетом роста  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| производительности труда и      |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| дифференциации по регионам)     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                Задача "Обеспечение прав граждан Российской Федерации                                                                          |
|                       на благоприятную окружающую среду"                                                                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Снижение энергоемкости          |  процентов      |             |            |            |            |            |            |            |
| перевозок на железнодорожном    |      к          |             |            |            |            |            |            |            |
| транспорте:                     |  2007 году      |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   удельный расход               |                 |    100      |   93,6     |  93,6      |   88,6     |  85,6      |    -       |    -       |
|   электроэнергии на тягу        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   поездов (поездная работа)     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   удельный расход условного     |                 |    100      |   94,4     |  94,4      |   93,4     |  90,9      |    -       |    -       |
|   топлива на тягу поездов       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   (поездная работа)             |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Снижение на железнодорожном     |     -"-         |             |            |            |            |            |            |            |
| транспорте общего пользования:  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   выбросов загрязняющих         |                 |    100      |    70      |   70       |    50      |   30       |    -       |    -       |
|   веществ                       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   сброса загрязненных           |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   сточных вод                   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе:                  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   недостаточно очищенных        |                 |    100      |    65      |   65       |    35      |   30       |    -       |    -       |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   без очистки                   |                 |    100      |    -       |   -        |    -       |   -        |    -       |    -       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Значение  показателя  представлено  за  2008 - 2015 годы и за
2016 - 2030 годы.
     <2> Соответствует мировому уровню.
     <3> Закупка  и  модернизация  по  данным,  имеющимся  в  открытом
акционерном обществе "Российские железные дороги", значение показателя
представлено за 2008 - 2015 годы и за 2016 - 2030 годы.


                                                        Приложение N 2

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

Фрагмент документа "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа